Перейти к содержанию

замена рулевой рейки с сервотроником на обычную.


Рекомендуемые сообщения

приветствую. кто нибудь менял рейку с сервотроником на обычную? взаимозаменяемы ли они (ну ессно кроме клапана серво)?  в оригинале стоит A1644600225 ,  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекодировать точно придется и у них есть разное колличество оборотов от упора до упора. Имей это ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alex00 сказал:

приветствую. кто нибудь менял рейку с сервотроником на обычную? взаимозаменяемы ли они (ну ессно кроме клапана серво)?  в оригинале стоит A1644600225 ,  

 

 

Привет) меняй спокойно, но клапан PML можно подвязать подключенным или кодировать, что системы без PML

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Friend сказал:

Привет) меняй спокойно, но клапан PML можно подвязать подключенным или кодировать, что системы без PML

еще вопрос, как понял они отличаются еще количеством оборотов. на моей 3.15 вроде, а есть 2,7. тут есть какие то подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе обычную на 164, датчик подвязали рулить стало лучше чем с датчиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2024 в 08:42, alex00 сказал:

еще вопрос, как понял они отличаются еще количеством оборотов. на моей 3.15 вроде, а есть 2,7. тут есть какие то подводные камни?

не помню, чтобы цепляли в крайних положениях. Но на авто надо проверить обязательно, перед окончательной сборкой

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, рейка встала без проблем. обороты в 2.7 ничем по ощущениям не отличаются от 3,15. сервотроник отключен программно. всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alex00 сказал:

2.7 ничем по ощущениям не отличаются от 3,15

в нулевой зоне по трассе почувствительней руль будет, нежней подруливать нужно))

имхо с большим количеством оборотов вместе с клапаном по трасе (на скорости>100) комфортней.

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2024 в 22:38, FSIN сказал:

в нулевой зоне по трассе почувствительней руль будет, нежней подруливать нужно))

имхо с большим количеством оборотов вместе с клапаном по трасе (на скорости>100) комфортней.

 

Да я б не сказал. Руль на скорости в поворотах жесткий. Дискомфорта нет. 
вы стенд развала так и не сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex00 сказал:

в поворотах жесткий

я про прямолинейное движение без поворотов)) по второму вопросу, ещё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования