Перейти к содержанию

На СТО испоганили балку куда крепится рулевая рейка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Владею MB W163 2.7 CDI 2003. Потекла рейка. Купил новою. Договорился с СТО и рейку заменили. После замены заехал к товарищу в гараж и обнаружил рейка установлена не правильно. А именно она вставляется в балку и зажимается 2 болтами к балке. У меня там что-то стояло с низу и сверху куда вставляется болт (где болт зажимается гайкой). Сейчас там ничего нет. Рейка гуляет. Верхние уши балки погнули. Одно ухо лопнуло. Приехал на СТО разбирается но они не помнят что там стояло. Ребят подскажите чего там не хватает? Может кто-нибудь может скинуть фото или видео как закреплена рейка. Также скидываю фото и видео что теперь у меня.image.thumb.jpeg.3a54d51c35cf58a8d1685e0363acfda9.jpegimage.thumb.jpeg.b5bedff8cf21dd7e3bbec47e2c4b6cac.jpeg

Есть видео, но его прикрепить к теме нельзя

Опубликовано

У меня сейчас машина на яме стоит.

если получится вниз залезть, постараюсь завтра сфоткать 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Буду признателен. 

Опубликовано

Меня интересует что стоит под рейкой и над рейкой, в тех местах где вкручиваются болты. 

Опубликовано (изменено)

@Green1011 верхние крепления при установленной рейке не сфоткаешь, там не подлезть. Рейка крепится в проушины, а снизу подкладываются шайбы, чтоб она не цепляла подрамник, причём с одной стороны их (шайб) больше. Если сервис не знает об этом, могли просто прое... их, видимо у тебя так и было, поэтому на твоём фото что-то подложено, не понятно что. Видимо по этой причине пытались верхние уши подогнуть, сломали. Там зазор миллиметровый, почему так? ХЗ. Даже с новыми резиновыми сайлентами рейки - она гуляет, я менял уже два раза, смирился. Следующий раз поставлю полиуретан. Кто видит как она ходит, все в шоке, приговаривают к замене эти сайленты на каждой диагностике, я забил, машина едет ровно, особо не гуляет. 

post-8013-0-07954700-1384456157.jpg.028277a8bcc703838af011198f776125.jpg

Это фото с моего фотоотчета

37 минут назад, Green1011 сказал:

Меня интересует что стоит под рейкой и над рейкой, в тех местах где вкручиваются болты. 

над - ничего, только уши, под - уже написал: шайбы

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

У меня вот такC545E124-F745-4A2F-AFB0-D37D15461C4D.thumb.jpeg.ded5ab14a4152921cc2ebfc5849dd1ec.jpeg037D2D54-53A3-4B5C-B753-42F6B99914E9.thumb.jpeg.c2ccc38f86168f4fa3d5f9fd016a8e19.jpeg

1DC92B6A-9C44-49DD-9E4C-4CE72F00AA00.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

image.thumb.jpg.6ede599cd7068a3825f65550706b2c17.jpg@СУПЕРГЕН В epc почему-то нет никаких шайб, но указано, что болты разной длины

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
57 минут назад, SHV сказал:

image.thumb.jpg.6ede599cd7068a3825f65550706b2c17.jpg@СУПЕРГЕН В epc почему-то нет никаких шайб, но указано, что болты разной длины

Александр, эта тема про шайбы пережована тут на форуме уже не один раз. Лично у меня шайбы стояли и стоят, так же было на машине товарища, фото с его машины выложил выше, когда у него сальник меняли. Надо полагать инженеры просчитались, или так было проще, я не знаю в чём причина их установки, но стоят они видимо с завода.

Опубликовано

вот даже нашёл размеры их выкладывал

Опубликовано

Их, наверное, не видно у меня под салентблоками

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Скидываю фото заломанных верхних ушей балки. На втором фото ухо лопнуло и они его варили

photo_2023-12-11_17-43-34.jpg

photo_2023-12-11_17-43-44.jpg

Тут приварили какой-то болт. На хера. Достать не возможно

photo_2023-12-11_17-43-50.jpg

Опубликовано

Скажите разве должен быль такой зазор  между рейкой и рычагом (левая сторона)?

photo_2023-12-11_17-43-56.jpg

Опубликовано

Это правая сторона. 2-3 мм маленький зазор от шайб. Мне тут куда выше надо подымить рейку. Или я не прав?

photo_2023-12-11_17-46-23.jpg

photo_2023-12-11_17-44-02.jpg

Опубликовано

@Green1011 На моей третьей фотке виден какой у меня зазор. Немного побольше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Первое по заводу болты стоят сверху , внизу гайки , для того чтобы рейка если открутится болт не вылетел , для того чтобы снять рейку нужно снимать редуктор , что скорее всего они не делали , разогнули и вытащили болт , погнули все , под рейку внизу с одноя стороны ставится шайба между ухом , а с другой стороны она же вроде сверху ставится , для чего так ч незнаю , но насколько помню это именно так , шайба внизу стоит со стороны пассажира кстати наверное и зазор после увеличится от подрамника , ты не первый кому так поганят 

У на одна машина была , так ему подрамник разрезали , поменяли рейку , назад кусочки на сопли прихватили и сказали что это заводом неправильно , долго смеялись , но чел так и уехал , менять не стал подрамник , дажп незнаю как дальше ездил 

Шайбы там кстати толстые примерно 3-5 мм , ставятся практически впритык по зазорам , рейка после не шатается , никогда не менял саленблоки у себя , 

Да и такие погнутые уши ровняли не раз , люди шайбы теряют и не обращают на них внимание не редко 

Тебе теперь либо уши переваривать или проще поменять подрамник целый 

  • Лайк 1
  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Всем привет! Созвонился СТО готовы покупать балку б/у за свой счет и устанавливать.  Нашли от бензинки до рест., может кто знает подойдет на рестайлинг 2,7 CDI? 

Опубликовано

Да подойдет , там одно и тоже , смотри чтобы просто не гнилая была , а так все то же , а и саленблоки переднего редуктора обязательно смотри , один который ближе к жопе может быть порван , лучше сразу заменить , даже дпри небольшом надрыве , время их уже не раз пришло 

Менять там только один , остальные вроде живучие 

  • + 2

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ок. Спасибо. Балку заказало СТО. Через пару дней приедет. Отпишусь.

Опубликовано
В 12.12.2023 в 02:21, БулВиталий сказал:

Первое по заводу болты стоят сверху , внизу гайки , для того чтобы рейка если открутится болт не вылетел

:lol::lol::lol:

это на каком "заводе", в люберцах??? :D

что бы болт не открутился, на том заводе момент затяжки не придумали?! :D:D:D

 

я уже выкладывал здесь на форуме документы из виса как должны стоять болты и шайбы на рейке 163его, мне не сложно, выложу ещё раз, что бы некоторые "деятели" не вводили людей в заблуждение))

 

Remove_install rack-and-pinion steering.pdf  Install rack-and-pinion steering to front axle carrier.pdf

Опубликовано

Ч как то похрен отношусь а твой писанине если честно , вижу порой тебя так и подрывает из внутри , пишу не из виса , а из того что из практики вижу , как стоят и примерно для чего этт понятно , если быть глупцом то всегда нужно смотревис и подобную литературы и делать как там написанно , но не всегда там же написанное может совпадать с реально лучшим способом ремонта и заменой запчастей 

Да они увидели бы что тут с этими мерсами делают , за голову давно уже бы взялись 

А тебе хочется поплеватся то тут полно народа с кем ты это делаешь , не сцы , скоро подтянутся 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Шайбы стоят регулировочные, для того, что б пыльники на рейке не терлись об рычаги при выворачивании руля, надо шайбами выставлять зазор, чтоб снизу от пыльника до рычага расстояние было, я так одну рейку похерил, пыльники протерлись-попала вода и соответственно попадос на новую рейку.

E503AH04.png

Опубликовано

Всем привет. СТО свой косяк исправило. Купили балку и заменили. С право под рейку положили гайки, толщиной 6 мм, а слева подложить ничего не получилось. Нет места от слова вообще. Как-то так. Прокатился ничего не ляпает. Заеду на яму пересмотрю еще раз. Всем спасибо.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования