Перейти к содержанию

ML320 2000 год, зимой недогрев, летом перегрев


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, возможно тему дублирую, тут уже много всего написано, но именно мой случай такой: Зимой при езде температура долго и с трудом поднимается до 75 градусов, это при том, что сильных морозов нет, за бортом например -5-3. На холостых прогреть машину это ещё надо сильно постараться. Печка дует тёплым, настолько, насколько прогрет антифриз. Летом же наоборот, температура достигает примерно 97 градусов, если верить стрелке и бывает что излишки тосола вытекают через трубку. Если дать машине хорошую нагрузку, то это вытекание превращается в лужу под машиной, и после остановки антифриз даже может подзакипеть (булькающие звуки). Сделано следующее: Заменён термостат (фирма Мейле), заменена вискомуфта, заменена крышка расширительного бачка. Вентиляторы аварийного охлаждения включаются. Моторчик дополнительной рециркуляции стоит не родной, а что-то типа как ставят в Газелях, фирмы Тракмэн, я так понимаю он тупо работает постоянно. Антифриз при покупке авто был изначально залит красный, такой я и доливал уже, G12+. В автомобиле установлено ГБО. Когда насос рециркуляции не работал, то газовый редуктор не мог нагреться и газ не включался, сейчас в этом плане всё нормально. Каких-то признаков завоздушивания не вижу, печка греет, патрубки не раздувает, жидкость тоже не уходит. Думаю наиболее вероятной причиной является или всё-таки неудачный термостат, или некорректная работа дополнительного насоса. Возможно и то и другое. Основную помпу не меняю, так как если бы она была изношена, то был бы скорее всего только перегрев, а не недогрев. Радиаторы пока не мыл, между ними виднеется слой грязи, возможно это сделаю. Какие ещё будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 97 это нормально, во всяком случае не критично. А вот вытекания и всякого булькание быть не должно. 
Может быть прокладку ГБЦ всё-таки где-то пробивает немного.

И G12+ Вроде не очень нам подходит.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается первым делом нужно прибором проверять наличие выхлопа в антифризе. Но из-за неподходящего типа антифриза такого эффекта скорее всего не может быть? Или может?

Изменено пользователем IvanW163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за типа антифриза такого эффекта не будет 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже не грееется  (термостат пробовал менять не помогло) , судя по повальным жалобам дизелистов в сервисе на недогрев , это вообще с топливом как то связано а не с термостатами  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я на бензиновом поменял термостат на оригинал и помогло. Оригинал фирмы wahler бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2024 в 11:59, Серго 430 сказал:

Здравствуйте. Я на бензиновом поменял термостат на оригинал и помогло. Оригинал фирмы wahler бывает.

так я вахлер 2 раза и и поставил - не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2024 в 01:08, IvanW163 сказал:

Всем привет, возможно тему дублирую, тут уже много всего написано, но именно мой случай такой: Зимой при езде температура долго и с трудом поднимается до 75 градусов, это при том, что сильных морозов нет, за бортом например -5-3. На холостых прогреть машину это ещё надо сильно постараться. Печка дует тёплым, настолько, насколько прогрет антифриз. Летом же наоборот, температура достигает примерно 97 градусов, если верить стрелке и бывает что излишки тосола вытекают через трубку. Если дать машине хорошую нагрузку, то это вытекание превращается в лужу под машиной, и после остановки антифриз даже может подзакипеть (булькающие звуки). Сделано следующее: Заменён термостат (фирма Мейле), заменена вискомуфта, заменена крышка расширительного бачка. Вентиляторы аварийного охлаждения включаются. Моторчик дополнительной рециркуляции стоит не родной, а что-то типа как ставят в Газелях, фирмы Тракмэн, я так понимаю он тупо работает постоянно. Антифриз при покупке авто был изначально залит красный, такой я и доливал уже, G12+. В автомобиле установлено ГБО. Когда насос рециркуляции не работал, то газовый редуктор не мог нагреться и газ не включался, сейчас в этом плане всё нормально. Каких-то признаков завоздушивания не вижу, печка греет, патрубки не раздувает, жидкость тоже не уходит. Думаю наиболее вероятной причиной является или всё-таки неудачный термостат, или некорректная работа дополнительного насоса. Возможно и то и другое. Основную помпу не меняю, так как если бы она была изношена, то был бы скорее всего только перегрев, а не недогрев. Радиаторы пока не мыл, между ними виднеется слой грязи, возможно это сделаю. Какие ещё будут мнения?

Ставьте термостат в оригинале Вахлер. Дальше смотрите, поможет или нет. Ваабще наши движки ооочень холодные. Раскочегарить до кипения тяжело. Радиаторы мойте, хотя бы без снятия керхером на мойке между, тщательно, очень помогает процедура, ну кондею точно. Что с виской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2024 в 18:30, Anton050 сказал:

Ставьте термостат в оригинале Вахлер. Дальше смотрите, поможет или нет. Ваабще наши движки ооочень холодные. Раскочегарить до кипения тяжело. Радиаторы мойте, хотя бы без снятия керхером на мойке между, тщательно, очень помогает процедура, ну кондею точно. Что с виской?

новая, правда бюджетная, турецкого производства, но работает как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2024 в 21:30, Anton050 сказал:

Ставьте термостат в оригинале Вахлер. Дальше смотрите, поможет или нет. Ваабще наши движки ооочень холодные. Раскочегарить до кипения тяжело. Радиаторы мойте, хотя бы без снятия керхером на мойке между, тщательно, очень помогает процедура, ну кондею точно. Что с виской?

Помнится, мой 5литр после пары не сильно глубоких тапок, делал в салоне очень даже тепло, стоило выехать на прямой участок.

Рулить хорошо, а хорошо рулить еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования