Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


аркадий87

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Поменял масло в АКПП на W163, ML430. На холодном машине ведёт себя замечательно. На горячую переключаешь коробку машина дёргается как сумасшедшая. Порой даже бывает так что не сбрасывает обороты. До замены масла все было идеально! В чем может быть проблема, подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло залили?

как меняли?

есть ли возможность подключить диагностику?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло ZIC ATF Multi синтетика

менял на станции, сказали сделали полную замену, типа все как надо.

возможности подключить диагностику нету, т.к живу в маленьком городе, ближайший диагност 250км

хочу съездить, но в связи с проблемой непереключения передачи пока не могу.

что подскажешь сделать?

был сейчас в москве, ребята в сервисе сказали, что либо гидроблок, либо 10% что не долили масла

щупом проверяю вроде уровень нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем может быть несколько. Некоторые проще проверить, другие сложнее.


Масло может не подходить

Правильно ли измеряли уровень

Забился гидроблок, новое масло могло промыть что-то то лишнее или смытой грязью что-то то забить.

неудачно поставили фильтр 

 

ну, и просто могло что-то сломаться, просто совпало.

Ничего конкретного посоветовать не получится.

масло в блоке акпп можно ещё проверить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло залил такое же как и было в коробке раньше. 

по поводу уровня возможно.

вот именно проблема на холодную и горячую

 

Изменено пользователем аркадий87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2023 в 09:42, аркадий87 сказал:

Всем привет! Поменял масло в АКПП на W163, ML430. На холодном машине ведёт себя замечательно. На горячую переключаешь коробку машина дёргается как сумасшедшая. Порой даже бывает так что не сбрасывает обороты. До замены масла все было идеально! В чем может быть проблема, подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой??

возможно перелили масло. Если залить выше уровня, то оно начинает пенится и очень похоже симптомы, если на холодную уровень меньше, то и едет нормально, а на горячую он поднимается примерно на 4-5 см.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно измерить уровень масла в коробке? мерседес щупа нет, измеряю обычным(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, аркадий87 сказал:

как правильно измерить уровень масла в коробке? мерседес щупа нет, измеряю обычным(((

каким обычным, для двс или самодельным? Купи для коробки, они сейчас везде продаются на любом маркетплейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, аркадий87 сказал:

как правильно измерить уровень масла в коробке? мерседес щупа нет, измеряю обычным(((

Обычным не измерить. Только проверить можно, есть масло или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, аркадий87 сказал:

Масло ZIC ATF Multi синтетика

менял на станции, сказали сделали полную замену, типа все как надо.

возможности подключить диагностику нету, т.к живу в маленьком городе, ближайший диагност 250км

хочу съездить, но в связи с проблемой непереключения передачи пока не могу.

что подскажешь сделать?

был сейчас в москве, ребята в сервисе сказали, что либо гидроблок, либо 10% что не долили масла

щупом проверяю вроде уровень нормальный

Это масло по допуску не идет в Вашу АКПП.Масло не то.Нужно ,если уж ZIC ,то-----ZIC ATF 914

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Это масло по допуску не идет в Вашу АКПП.Масло не то.Нужно ,если уж ZIC ,то-----ZIC ATF 914

 

Screenshot_17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sergey121212 сказал:

Это масло по допуску не идет в Вашу АКПП.Масло не то.Нужно ,если уж ZIC ,то-----ZIC ATF 914

да нет, есть такое ZIC ATF Multi LF там допусков туева хуча втч и 236.14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergey121212 сказал:

 

Screenshot_17.png

 

Screenshot_18.png

Screenshot_19.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergey121212 у нас АКПП 722.6.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канистры близнецы братья.Только допуски уже разные.Этикетки одинаковые,а допуски разные.Супер масло.Универсальное.И для переднеприводных коробок и для заднеприводных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Sergey121212 у нас АКПП 722.6.....

Если не умеете внимательно читать,поясняю---это масло для коробок 722.3...722.4.

От себя добавлю----если в официальном листе допуска 236.14 этого масла нет,а на канистре этот допуск написан---это по крайней мере ввод в заблуждение потребителя.То есть выдача желаемого за действительное.А там уж думайте,почему после смены масла Акпп стала дуреть.Видимо корм саленоидов закипает.Для тех ,кто не видел внутри 722.6 поясняю---при недостатке масла будет букс,а при переливе---в разумных пределах ,не будет ничего.Там стоит поплавок на перелив/поплавок/

Изменено пользователем Sergey121212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sergey121212 сказал:

Если не умеете внимательно читать

нужно писать понятно, а то....

 

6 минут назад, Sergey121212 сказал:

это масло для коробок 722.3...722.4.

какое это? То, что у вас по ссылке, или то что пишет автор или то что пишу я? 

Я написал конкретно про ZIC ATF Multi LF - у него есть на канистре допуск 236.14, меня тоже смущает общее количество допусков, но ОН ЕСТЬ!!! Автор вообще написал про ZIC ATF Multi синтетика с допуском, возможно у него именно ZIC ATF Multi LF..... 

Я не вскрывал нашу АКПП, устройство её досконально не знаю, знаю только то, что исправная АКПП поедет и на декстроне 3, проверял лично (так получилось, доехать надо было), и так же знаю, что при переливе масла в АКПП оно может вспениться тем самым будут проблемы в её работе. Любая диагностика "по фото" - пальцем в небо, но у автора нет рядом сервисов толковых видимо, поэтому гадаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

нужно писать понятно, а то....

 

какое это? То, что у вас по ссылке, или то что пишет автор или то что пишу я? 

Я написал конкретно про ZIC ATF Multi LF - у него есть на канистре допуск 236.14, меня тоже смущает общее количество допусков, но ОН ЕСТЬ!!! Автор вообще написал про ZIC ATF Multi синтетика с допуском, возможно у него именно ZIC ATF Multi LF..... 

Я не вскрывал нашу АКПП, устройство её досконально не знаю, знаю только то, что исправная АКПП поедет и на декстроне 3, проверял лично (так получилось, доехать надо было), и так же знаю, что при переливе масла в АКПП оно может вспениться тем самым будут проблемы в её работе. Любая диагностика "по фото" - пальцем в небо, но у автора нет рядом сервисов толковых видимо, поэтому гадаем.

Давайте я буду более категоричен.Что там написано на канистре никому не интересно.Написать можно,что угодно.В официально допуске производителя автомобиля это масло не заявленно к применению в 722.6  .Значит оно туда не подходит.В допуске есть масло ZIC,но другой тип.Я понятно выразился???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey121212 сказал:

Давайте я буду более категоричен.Что там написано на канистре никому не интересно.Написать можно,что угодно.В официально допуске производителя автомобиля это масло не заявленно к применению в 722.6  .Значит оно туда не подходит.В допуске есть масло ZIC,но другой тип.Я понятно выразился???

Сергей, мне вообще похрен что вам там интересно или нет. Я своё мнение высказал по маслу и по проблеме автора. Вы автору темы дельным советом помогите раз вы такой специалист, а со мной разводить разговоры кто что увидел-не увидел, понял-не понял - это к теме не относится. Меньше тумана - больше конструктива... Тем более вы как специалист должны понимать, что в данном случае масло может сыграть негативную роль только если оно "палёное", т.е. не настоящее, а уж никак не то, что его нет в офлисте МБ, тем более сегодня нет, а завтра....кто его знает... И да, дайте ссылку где купить этот ЗИК 914, его похоже нет в природе, как и Лукойла из этого листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2023 в 21:20, СУПЕРГЕН сказал:

Спасибо братец, уже купил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет! Не ругайтесь)))

Был на диагностике, показало ошибку в блоке управления АКПП, диагност сказал что якобы его надо снять и помыть в спирте, если не поможет, тогда только проблема в гидроблоке. Никаких других проблем по коробке он не увидел. Масло выставлено по уровню, друг хороший спец по машинам посмотрел. Так что вот не знаю что делать. Походу смотреть ролики на ютуб как чистить гидроблок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сначала попробовать промыть блок управления акпп. Мыл пару раз, там проблем нет. Только блок вскрыть не получалось, есть ролик на ютубе. Вот по плите инф. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/465998317692649598/

Изменено пользователем SMAN817
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования