Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

huntter писал(а):

Hare писал(а):

Слушайте, а BAS (усилитель экстренного торможения) у вас есть? :huh: Если да, то что вы паритесь. У меня, если резко ударить по тормозам, педаль сама проваливается и машина реально "колом" встает. 4.gifry:

Хотя, когда в свою пересаживаюсь из сужебного BMW X3 3.0i (272 л.с.) то кажется, что сел в танк, который просто "не едет" и у которого тормозов вообще нет. :laugh:

BAS есть, но что бы прям так "колом"...такого нету 2.gif хоть обтопайтся !!! я до сих пор себя убеждаю, что у меня там воздух :laugh: Надо покататься на других машинках!!!!:huh:

Кстати Хантер, ты как прокачиваешь тормоза, по старинке или с помощью аэратора (по моему так называется)?

Опубликовано

Zic писал(а):

Кстати Хантер, ты как прокачиваешь тормоза, по старинке или с помощью аэратора (по моему так называется)?

по старинке ((((

Опубликовано

Да ладно Вам - тормоза придумали трусы.

А Хе большой респект, я думаю инженеры в самом Даймлере эту информацию не знают.

Я тут в воскресенье на женину хонду сел, а затормозил как на своей - дети на переднем сидении оказались.

Хотя я к тормозам привык, меня они не напрягают (см. фразу 1).

P.S.

Тут знакомому пригнали из Штатов МЛ 500 спешл эдишн 05 г., там тормозные диски в дырочку - и сперед и сзади.

В четверг поеду покатаюсь, заодно сравню торможение и отпишусь

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Zic писал(а):

А я еще не пробовал тормоз в пол вбить...

А его и не нужно "в пол". Для того, чтобы сработала BAS, нужно нажать педаль очень резко (сымитировать экстренное торможение), и педаль сама уйдет у тебя из-под ноги. Попробуй обязательно, и не один раз, чтобы быть готовым в случае чего. Машина очень сильно "клюет"... 3.gif

Опубликовано

Hare писал(а):

Zic писал(а):
А я еще не пробовал тормоз в пол вбить...

А его и не нужно "в пол". Для того, чтобы сработала BAS, нужно нажать педаль очень резко (сымитировать экстренное торможение), и педаль сама уйдет у тебя из-под ноги. Попробуй обязательно, и не один раз, чтобы быть готовым в случае чего. Машина очень сильно "клюет"... 3.gif

У меня по ходу стоит эта тема, замечал такое, я правда редко в пятак оттормаживаюсь, но пару раз было, что висел на ремне)))

Опубликовано

А мне если чесно и на 430 тормозов иногда не хватает.2.gif

Опубликовано

dimon писал(а):

проблема в ватных тормозах ( колодки оригинальные .диски тормозные тоже) мне это совсем не нравиться .а в документах с автофорума частенько на то встречаеться пунктик чистка тормозов . кто сталкивался с такой проблемой подскажите че делать .в вакуумник суваться не хочеться

У ML тормоза вообще загадочная штука!!!!:huh:1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да вроде нет загадок, тормоза как тормоза.

там по моему не система экстр торможения, а break assystance( короче помошник тормознутый)

если ватные тормоза то надо электрику смотреть -не срабатывает помогайка , как я уже понял электра у них слабая, у меня на морозе -15 противоугонка начала глючить -хз где и че

Опубликовано

mb_ru писал(а):

да вроде нет загадок, тормоза как тормоза.

хотелось бы по-острее!!!

Опубликовано

по мне так дело привычки

может замасливаются диски в вашей неблагоприятной экологии

Опубликовано

Порысачил сегодня но 500-м где диски в дырочку, разницы особой в торможении не заметил. Та же хрень.

А стоит на МЛ именно "усилитель экстренного торможения (BAS)" , он же break assystance.

И если педаль в пол - встает как вкопаный, а если не в пол, то остроты как на Х5 конечно нет, но зачем

танку тормоза? Если только впереди ещё больший танк или самоходка, а вот для этого BAS и нужен.

А еще там куча вспомогательных электронных систем - антиблокировки тормозов (ABS), распределения тормозных усилий (EBV), антипробуксовочной (ASR/4-ETS) и противозаносной (ESP).

Короче расслабтесь и получайте удовольствие.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Тормоза говорите плохие? Я тут случайно левой ногой нажал (незнаю как это вышло) - короче об лобовуху нос в кровь разбил. Непристегнут был. Правда и ехал во дворе не быстро.

Опубликовано

ML758 писал(а):

Тормоза говорите плохие? Я тут случайно левой ногой нажал (незнаю как это вышло) - короче об лобовуху нос в кровь разбил. Непристегнут был. Правда и ехал во дворе не быстро.

off: сколько не пытался я носом достать до лобового стекла,у меня ничего не получилось! Руль мешается!

3.gif

Но! Действительно, Как показал опыт,если нажимать левой ногой,у нас тормоза СУПЕР!!! :woohoo: Может так и задумано? Ведь педали две и ноги две!:laugh:

Опубликовано

huntter писал(а):

ML758 писал(а):
Тормоза говорите плохие? Я тут случайно левой ногой нажал (незнаю как это вышло) - короче об лобовуху нос в кровь разбил. Непристегнут был. Правда и ехал во дворе не быстро.

off: сколько не пытался я носом достать до лобового стекла,у меня ничего не получилось! Руль мешается!

3.gif

Но! Действительно, Как показал опыт,если нажимать левой ногой,у нас тормоза СУПЕР!!! :woohoo: Может так и задумано? Ведь педали две и ноги две!:laugh:

А я почему то по тормозам всегда левой ногой работаю..........привыкла нога после механики по сцеплению работать,вот теперь тормоза давлю ей.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

левая нога не может точно дозировать усилие нажима, возможно наверно у левшей,

не контролируется, я то же пробовал, левая только нажал-отпустил а притормозить сложно

т.е. для экстренного можно и левой

Опубликовано

mb_ru писал(а):

левая нога не может точно дозировать усилие нажима, возможно наверно у левшей,

не контролируется, я то же пробовал, левая только нажал-отпустил а притормозить сложно

т.е. для экстренного можно и левой

Я правша,но на педаль давлю левой,чё то вот так как то.....даж незнаю почему....никогда не задумывался на эту тему.....:huh:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

mb_ru писал(а):
левая нога не может точно дозировать усилие нажима, возможно наверно у левшей,

не контролируется, я то же пробовал, левая только нажал-отпустил а притормозить сложно

т.е. для экстренного можно и левой

Я правша,но на педаль давлю левой,чё то вот так как то.....даж незнаю почему....никогда не задумывался на эту тему.....:huh:

Знаю,скорее всего из за лени перебрасывать постоянно ногу с газа на тормоз........точно!:cheer:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

mb_ru писал(а):
левая нога не может точно дозировать усилие нажима, возможно наверно у левшей,

не контролируется, я то же пробовал, левая только нажал-отпустил а притормозить сложно

т.е. для экстренного можно и левой

Я правша,но на педаль давлю левой,чё то вот так как то.....даж незнаю почему....никогда не задумывался на эту тему.....:huh:

Почти все чемпионы формулы так и делали. Газовать и тормозить одновременно - высший пилотаж - машина более послушна и

управляема. Тебе пора менять МЛ на ЦЛК ( а можно сразу на макларен).

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis писал(а):

Почти все чемпионы формулы так и делали. Газовать и тормозить одновременно - высший пилотаж - машина более послушна и

управляема. Тебе пора менять МЛ на ЦЛК ( а можно сразу на макларен).

вероятно он так и собирается сделать 2.gif

Опубликовано

Patis прав на счет чемпионов..что они тормозят левой!!!

Я с знакомым разговаривал..он в соправождении на хвосте сидит на джипе..

Так вот он тоже говорит что тормозит левой..причем их обучают этому!!

Что бы головную машину не упустить и не терять драгоценные сикунды!!!

Так что Мурзик...ты крут!!!! :hm:

Опубликовано

Vadimus писал(а):

Patis прав на счет чемпионов..что они тормозят левой!!!

Я с знакомым разговаривал..он в соправождении на хвосте сидит на джипе..

Так вот он тоже говорит что тормозит левой..причем их обучают этому!!

Что бы головную машину не упустить и не терять драгоценные сикунды!!!

Так что Мурзик...ты крут!!!! :hm:

Среди вас разведчиков нету случайно?ведь приходилось и на хвостике болтаться!И к стати завтра смотрю CLK 230Kompressor,спорт пакет Brabus 10.gifalci:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот какие тормоза должны быть :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ridS396W2BY

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Hare писал(а):

А у меня 1-но поршневые, тоже штатные. Один на внутренней и хрен на внешней! {SMILIES_PATH}/1.gif

У меня такая же система.. с хреном (((

Но в целом тормозит вроде. Я, правда, не гонщик, дистанцию стараюсь соблюдать.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

А ваще интересно...На 164 такие же практически тормозные механизмы, и вакумник вроде не больше, а тормозит только дотронишься до педали...После 163 долго привыкал- раза 4 об руль фейсом прикладывался...Загадка...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

На днях буду менять главный тормозной, а то что то уже страшно иногда оттормаживаться стало. Все четыре диска поменял и колодки, а тормозит вяло. Осталось только прикупить ГТЦ и найти денек времени... Потом отпишусь. Просто не может быть что бы это было нормой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования