Перейти к содержанию

Убиваем мотор раскоксовками :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем скажу так, к валере претензий нет, она отработала на 1000% отмыв всё! Но вот это всё потом аукнулось жостью, был задир, да и дымил. Думал надо исправлять. Была проблема с 5м горшком (задира нет, маслосъёмное зале). После раскоксовок, проблема ушла с 5го и пришла в 3й, да с таким жором масла которого не было до этого. Полез эндоскопом в 3й, поглазел и сделал вывод, не лезь туда где всё работает! Оказывается в 3м в центре гильзы был лютый задир. С верха поршня подняло нагар, он как раз таки улетел в угол между стенкой горшка и самим поршнем, продувал выдувал до этого, бес толку! Вот это всё продрало дальше. После упало давление масла, но после вскрытия мотора оказалось, что это виноват не маслоприёмник, а в усмерть забитые масляные каналы гуталином, который засосал масляный насос и разнёс по каналам. Прчём раскоксовывал вэху правильно, поднимая машину с одной стороны чтобы угол наклона бошки нивелировать. Полусинтетика в рф полное говно которое горит бренд не важен, горит всё.

eF0ISaIyKMUS0NgbDoYHj5i14Z8-960.jpg

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

Привет всем 

По поводу раскоксовки 

Если не снимать головки то скорей всего будет кердык мотору .

У соседа мл 320  дв 112 

Залил раскоксовку и кердык мотору ,  задиры во всех 6 цилиндрах

А получилось так ,  кокс который не стал мазутом и отслоился от поршня и в виде камна  драл поршневую , при разборе  все это обнаружилось  , куски кокса во всех цилиндрах  -итог замена блока ! 

Есть опасность в этом деле можно и загубить мотор . 

 

 

 

 

 

Опубликовано

@XrTV а на каком пробеге делал?

Опубликовано

@jahnik 380 тысяч

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

@XrTV я надеялся, что наши по 500 ходят)

Опубликовано

@jahnik Из-за масла (горит, шлам постоянный), бензина (вызывает детон), антифриза(жрёт блок, бошки, радиатор, помпу) они ходят дай бог 250 нормально.

Мыловод до мозга костей

Опубликовано (изменено)

Что могу сказать по маслу, выход только один, это синтетика, 10-40, 5-40, с допуском 229.5. Из опыта, человек в 119 мотор на кабане заливает масло татнефть люкс пао API SN* 229.5 и меняет его каждые 8000, а проехал 50к, у него мотор внутри как буд-то новый.

Изменено пользователем XrTV

Мыловод до мозга костей

Опубликовано
  В 01.02.2024 в 08:45, jahnik сказал:

@XrTV я надеялся, что наши по 500 ходят)

Показать  

в хороших руках и больше ходят....

  В 01.02.2024 в 09:58, XrTV сказал:

они ходят дай бог 250 нормально.

Показать  

с таким пробегом их уже давно нет (единицы)... Хочешь сказать, все на 250-350 моторы поменяли? 

Опубликовано

делаю раскоксовку Лавром минимум раз в год. Очень доволен результатом. 

Опубликовано
  В 01.02.2024 в 09:58, XrTV сказал:

они ходят дай бог 250 нормально.

Показать  

интересно, как я наездил свои 304) ? Понятно, что не как с завода, но тьфу-тьфу проблем нет. 250 маловато как-то написали

Опубликовано
  В 01.02.2024 в 11:27, jahnik сказал:

250 маловато как-то написали

Показать  
  В 01.02.2024 в 10:44, СУПЕРГЕН сказал:

все на 250-350 моторы поменяли

Показать  

 

Не, тут речь о моторах, в которые никогда не лазили

 

 

Мыловод до мозга костей

Опубликовано
  В 01.02.2024 в 11:31, XrTV сказал:

Не, тут речь о моторах, в которые никогда не лазили

Показать  

за 20 лет  хочешь не хочешь туда полезешь, цепь, МСК. Только я понял речь идёт о ЦПГ. Так вот, ЦПГ при нормальном обслуживании и эксплуатации, как выяснилось, спокойно выхаживает "поллимона", нет есть конечно нюансы, но работает...

Опубликовано

На моём пробег 525к уже 

Езжу на газу масло меняю каждые 5-7 к 

  свечи по 100 к пробегают нагара на них нет 

Ну вот на пробеге 300 к было большое ТО. замена мск и цепи и всего по регламенту  и вот на 300к был жОр масла и свечи в сталактитах 

 

Опубликовано
  В 01.02.2024 в 09:58, XrTV сказал:

@jahnik Из-за масла (горит, шлам постоянный), бензина (вызывает детон), антифриза(жрёт блок, бошки, радиатор, помпу) они ходят дай бог 250 нормально.

Показать  

У меня пробег не знаю какой, но точно более 500, ориентировочно 700-800.  Слава Богу проблем нет. Выхлоп чистый, даже без катализаторов. Масло очень часто меняю. Снимал поддон, да, в лаке, но следов износа, гуталина не замечено.

Опубликовано

Раскоксовка лавром обошелся мне 350тыщ. 164 МЛ.  

  • + 1
Опубликовано
  В 02.02.2024 в 19:07, Георгий1973 сказал:

Раскоксовка лавром обошелся мне 350тыщ. 164 МЛ.  

Показать  

Скорей всего мотор и так был пришоворен это же 3.5 , просто. Лавр не спас 

Опубликовано

Пробег был 109тыщ, масло не кушал, до покупки цилиндры были в идеале(эндоскоп), заливал только оригинал, ездил, даже пенсионеры сигналили сзади, берег машину как мог. Присутствовал маленький нагар на поршнях, с дуру залил экспресс раскокс Лавр. Не лейте это го-но в безчугунных цилиндрах!

Опубликовано

300тыщ за капремонт еще пол беды, не могу справится с тресками после запуска двс на несколько секунд, после старта. Заменил все! До ремонта ничего такого не было. Сделал для себя вывод: 272 мотор после вскрытия, нормально не соберешь, или буквально ВСЕ надо менять. В таком случае тогда лучше б/у двигатель поставить.

Опубликовано
  В 03.02.2024 в 08:47, Георгий1973 сказал:

300тыщ за капремонт еще пол беды, не могу справится с тресками после запуска двс на несколько секунд, после старта. Заменил все! До ремонта ничего такого не было. Сделал для себя вывод: 272 мотор после вскрытия, нормально не соберешь, или буквально ВСЕ надо менять. В таком случае тогда лучше б/у двигатель поставить.

Показать  

Наберите в поиске - М272 золотое колечко…

и поймете что к тем кто вам делал капиталку вам лучше больше не ездить..

работы на 10000 руб максимум…

  • + 1
Опубликовано (изменено)

@Георгий1973 там ваносы стоят, из того что лично я видел, человек на правую бошку поставил ванос доминант, на выпуск, у него он помер, отломило шпонку, я не знай как у него не загнуло клапана. Кстати у него на GL m273. Подушки двигателя глянь еще, @MK5698 правильно говорит про золотое кольцо....

 

по поводу треска, гидриков же нет, а есть ваносы, им давления мало, вот они и лязгают, потому что с них масло утекло, но что могу сказать, ваносы должны держать хотя бы сутки, не держат то их замена. начнутся проблемы с фазами. Ставить ваносы только оригу, все заменители лесом, смотреть клапана на болтах-пробках, и смотреть задающее кольцо, у них там бывает что направляющие стирает.

Изменено пользователем XrTV

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

Коксуюсь уже лет как 15 Лавром 201-м,и на япошках до этого им же,-проблем никогда небыло.Дольше им конечно чем быстрым Лавром зато ни краску в поддоне не подымает и всё гладко проходит.

Опубликовано

1. Ваносы стоят оригинал 

2. У китайцев шпонки пластиковые

3. Подушки в идеале

4. Изо ваносов на 272м клапана не гнутся (при проблем с фиксации)

5. Клапана затянуты по вису, при мне. Не заедают

6. Золотое колечко на маслоприемнике заменил первым делом (писал)

7. При смещении импульсных дисков (задающих) сразу чек по валам , такого нету у меня. Есть только сохраненная по правому выпускному. Метки в окошках стоят на всех.

8. Масло из стакана уходит за ночь, но 80% знающих утверждают, что так и должно быть, так как нету в системе обратного клапана и насос давление наращивает практически мгновенно.

9. Давление у меня 1.2 на горячем и 6 бар на холодном, что вполне. Время появления давления 3 секунды.

Опубликовано

@Георгий1973 хорошо, а зазоры после гильзовки нормальные? Может быть поршня брякают когда доходят в вмт? Промеряли тепловой зазор при сборке? 

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

1. Гильзы именно те, которыми гильзуют 272 все известные сервисы 

2. Вся поршневая даже масло оригинал 100% (привезли из Финляндии из мерседес центра)

3. стук треск начался через 500-700км пробега после капиталки и первой замены масла, значит не поршневая

4. треск идет именно с головы, с обеих сторон, после непродолжительной (30-50мин) стоянки на горячем, длится 3-5 секунд. Если завести в течении 10 минут, то треска нет.

 

Понятно, что все вышеуказанное связано либо с маслом, либо с механикой в ваносах или в других местах головы. После обнаружения проблемы, сразу поменяли новый новый натяжитель цепи, думали проблема в нем, треск остался. Да и если бы была цепь, то она громыхала бы дольше.

 

 

 

Опубликовано

@Георгий1973 А я не говорил про цепь, но что-то мне подсказывает что виноват обратный клапан маслонасоса или сам маслонасос. Из практики могу сказать вот что, если допустим маслонасос отмыли в ультразвуке - ему хана. Человек на крузе помню мыл и убил его. Ещё бы просмотреть масляные каналы, такой треск херовый знак. Кто-то накосячил при сборке. Кто бы что ни говорил, и не воодушевлял себя. Я не буду верить никому. А если уж мастер говорит что он не при делах то может-быть сменить мастера?

Мыловод до мозга костей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования