Перейти к содержанию

Убиваем мотор раскоксовками :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот тут на блоке стоит обратный клапан?:

image.png.a824b87a65bf3106de7fffac32ca071d.png

 

image.png.a8b611e25ed90b4668a58bface1e5d28.png

 

А не, тут соленоид на маслонасосе стоит, в нём может быть причина

image.png

 

 

Изменено пользователем XrTV

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

Раз уж коснулись моей проблемы, напишу все как было, тем более вижу есть интерес. Надеюсь, модерация не забанит.

 

как и писал, менял все кроме балансира, насоса и муфт (балансвал был в идеале, зубья на месте и тд, насос качал, муфты до ремонта не гремели), поэтому моторист оставил родные, как оказалось зря. После сборки, все метки на муфтах сошлись, НО на импульсных были маленькие расхождения(импульсные тоже старые), естественно появился чек по обеим валам. После этого началось: меняли натяжитель на старый, не помогло, меняли 3 муфты, не помогло, меняли золотое кольцо, не помогло. Треск длится на 3-4 секунды и невозможно успеть откуда звук, но однозначно сверху. Все устали заниматься мотором, я тоже и чтобы чек по валам меня не доставал, попросил моториста принудительно сдвинуть импульсные диски, чек погас (повторюсь,  все метки на самих муфтах сходятся). Моторист знакомый, не чужой, попресовать его не могу, сейчас уже не работает. Вот и езжу так с треском на 3-5 секунд, за 1.5 года проехал около 13тыщ, езжу мало, звук треска не увеличивается

Опубликовано

В видео именно треск ваносов, это от золотого кольца, треск начинается через несколько секунд после старта, у меня треск сразу как завел. Все эти отличия знаю уже наизусть. 

Опубликовано

Что касается обратного клапана, насколько знаю его нигде нет на 272м, есть в крышке блока на 112м, а на 272м функция обратного клапана у редукционного клапана который в насосе, но это не точно, говорю же, никто эту тему до конца не изучал, одно точно знаю, в корпусе масл фильтра, нет клапанов на 272м

Опубликовано

Кстати, где этот соленоид? Есть фото отдельно или номер?

Опубликовано

На 274 и тд моторах стоят соленоиды в насосах, на моем не слышал 

Опубликовано
В 03.02.2024 в 11:47, Георгий1973 сказал:

300тыщ за капремонт еще пол беды, не могу справится с тресками после запуска двс на несколько секунд, после старта. Заменил все! До ремонта ничего такого не было. Сделал для себя вывод: 272 мотор после вскрытия, нормально не соберешь, или буквально ВСЕ надо менять. В таком случае тогда лучше б/у двигатель поставить.

До замены ЗОЛОТОго  колечка - треск был бы каждое утро если бы я не шаманил:  Повернул клюя - подождал пока все шумы не затихнут - Завел 3-4 сек - Выключил - подождал 5 сек - Завел = ни какого треска ...

..a начале февраля спецом с заменой масла - заменил ЗОЛОТОЕ колечко...

ИТОГ - ни разу не трещал...

был в отпуске 2 недели из аэропорта пулей в паркинг проверить: Ключ на старт с замиранием сердца - Завожу ...   и ТИШИНА!!!!!

ГОД заводил с шаманством .... 

 

Опубликовано

Повторяю, золотое кольцо менял, не помогло. Замена кольца помогает только в том случае, если треск на холодном и через пару секунд после старта. У меня же треск на горячем двс и сразу после старта. Плюс уходит горячее масло из стакана через 20-30мин стоянки. Холодное не уходит 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования