Перейти к содержанию

Не крутит стартер ни с новым ни со старым аккумулятором


regk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, машина простояла неделю на морозе, как итог акум сел в ноль, машину не открыть, в общем машину вскрыл, подключили сначала бустер, проварачиваю ключ, загораются все лампочки, включается команд но стартер не кртит, даже не щелкает как при посаженой батарее. Прикуривал час эффекта ноль. Поставил новый аккумулятор,вообще новый купленный пару часов назад, эффект тот же. Генератор чинили 1.5г назад проблем с ним нет, посаженый акум через какое то время он заряжает, на стартер я не думаю, ощущение что какая то фигня с блоками. 2й ключ думаю бесполезно пробовать будет тоже самое.

Какие есть соображения, что еще сделать до вызова эвакуатора, да и эвакуатор или манипулятору подъехать в такое место затруднительно, стою во дворе. И куда ее везти чтобы не катать по всей мск,к электрикам, мотористам??

авто 164 бензиновый 350 10г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая фигня, подключали комп стирали ошибки и ничего пока не (перезагр. замок зажиг) надо снять два провода с клейм +и - и обратно одеть.

 

Для начала снять панель с пепельн. потом снять команд так легче к замку подобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Алексей.З сказал:

У меня была такая фигня, подключали комп стирали ошибки и ничего пока не (перезагр. замок зажиг) надо снять два провода с клейм +и - и обратно одеть.

 

Для начала снять панель с пепельн. потом снять команд так легче к замку подобраться.

Разобрать замок зажигания? зачем? там вроде антена имобилайзера, смысл снимать клеймы если можно отключить акб обесточив вообще все. только она обесточена и так неделю была с севшим в ноль старым акумулятором. Да и чтобы снять команд пепельницу снимать точно не нужно, блок климат контроля он между пепельницей и командом находится,помоему снимают его потом откручивают 2 самореза, салазки вниз и команд на себя, но такую фигню я точно делать не буду, да и вряд ли проблема решится если снять клеймы с замка, поскольку как уже говорил выше проще обесточить всю машину

 

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что нужно снять провода я тоже и аккум. отключал и танцы с бубном, вызвал человека с компом от дил. тоже колдовал потом снял провода и одел обр. и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнил, обычно на посаженом акб раньше когда разряжался что можно было завестись только прикурив, при повороте ключа щелкало что то (скорее всего  реле стартера) хотя может ошибаюсь, вряд ли я его услышу учитывая что он под капотом у самой решетки,

image.png.48167992803db54e772bed11f7659c93.png

сейчас же при повороте ключа ничего не щелкает, просто загораются все лампочки на приборки (если они загораются то скорее всего с замком зажигания все ок) может ли это реле накрыться само по себе, до этого проблем с зажиганием не было никогда. Просто не оч хочется его дергать в мороз,вчера пока менял акум итак все руки отбил в кровь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок разбирать не надо снять ком. сунуть руку в лево в окошко там будут два провода толстых сам так делал потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если щёлкает то можно прикурить если нет то только провода.Всё также как и у Вас было один в один со старым акк. поставил новый всё прошло. 164 рест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Алексей.З сказал:

Если щёлкает то можно прикурить если нет то только провода.Всё также как и у Вас было один в один со старым акк. поставил новый всё прошло. 164 рест.

так я новый акб и поставил. сейчас позавтракаю поду первое что сделаю попереключаю селектор аккп, странно что в последний раз при прикуривании на табло высветилось мол срочно в сервис не трогайте селектор,потом когда завелся все пропало и машина ехала и заводилась. Вчера та же надпись была. Надо попробовать завестись из положения N ну еще постучать отверткой по стартеру почистить контакты, на этом мои познания и у меня закончатся. Если не поможет то искать кого то со сканом чтобы на месте прочитал потом уже думать как сюда загнать манипулятор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это стартер на 99%. У меня у жены на ашке на днях такая ситуация была. Даже не пытался крутить, т.к. машина мелкая, я постучал по дну палкой и чудом завелся и сразу не глушив доехал до сервиса.

Оказалось, что на а классе ставили стартеры валео, они страдают электронными втягивающими, вот на морозе они и не работают, тем более если стартер ни разу не разбирался.  Там нахрен все прикипело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей.З сказал:

надо снять два провода с клейм +и - и обратно одеть.

image.png.fc1e290ed4c662103a286a7853b86de6.png

где в этих разЪемах + и - это личинка замка зажигания, там 2 шлейфа в него втыкаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, jahnik сказал:

это стартер на 99%. У меня у жены на ашке на днях такая ситуация была. Даже не пытался крутить, т.к. машина мелкая, я постучал по дну палкой и чудом завелся и сразу не глушив доехал до сервиса.

Оказалось, что на а классе ставили стартеры валео, они страдают электронными втягивающими, вот на морозе они и не работают, тем более если стартер ни разу не разбирался.  Там нахрен все прикипело

русские блоки, американские блоки, все сделаны на тайвани

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, regk сказал:

image.png.fc1e290ed4c662103a286a7853b86de6.png

где в этих разЪемах + и - это личинка замка зажигания, там 2 шлейфа в него втыкаются

там + и - присутствует в обоих разъемах....в одном еще can (ы)... в другом к-line и ism если не ошибаюсь....дерни оба, чтобы закрыть вопрос с замком

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни все это херня. Завел, не знаю что помогло,снял реле стартера оно вроде чистое постучал эффекта ноль. Потом не поленившись опять полез под сидушку скинул минус на 10сек потому что не мог переключить селектор в нейтрал. Кстати а как его переключить если машина не заводится??? Педаль тормоза не отжимается вовсе, вот когда выскочила надпись про ERS  я полез скидыватьклейму,и после того как ее надел завелась как обычно с пол пинка. Покатался до заправки выключил ,завел, потом на почту еще заехал тоже самое проблем нет. Что это было хер знает но вряд ли стартер. Хочу понять как перевести кулису из р в n не заводя авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если акб разряжался на подкдючннной машине, блоки могли некорректно «заснуть», поэтому перезагрузка их и помогает иногда

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, SHV сказал:

Если акб разряжался на подкдючннной машине, блоки могли некорректно «заснуть», поэтому перезагрузка их и помогает иногда

а как их перезагрузить? оставить на ночь машину в покое?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще зима эта какая то адская, с 6го числа наблюдаю как соседи не заводятся, все во дворе бегают с проводами, особо одаренные с бустерами, эвакуаторы..манипуляторы короче колапс, блекаут алярм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе даже машина написала куда копать, а ты все в стартер лезешь. У тебя не было разрешения на запуск, вот и ничего не происходило. Ключевое слово "ISM". Гугли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, regk сказал:

а как их перезагрузить? оставить на ночь машину в покое?))

Обычно помогает отключение питания, а потом его подача. На ночь много,  минут 15-20 должно быть достаточно. Но это все эмпирические наблюдения и опыт. Ничего официального по этому поводу обычно не пишут 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, W164 сказал:

Тебе даже машина написала куда копать, а ты все в стартер лезешь. У тебя не было разрешения на запуск, вот и ничего не происходило. Ключевое слово "ISM". Гугли

машина мне так написала? забавно ,это наверное ты мне смски через эбу шлешь

Я никуда не лез ,ты прежде почитай ветку то. Я завел уже

7 минут назад, SHV сказал:

Обычно помогает отключение питания, а потом его подача. На ночь много,  минут 15-20 должно быть достаточно. Но это все эмпирические наблюдения и опыт. Ничего официального по этому поводу обычно не пишут 

да все что я нашел это переключить кулису попробовав завестись с положения N вот и озадачился как перевести кулису если машина не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имел в виду надпись Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО такая надпись как правило возникает после разрядки акб но после того как машина завелась ,она сразу пропадает.

эта надпись может возникнуть например из за неполадок датчика положения руля, правда в этом случае машина будет так пинаться мама не горюй. Я ничего не понимаю в ремонте и не лезу в узлы если я точно не уверен что смогу это починить, но вам все же советую не тыкать не знакомым людям и меньше смотреть на ютубе видосики с эдьдаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а как коректно должны заснуть блоки они ж обычно в течении 20-30мин засыпают, а акум явно разряжался дольше, т.е когда он полностью разрядился они уже спали мертвым сном. Но сейчас вспомнил что у меня подобная фигня была 2г назад, я мес не заводил авто ,акум сел в нуль,сначала прикурил ,он завелся мин через 30 прикуриал от внедорожника нисан. Но вместо того чтобы покататься малость я выключил двиг и пошел домой. На след день я не смог завестись прикуриваясь более часа, и точь в точь как сегодня не щелкало реле. Акум вынули и забрали в сервис на зарядку принесли через день поставили и сразу запустился. Видать когда акум разряжается полностью в ноль ,если после прикуривания не заводится нужно скинуть массу с акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, regk сказал:

Если ты имел в виду надпись Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО такая надпись как правило возникает после разрядки акб но после того как машина завелась ,она сразу пропадает.

эта надпись может возникнуть например из за неполадок датчика положения руля, правда в этом случае машина будет так пинаться мама не горюй. Я ничего не понимаю в ремонте и не лезу в узлы если я точно не уверен что смогу это починить, но вам все же советую не тыкать не знакомым людям и меньше смотреть на ютубе видосики с эдьдаром

Привет) чтобы перевести в нейтралку надо вставить ключ в замок повернуть во второе положение (все лампы на KI горят) и нажав на педаль тормоза подвигать вверх вниз подрулевой переключатель АКПП. Второе: это ошибка о посещения сервиса может указывать о попадании влаги и замыкании шины CAN, и из-за этого также можно не завести авто

  • + 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk Про засыпание я имел ввиду не нормальный процесс перехода блока в режим ожидания, а когда иссякает постоянное питание, которое есть на блоках, или просадку питания в момент запуска или побуждения блока на севшем акб. Там как в известном фильме «голова субстанция темная, исследованию не подлежит», может всякое быть. И чем сложнее блоки становятся, тем я все больше в это начинаю верить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования