Перейти к содержанию

Не заводится машина,пытаюсь подключить плюс к катушкам на прямую.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, всех знающих и понимающих !Очень нужен совет.  У меня МЛ 320  2002г рестайл 112  двигатель W163.не могу завести. Вроде все что должно крутится  крутится ,даже искра есть но очень слабая, но все равно не заводится .Проштудировал форум, нашел старую тему про замок зажигания, показалось очень похоже на мои симптомы. Там писали цитата (что искра у него есть, но очевидно слабая, там просадка по плюсу из за контактной группы, проверить элементарно, плюс у катушек общий, надо просто туда плюс кинуть дополнительный.) .Прочитал этот совет и кинул от аккумулятора + на центральный (решил что это плюсовой)провод катушки(их там три).После этой процедуры сразу заработал климат, загорелась вся приборка как при положение ключа №2 я вставил ключ повернул до конца и нет никакой реакции:huh:  стартер не крутит ,подскажите куда надо кидать плюс если на катушку то на какой провод .и что должно происходить с машиной .Помогите пожалуйста ,что не так делаю ,как проверить из за контактной группы проблема или нет. Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

Сначала нужно зажигание включить, потом провод кидать .

 

на какой именно провод на катушке не знаю, у меня  дизель 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
2 часа назад, SHV сказал:

Сначала нужно зажигание включить, потом провод кидать .

 

на какой именно провод на катушке не знаю, у меня  дизель 

Благодарю!просто включить зажигание или стартером крутить?

Опубликовано
4 часа назад, Antoniolupi сказал:

Благодарю!просто включить зажигание или стартером крутить?

Привет) с такими знаниями, ты себе спалишь пол авто. Может надо сначала протестировать авто. Хоть ошибки посмотри. А плюс на эл разъемах катушки средний контакт, а крайние управление с блока двигателя. Напиши VIN тогда и схему посмотрю. Но надо ехать к специалистам!))

  • Лайк 2

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Тебе надо проверить массу W11/3 на двигателе с водительской стороны. Плюсы катушки получают от конденсатора С4 , а его масса - W11/3. Если масса плохая, то и искра будет слабая

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

https://static.baza.drom.ru/drom/1459870742169_bulletin

Спойлер

ВИДИШЬ КОНТАКТ СПЕРЕДИ , ВОТ ТАКУЮ МАССУ И ИЩИ

 

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
5 часов назад, Friend сказал:

Привет) с такими знаниями, ты себе спалишь пол авто. Может надо сначала протестировать авто. Хоть ошибки посмотри. А плюс на эл разъемах катушки средний контакт, а крайние управление с блока двигателя. Напиши VIN тогда и схему посмотрю. Но надо ехать к специалистам!))

Спасибо, надеюсь ничего не спалю .Извиняюсь за долгий ответ разница во времени +4 с Питером, увидел только сегодня утром. Прикрепляю  VIN: WDC1631541A368167

Опубликовано
5 часов назад, Friend сказал:

https://static.baza.drom.ru/drom/1459870742169_bulletin

  Скрыть контент

ВИДИШЬ КОНТАКТ СПЕРЕДИ , ВОТ ТАКУЮ МАССУ И ИЩИ

 

об это контакте идет речь, обвел красным.

1459870742169_bulletin.jpg

Опубликовано
15 часов назад, SHV сказал:

Сначала нужно зажигание включить, потом провод кидать .

 

на какой именно провод на катушке не знаю, у меня  дизель 

Спасибо, за совет! завести так и не получилось но стартер с доп плюсом крутит .теперь есть понимание что проблема не в этом.

Опубликовано
9 часов назад, Friend сказал:

Привет) с такими знаниями, ты себе спалишь пол авто. Может надо сначала протестировать авто. Хоть ошибки посмотри. А плюс на эл разъемах катушки средний контакт, а крайние управление с блока двигателя. Напиши VIN тогда и схему посмотрю. Но надо ехать к специалистам!))

Подключить плюс удалось ,схему не ищите .Спасибо за помощь!!! 

Опубликовано

у меня тоже так было, оказалось ключ слетел

Опубликовано
53 минуты назад, dagoo сказал:

у меня тоже так было, оказалось ключ слетел

На Рестайле не должен слететь ключ

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
5 часов назад, dagoo сказал:

у меня тоже так было, оказалось ключ слетел

Завтра буду проверять работу бензонасоса если не он то тогда ключ смотреть ,у меня был трабл в январе заехал перед морозами на заправку заглушил машину заправился а завести не смог enge error.оттащил до дома снял аккумулятор как раз погонял его ,как только морозы спали поставил акум и с пол пинка все завелось .Так что может и действительно ключ или не штатная сигналка гонит.

Опубликовано

Нештатную сигналку в первую очередь нужно в топку отправить 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования