Перейти к содержанию

320 CDI W164 Не видит блоки в моторном отсеке - АКПП, двигателя, АБС


Philip

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Имею такую проблему с ML 320 CDI 2005г. VIN WDC1641221A020428:

Авто хороших друзей, примерно с месяц назад активно начала проявляться проблема с АКПП - пинки, иногда машина не хотела ехать после остановки на перекрёстке, помогало заглушить/завести.

Купили БУ коробку, нашли сервис который это заменил, но в этом сервисе не смогли привязать новый БУ блок АКПП, подключили кого-то ещё - в итоге вроде бы всё получилось.

Машину собственник забрал, покатался пару дней, потом она постояла 3-4 дня, после этого стала появляться проблема с тем что авто могло завестись не с первого раза или вообще заглохнуть. Так прошло ещё неделя-две.

В сервисе в котором меняли акпп посмотрели, сказали что не их профиль, они не причём и т.д. В общем ни бесплатно, ни платно браться не захотели.

В один день утром машина вообще не завелась (прошло на данный момент 5 дней).

В итоге мне эту историю рассказали, я немного в авто разбираюсь, работал с Васей для вага, лаунчем и некоторые ремонты разного рода делал сам, как по электронике/электрике, так и по механике.

Итог: в машине включается зажигание, почитал лаунчем, машина и сканер не видят блоки подкапотного - двигатель, АКПП, ABS/ESP. Из "подкапотного" видит только модуль ISM сервопривода АКПП и отображает на приборке N или P стоит и даёт переключать между ними на включенном зажигании. Естественно стартер не крутит, также и реле в моторном отсеке не срабатывают.

Я проверил все реле и преды в основном блоке предов и в мелком силовом подкапотом где стоят по 100-150А, все преды целые, все реле вроде бы тоже (сопр. 75-90 Ом между 85 и 86 контактами, эти контакты не закорочены между 87 и 30).

Проверил преды в багажнике и в торце панели со стороны пассажира тоже, на всякий - там тоже всё ок.

Далее нашёл схему из Autodoc, с контактами на разъёмамах ЭБУ двигателя, посмотрел что питание на блок упр двигом приходит на 1, 3, 5 пины, они в свою очередь запитаны через 103, 104, 105 преды, а они от 87 контакта реле K46 в подкапотном, а это реле от преда F8 на 100А в блочке рядом и наконец это реле уже от 30 клеммы (постоянного плюса).

Это значит что даже без включенного зажигания плюс должен приходить на пины блок упр двигом.

Что я нашёл:

плюс есть на преде F8 на 100А,

плюс есть на 30, 86 и 85 (ведёт на пин 42 разъёма B блока упр двигателем) клеммах реле K46,

плюса НЕТ на 87 клемме реле K46 (87 клемма запитывает преды 101, 103, 104, 105, 118, сотв. на этих предах нету плюса.

Реле K46 менял местами с другими двумя реле в этом блоке - ничего.

Также проверил что плюс приходит на пин 42 блока двигателя через 85 контакт реле K46. Приходит без зажигания и с зажиганием (хотя оно и понятно, в этой схеме не участвует 15 клемма).

Также померял сопротивление в блоке двига между 51 и 52 пинами (can) - 122 Ом, значит can вроде не в коротком, но проверял на снятом блоке.

И вот пару дней я в тупике, если бы был неисправен блок упр двигом, то он бы один не читался? Да и если бы его дефект выражался в том что он кладёт линию can моторного, то при его отключении остальные блоки выходили бы на связь? Но такого не происходит.

Прошу возможной посильной помощи, если тут есть большие профессионалы и любители данных авто)).

Возможно я ещё что-то не описал что уже делал, сходу не вспомню.

Изменено пользователем Philip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много лишних движений без заметного результата.

Тащите к нормальному диагносту, по интернету не почините. И не факт, что установщики кпп виноваты в ситуации - может плата кпп глючная, может совпадение.

В ваших силах проверить проводку, которая могла быть потревожена при замене кпп, затянуты ли все массы и т.п. Соберите всё как должно быть и проверьте сопротивление моторной кан-шины. Если в норме, то попробуйте плату кпп отключить и снова продиагностировать ("отключить"=физически снять разъемы, а не выдернуть предохранитель). Аналогично с остальными блоками, кроме моторного. Распиновки блоков надо не где попало смотреть, а в WIS.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика на старухе. И не надо никаких метаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования