Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер!
Столкнулся с течью из-под крышки вкг, крышку заменили, но сама по себе система вкг вызвала вопрсоы. 

 

Получается, что в m272 применяется разное тех. решение в правой и левой части двигаетеля. 

С левой стороны воздух удаляется через "лабиринт с ламелями", а с правой - через центробежный сепаратор. 

Причем, как я понимаю, никакого клапана - в данной системе тут нет. 

 

Может кто-то расскажет и поделится сутью этой системы - будет здорово. Т.е. почему нет клапана, и почему с правой и левой стороны двигателя - разные техничсекие решения по очистке карт. газов? 


И еще вопрос - можно ли по каким-то признакам понять, что систему (лабиринт, сепаратор, патрубки) стоит заменить? Т.к. очевидно, что неработающая (или плохо работаюащая) систами плохо влияет на мотор. 

Опубликовано
18 часов назад, cadox сказал:

Всем добрый вечер!
Столкнулся с течью из-под крышки вкг, крышку заменили, но сама по себе система вкг вызвала вопрсоы. 

 

Привет) смысл делать систему вентиляции картера и справа и слева. Картер снизу и воздух - т.е. картерные газы циркулируют по всему двигателю. Поэтому хватает только крышки центрифуги на правой ГБЦ

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования