Перейти к содержанию

Вопрос к знатокам по стояночному тормозу ML163 2003г 2.7


Bull_Bush

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Джентльмены, нужна помощь по стояночной системе!

Суть в следующем: как-то я прошлой зимой решил починить стояночный тормоз(не работал). И починил, но осталось маленькая неприятная деталь. Когда ставишь машину на ручник - НЕ горит индикация стояночного тормоза. Я не большой спец в мерседесах, но понимаю, что когда затянут ручник что-то же должно напоминать водителю об этом. Лампочка на приборке целая, концевик педали(ручника) рабочий. Я подозреваю, что проблема именно в двух проводах на этот самый концевик. На массу они не звоняться(вроде как и не должны по логике) и питание на них никакое не приходит. Следовательно, вопрос: кто-нибудь владеет информацией куда идут 2 провода концевика ручника( оранжевый и серый). Один провод по логике к панели приборов, а от куда берет начало сигнал? Может кто знает или владеет схемой по данной теме? Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить схеме, то серый и оранжевый это концевик блокировки руля. Серый и желто-коричневй это на концевик "ручника". Желто-коричневй это масса, серый уходит в блок управления ABS, с него уже на панель.

IMG_20231208_084438.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, somber сказал:

Если верить схеме, то серый и оранжевый это концевик блокировки руля. Серый и желто-коричневй это на концевик "ручника". Желто-коричневй это масса, серый уходит в блок управления ABS, с него уже на панель.

IMG_20231208_084438.jpg Спасибо за помощь. Я догадывался, что какой-то из них туда идёт. Слышал о каком-то жгуте, который со временем перетирается о раму. Думаю проблема будет. Там

3 часа назад, somber сказал:

Если верить схеме, то серый и оранжевый это концевик блокировки руля. Серый и желто-коричневй это на концевик "ручника". Желто-коричневй это масса, серый уходит в блок управления ABS, с него уже на панель.

IMG_20231208_084438.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это информация из Strar у вас? Может еще подскажите ответ на такой вопрос - можно ли программно отключит автоматический подогрев зеркал и заслонку забора воздуха с улицы/салона? Чтобы было примерно так: нажал кнопку обогрева - заработал обогрев, нажал кнопку на забор воздуха из салона(рециркуляция) - заслонка переключилась и оставалась в этом положении до того момента, когда я сам ее не отключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bull_Bush сказал:

Я так понимаю, это информация из Strar у вас? Может еще подскажите ответ на такой вопрос - можно ли программно отключит автоматический подогрев зеркал и заслонку забора воздуха с улицы/салона? Чтобы было примерно так: нажал кнопку обогрева - заработал обогрев, нажал кнопку на забор воздуха из салона(рециркуляция) - заслонка переключилась и оставалась в этом положении до того момента, когда я сам ее не отключу.

Подогрев  работает и после нажатия кнопки, и автоматически при понижении температуры воздуха до определенной температуры, если не ошибаюсь...программно вроде не отключается, но могу ошибаться...

а вот что касается заслонки рециркуляции, то тут зависит от комплектации авто.

Если печка и кондер, то рециркуляция работает и после нажатия кнопки, и если перевести крутилку температуры в самое левое положение (холод) - это самый холодный режим печки и одновременно включение рециркуляции.

а следующий щелчок ра регуляторе температуры - просто холод, рециркуляция выключается...

а вот на авто с климатом - не знаю, не сталкивался...

17 часов назад, Bull_Bush сказал:

Всем доброго времени суток! Джентльмены, нужна помощь по стояночной системе!

Суть в следующем: как-то я прошлой зимой решил починить стояночный тормоз(не работал). И починил, но осталось маленькая неприятная деталь. Когда ставишь машину на ручник - НЕ горит индикация стояночного тормоза. Я не большой спец в мерседесах, но понимаю, что когда затянут ручник что-то же должно напоминать водителю об этом. Лампочка на приборке целая, концевик педали(ручника) рабочий. Я подозреваю, что проблема именно в двух проводах на этот самый концевик. На массу они не звоняться(вроде как и не должны по логике) и питание на них никакое не приходит. Следовательно, вопрос: кто-нибудь владеет информацией куда идут 2 провода концевика ручника( оранжевый и серый). Один провод по логике к панели приборов, а от куда берет начало сигнал? Может кто знает или владеет схемой по данной теме? Заранее благодарен за помощь.

Может на панели приборов нет соответствующей лампы? вытащили, или сгорела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа есть и работает. В любом случае - благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зеркалами не получиться, а заслонку можно настроить на забор с улицы или салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, somber сказал:

С зеркалами не получиться, а заслонку можно настроить на забор с улицы или салона

Мне казалось, что эта настройка на выключенном зажигании, типа как оставлять машину.

Алгоритм работы заслонки рециркуляции свой, зависит от температуры. Отключение рециркуляции автоматическое типа из соображений безопасности. 
еще при работе конденея в очень жаркую погоду включается автоматически  рециркуляция, при этом индикаторная лампа не загорается. Сделано для повышения эффективности кондея.


Есть ещё хитрая кодировка закрытия люка при включении кондея, но у меня нет люка, поэтому не проверял.

 

Обогрев зеркал включается через реле, опять же, если ничего не путаю, поэтому можно функцию подредактировать проводами и диодами, но кодировок и подобного не видел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может кто-нибудь прояснить вот какую ситуацию. Суть такова:

Не знаю почему(наверное просто привычка), но когда я приехал на место, запарковался и т.д. выключаю вентилятор(положение 0), аудио, свет и т.д. Глушу, ставлю на сигнализацию и пошёл домой. Завтра, например, прихожу, включаю зажигание и положение индикатора находиться не на 0, а на промежуточном положении(т.е. между 0 и 1) - минимальная скорость работы вентилятора. И чётко слышно закрытие(или открытие) какой-то заслонки. А бывает, что такого нет. Могу оставить на 0 и через день, два, приду и включу зажигание и будет на 0. А бывает, что не слышу в момент включения зажигания срабатывания этой загадочной заслонки(моё предположение почему-то горячий/холодный) и вот тогда начинается прикольно - даже на полностью прогретой машине печка дует холодным. Остановишься, заглушишь - услышав работу заслонки, заводишь и начинает дуть горячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования