Перейти к содержанию

Ремонт стеклоочистителей


Василий

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос по теме, возможно кто подскажет.

У меня дворники почему-то стали работать только в одном режиме, во втором режиме, быстрый который, работают в обычном режиме по скорости. Есть подозрение, что скорость тоже снизилась. Тоже в моторчике засада? Или что-то закисло и почистить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть и то и другое... а режим с паузой?

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть и то и другое... а режим с паузой?

У меня три режима:

авто, 1й-обычный (видимо с паузой), 2й-ускоренный

Вот который второй, работает как первый, с такой же скоростью icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто, 1й-обычный (видимо с паузой), 2й-ускоренный

1й- обычный работает без пауз! паузы у тебя на авто!

а так советую посмотреть моторчик(если тормозит дворник), а потом уж подрулевой переключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й- обычный работает без пауз! паузы у тебя на авто!

а так советую посмотреть моторчик(если тормозит дворник), а потом уж подрулевой переключатель.

Вполне возможно, просто не помню на 100%, как работает icon_smile.gif Будем смотреть, что к чему. Видимо и моя очеред пришла.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил полгода назад у Володи69 б/у моторчик БОШ и проблем нет. Проверенный и почищенный ровными руками б/у БОШ на порядок лучше нового ФЕБИ за 3000р. ИМХО. icon_wink.gif

Новый оригинальный на порядок лучше и того и другого и дешевле вашего времени.

Сколько вы еще будите экономить и кричать что мерседес дорогая машина и ругать её за то что она разваливается?)))

Поправьте меня если в оригинале не Bosch. Или Мерседес запустил линию по производству моторчиков стеклоочистителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в самый не подходящий момент (в дождь) перестали работать дворники. Отогнул от стекла, включил и не сильно подтолкнул. Начали работать но через пару минут встали и пипец. Приехал в гаражи и с помощью одного Кулибина все разобрали. Я думал моторчик сгорел, но он оказался очень даже рабочим, его просто прочистили. Трапецию пришлось всю разобрать и смазать каждый шарнир (очень сильно все закисло). При сборке как написано выше брызнул на стекло и трапеция встала сама на место, я даже не ожидал что все так просто. После сборки все заработало как новое ges_clap.gif Самым гемором во всей процедуре оказалось снять поводки. Купил с'емник для шаровых, но толку с него мало, не удобная конструкция. Заехал на ближайший сервис и сняли очень быстро. Так что перед тем как грешить на моторчик и заказывать новый прочистите трапецию. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как грешить на моторчик и заказывать новый прочистите трапецию.

ges_yes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие бывают моторчики

Справа от ML 320 1999 года.Европеец.

Слева от ML 320 98 года.Американец.

У меня 2000г. Америка, моторчик такой как справа. Думается, что слева совсем доисторический дорестайл (учитывая что у меня полурестайл так сказать). Ставил себе Bosch 0 390 241 377 - он такой как справа на фото.

Могу предположить, что слева моторчик с самым первым мерсономером A 163 820 10 42, который идет в Экзисте на порядок дешевле и без аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже косяк в чем то. Не работает двиг дворников, подергаешь их силком - заработают. Со временем опять тишина. Где то контакт. Но вот снять поводки дворников ни как не получается. Приржавели намертво. Уже и съемником пробовал и стучал по ним и грел горелкой, нифига не поддаются. Как теперь добраться до потрохов фиг знает, срезать их фрезой и искать новые.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже косяк в чем то. Не работает двиг дворников, подергаешь их силком - заработают. Со временем опять тишина. Где то контакт. Но вот снять поводки дворников ни как не получается. Приржавели намертво. Уже и съемником пробовал и стучал по ним и грел горелкой, нифига не поддаются. Как теперь добраться до потрохов фиг знает, срезать их фрезой и искать новые.....

Скорее всего это сам моторчик, так как век его не долог - на моей машине до меня в течение 5 лет его 2 раза меняли. Кстати не понятно насколько моторчик там защищен от влаги, так что я на всякий случай надел на него обрезанную поллитровую пластиковую бутылку с прорезью внизу для слива.

А щетки стеклоочистителей хорошо снимать съемником подшипников генератора с длиной лапок 75мм. Не получиться попросту не может, т.к. крутить вороток на съемнике надо рожковым ключем на 14 - они должны от давления просто вверх со шлицов соскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на съемнике лапки сломались нафиг. Куплю другой съемник, буду пробывать вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал с помощью обратного молотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на съемнике лапки сломались нафиг. Куплю другой съемник, буду пробывать вновь.

Да, лучше съемник купить - ему красная цена 400р., зато щетки целее будут, на них шлицы тоже не вечные. Кстати говоря у меня все моторчики как сговорились - недавно заменил передний, а теперь смотрю задний еле ползает, и замирает на середине через раз, приходится рукой дотягивать до исходной точки. Кроме замены на оригинал за 10 тыр. пока альтернативы не нашел (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, насчёт выставления дворников, Вы меня все улыбаете... icon_lol.gif

Делается просто:

1. Установить мотор на место.

2. Трапецию установить, но не надевать на шкив моторчика.

3. Подключить к моторчику клемник.

3. Из кабины "побрызгать на стекло" (моторчик сделает несколько циклов и остановится).

!!! ЭТО И ЕСТЬ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (НИЖНЕЕ)!!!

4. Надеть-насадить трапецию на шкив (на шлицы) редуктора (моторчика) и затянуть гайкой как следует.

5. Собрать всю лабуду из пластиков на место.

6. На всякий случай ещё раз "брызнуть на лобовуху".

7. Насадить дворники как бы в нижнем положении на шлицы, постучать и затянуть гайками. Закрыть крышечками)))).

ВУАЛЯ!!!

П.С.: Смешением дворников на один шлиц каждый соответственно, я у себя добился, что водительский дворник доходит почти вплотную до стойки. Внизу лобовухи этого не заметно, т.к. они (дворники) всё равно находятся в зоне шелкографии лобовухи, т.е. в выключенном состоянии их не видно.

В четвертом пункте легко ошибитья, если не запомнить положение центральной части трапеции - лучше сфотографировать перед снятием.

В собранном виде нижняя часть трапеции, состоящая из двух рычажков должна быть прямой и параллельной верхней, цельной. При этом гайка крепления моторчика будет полностью скрыта, так чтобы ее можно было закрутить только рожковым ключем. Я в спешке сместил цетр трапеции вверх и закрутил трещеткой, после чего у меня дворники начинали движение с рывка вниз и недоходили до края стекла. Пришлось все разбирать и собирать заново. А в остальном все как в посте выше.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сдернул наконец то съемником поводки дворников. Оказалось стерты щетки на движке. Вытачил новые и красота!!! Заодно увидел проблемные места на кузове. Где стоят шарниры капота, в резине скапливается грязь и начинает ржаветь. Все вычистил и вымыл, зачистил, прошелся преобразователем ржавчины, прокрасил и покрыл мастикой для стыков кузова. Красота!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно, зачем ты долго так устанавливал рейку и дворники..... можно же их просто включить, они один раз отрабтают и встанут в нужное положение!

Сам сегодня после того как поменял трапецию(спасибо Сергей77 и Hare за материал),

дважды снимал пластиковый кожух, что-бы отрегулировать дворники.

Итак, для регулировки делаем следующее:

Откручиваем центральную гайку и снимаем планку с вала мотора-

Далее, накручиваем гайку крепления дворника на левую направляющую, и делаем на ней метку-

Вращаем трапецию, пока метка на гайке не начала двигаться по часовой стрелке. Это и есть начало.

Не двигая трапецию, устанавливаем планку на вал и закручиваем центральную гайку удерживая

трапецию в заданном положении. Дворники будут работать как часы. icon_biggrin.gif

У меня центральная гайка раскрутилась, дворники перестали работать. Вопросов два: 1. начальное положение трапеции тогда, когда она "параллельна" ?, 2. как сделать так, чтобы гайка ценральная не раскручивалась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.гровер (шайба такая)

2.фиксатор резьбы

как то так например,вариантов уйма на самом деле icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть у кого фотка или на пальцах объяснить кто сможет, положение трапеции, в каком она виде должна находиться ?????

а то у меня дворники то вниз едут то не до краев чистят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поищу... где то были! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. В обоих положениях рычага режима стеклоочистителей скорость их не изменяется... В чем могет быть трабл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AleXXXsey

либо мотор, либо подрулевой.

надо пробовать с донором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто менял щетки в этом моторчике, не помните их размеры?

Походу мне придется опять в свой лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал и я эту сборку с трапецией. Сломал блин пару защёлок, что крепят пластиковый кожух к нижней части, попробую припаять, но думаю колхоз, может бу поищу, или попробую сделать чего. Целиком не снялась вся сборка.

Вопрос по самой трапеции, две втулки я смазал, сняв стопорные кольца, но остался вопрос по шарнирным соединениям, они вообще разборные? Выпресовать можно для того, чтобы там всё обильно смазать? Или шарики эти лучше не трогачть, чтобы чего не сломать? Как лучше смазать эти узлы?

В самом моторчике на небольшой плате отвалился конденсатор (наверно), красный такой, квадратный, как смог вернул его на место. Сам моторчик подключил в разъём, вроде крутит, но сравнить не с чем по скорости :) По мне так медленно, хотя в обоих режимах работает, может кажется...

Поводки снимал съёмником с лапками 75мм, хорошый инструмент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик в итоге родной накрылся из-за закисшей платы внутри самого моторчика. Купил в итоге Febi, посмотрим, как будет ходить.Всё вроде работает, но не могу понять, как нормально выставить дворники. Вроде начальное положение трапеции нашёл, но сами дворники кажется высоковато стоят. Если ставить заподлицо к кожуху, то лупят по нему. Или это нормально? Смотрю на прежние фото авто, кажется, что стояли пониже. Получается, что при движении сами дворники идут дальше, чем в статике...

Вопрос по самой пластиковой накладке, что с резинкой, она очень плотно должна прилегать? В общем, развлечение то ещё))) Полез, а времени всем заниматься мало и негде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования