Перейти к содержанию
  • 0

глохнет ежедневно через 15-20мин


Вопрос

Опубликовано

мерс с180 w202 механника 1.8л 1998г.р

проблема началась примерно пару лет назад,но решил ее заменой реле бензонасоса,но примерно месяца 3 назад проблема вернулась и замена реле уже не помогла,вообщем выхожу из дома утром сажусь в машину и еду на работу,примерно через 15-20 минут машина глохнет на ходу,какоето время я думал что это у меня реле хуевничает,так как оно становилось очень горячим и поставив другое реле машина ехала дальше,потом апять глохла когда реле нагревалось но уже через приличное количество времени,но в последний месяц я тупо каждый день глохну не доезжая до работы,реально стабильно каждый день как по часам,утром проезжая километров 7 затратив минут 15-20 и после работы так же стабильно по пути до дома она обязательно глохнет,на этот раз реле впринципи не горячее а теплое такое,и переставив реле это не спасает меня,а спасает то что постояв минут 5 машина начинает заводиться и я еду дальше,при езде машина не троит не пинается обороты ровные температура не выше 80ти,на холодную и на горячую заводится без нареканий,основной прикол в том что когда она глохнет,крутит стартер бодро и бензонасос вроди качает но она не схватывает даже и не пытается,а проходит 2-3 минуты она начинает подхватывать,а минут через 5 запускается,контакты калодки реле бензонасоса чистил,реле менял 3-4 раза,больше ничего не пробовал

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Датчик положения коленвала. При неудачной  попытке запуска тахометр должен лежать на нуле. Версия

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано
19 часов назад, илья174 сказал:

мерс с180 w202 механника 1.8л 1998г.р

проблема началась примерно пару лет назад,но решил ее заменой реле бензонасоса,но примерно месяца 3 назад проблема вернулась и замена реле уже не помогла,вообщем вых

Привет) также кроме датчика положения коленвала можно проверить какое давление создает топливный насос, то что он гудит - хорошо, но создает ли он требуемое давление

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

  • 0
Опубликовано
39 минут назад, Friend сказал:

Привет) также кроме датчика положения коленвала можно проверить какое давление создает топливный насос, то что он гудит - хорошо, но создает ли он требуемое давление

ну спустя 5 минут машина веть едет и запускается как ни вчем не бывало,врядли в давлении насоса дело,а вот датяик коленвала можно рассмотреть,еще про реле перегрузки подсказывают

  • 0
Опубликовано
16 часов назад, SHV сказал:

Датчик положения коленвала. При неудачной  попытке запуска тахометр должен лежать на нуле. Версия

спасибо попробую почистить или вовсе поменять

  • 0
Опубликовано
19 минут назад, илья174 сказал:

спасибо попробую почистить или вовсе поменять

Датчик коленвала обычно выходит из строя из-за некачественной пайки проводов внутри датчика, и это не излечить, т.к. пока доберетесь до места пайки, датчику уже будет хана...

так что, это замена...

  • 0
Опубликовано

еще нашел, что у одно человека была проблема с  реле бензонасоса, находящимся в багажнике- реле было недовключено и терялся контакт при нагревании...

 но эту инфу вычитал на форуме, за достоверность не ручаюсь...

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, big_andre сказал:

еще нашел, что у одно человека была проблема с  реле бензонасоса, находящимся в багажнике- реле было недовключено и терялся контакт при нагревании...

 но эту инфу вычитал на форуме, за достоверность не ручаюсь...

плохой контакт реле я впринципи не исключаю,но странно как то что в один и то же период как по часам машина глохнет и ровно через 5 минут запускается и едет далее

  • 0
Опубликовано
18 часов назад, илья174 сказал:

плохой контакт реле я впринципи не исключаю,но странно как то что в один и то же период как по часам машина глохнет и ровно через 5 минут запускается и едет далее

скорее всего это именно датчик коленвала - двигатель нагревается выше определенной температуры и контакт в датчике теряется, двигатель немного остывает и контакт появляется... 

  • 0
Опубликовано (изменено)

Сегодня смотрел Спринтер после замены двигателя.OM602.Нет старта.Неисправен датчик коленвала.Обрыв.Датчик стоит со старого двигателя,который на этом датчике прекрасно заводился и ездил.Со слов хозяина.А Вам слабо?

Screenshot_5.png

Screenshot_4.png

Screenshot_7.png

Изменено пользователем Sergey121212
  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано

Открывайте моторную косу!которая идет по ГБЦ в пластиковом канале.Вам всё станет понятно.Проблема всех 111х моторов и кузова w202 осыпание от старости изоляции проводки,как следствие замыкание.У меня чуть не сгорел мурзик из за этого.Удачи всем.

  • + 1
  • 0
Опубликовано
В 05.09.2023 в 10:12, defek сказал:

Открывайте моторную косу!которая идет по ГБЦ в пластиковом канале.Вам всё станет понятно.Проблема всех 111х моторов и кузова w202 осыпание от старости изоляции проводки,как следствие замыкание.У меня чуть не сгорел мурзик из за этого.Удачи всем.

это чтож получается что через определенное время либо при определенной температуре какой то провод в косе начинает терять контакт а потом через минут 5 остывает и снова функционирует??

спасибо за вариант но думаю что по такому пути я пойду в самый последний момент

  • 0
Опубликовано

@илья174 Вы так и не ответили на главный вопрос. Когда машина заглохла и не заводится, стрелка тахометра поднимается или неподвижна?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано
В 28.08.2023 в 21:27, илья174 сказал:

мерс с180 w202 механника 1.8л 1998г.р

проблема началась примерно пару лет назад,но решил ее заменой реле бензонасоса,но примерно месяца 3 назад проблема вернулась и замена реле уже не помогла,вообщем выхожу из дома утром сажусь в машину и еду на работу,примерно через 15-20 минут машина глохнет на ходу,какоето время я думал что это у меня реле хуевничает,так как оно становилось очень горячим и поставив другое реле машина ехала дальше,потом апять глохла когда реле нагревалось но уже через приличное количество времени,но в последний месяц я тупо каждый день глохну не доезжая до работы,реально стабильно каждый день как по часам,утром проезжая километров 7 затратив минут 15-20 и после работы так же стабильно по пути до дома она обязательно глохнет,на этот раз реле впринципи не горячее а теплое такое,и переставив реле это не спасает меня,а спасает то что постояв минут 5 машина начинает заводиться и я еду дальше,при езде машина не троит не пинается обороты ровные температура не выше 80ти,на холодную и на горячую заводится без нареканий,основной прикол в том что когда она глохнет,крутит стартер бодро и бензонасос вроди качает но она не схватывает даже и не пытается,а проходит 2-3 минуты она начинает подхватывать,а минут через 5 запускается,контакты калодки реле бензонасоса чистил,реле менял 3-4 раза,больше ничего не пробовал

ВСЕМ ПРИВЕТ! 

ДОЛГО КОНЕЧНО Я НЕ ОТПИСЫВАЛСЯ ПО СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ НО ЛУЧШЕ ПОЗНО ЧЕМ НИКОГДА, КАРОЧЕ МУЧАЛСЯ Я С ЭТОЙ БЕДОЙ ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ, ДОЭТОГО БАНАЛЬНО ЗАБИВАЛ ХЕР ПОКА МАШИНА ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ ВСТАЛА КОЛОМ! РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА, НЕПРОСТО КОНЕЧНО БЫЛО ЕГО ЗАМЕНИТЬ НО Я СМОГ)) 

ТЕПЕРЬ МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ, Я ЕЕ ТЕРЗАЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ И ОНА ПОСЛУШНО СЕБЯ ВЕДЕТ))) СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!! 

  • + 1
  • 0
Опубликовано

Привет! Ох, эта проблема с внезапной остановкой двигателя на ходу может изрядно потрепать нервы. Судя по описанию, дело не только в реле бензонасоса, хотя его перегрев в прошлом и помогал временно. Похоже на то, что какой-то компонент в системе питания или зажигания перегревается или временно выходит из строя после определенного времени работы.

Давай разберем возможные причины такой стабильной "подлянки" от твоего Мерседеса:

Наиболее вероятные причины:

  1. Бензонасос: Хотя ты и слышишь, как он качает, это не значит, что он выдает нужное давление и производительность. Возможно, насос начинает перегреваться после 15-20 минут работы и перестает создавать необходимое давление для впрыска топлива. После того как он немного остывает, он снова начинает работать.
    • Что проверить: Измерь давление топлива в момент, когда машина заглохла и когда она снова заводится. Для этого понадобится манометр для топливной системы. Подключи его к штуцеру на топливной рейке. Нормальное давление должно быть в районе 3-4 бар (точное значение можно найти в технической документации к твоему автомобилю).
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ): Этот датчик отвечает за определение положения коленчатого вала и передает эту информацию на блок управления двигателем (ECU). ECU использует эти данные для определения момента впрыска топлива и зажигания. Когда ДПКВ начинает барахлить из-за нагрева, он может перестать выдавать корректный сигнал, что приводит к остановке двигателя. После остывания он может временно восстанавливать свою работу.
    • Что проверить: Когда машина заглохнет, попробуй быстро проверить, есть ли искра на свечах зажигания. Если искры нет, а стартер крутит, ДПКВ вполне может быть виновником. Диагностика с помощью сканера может показать ошибку ДПКВ, но иногда он может сбоить, не оставляя следов в памяти ошибок.
  3. Датчик положения распредвала (ДПРВ): Хотя ДПКВ более вероятен в твоем случае, не стоит исключать и ДПРВ. Он также участвует в процессе синхронизации впрыска и зажигания. Его неисправность, проявляющаяся после нагрева, тоже может привести к остановке двигателя.
  4. Блок управления двигателем (ECU): В редких случаях проблема может быть в самом блоке управления двигателем. Какой-то его компонент может перегреваться и временно выходить из строя. Однако это обычно сопровождается другими симптомами и ошибками.
  5. Проводка и разъемы: Не исключай возможность плохого контакта в проводке или разъемах, связанных с бензонасосом, ДПКВ, ДПРВ или ECU. Со временем контакты могут окисляться или ослабевать, особенно под воздействием температуры.
    • Что проверить: Внимательно осмотри разъемы и проводку в моторном отсеке, особенно вблизи двигателя и топливной системы. Проверь, нет ли следов коррозии, повреждений или ослабленных соединений.

Что делать для диагностики:

  1. Диагностика с помощью сканера: Подключи диагностический сканер к разъему OBD-II твоего автомобиля. Возможно, в памяти ошибок ECU есть какие-то коды, которые помогут сузить круг поиска. Даже если сейчас ошибок нет, стоит посмотреть "живые данные" (параметры работы двигателя в реальном времени) в момент, когда проблема возникает. Обрати внимание на показания датчиков коленвала и распредвала, давление топлива.
  2. Проверка искры: Как уже упоминалось, проверь наличие искры на свечах зажигания в момент, когда двигатель заглох.
  3. Проверка давления топлива: Обязательно измерь давление топлива, как описано выше. Сделай это как в обычном режиме работы, так и в момент, когда двигатель заглох.
  4. Визуальный осмотр: Тщательно осмотри все разъемы и проводку, особенно те, что связаны с системой питания и зажигания.
  5. Проверка массы: Убедись, что все соединения массы (особенно от двигателя, топливной системы и ECU к кузову) надежны и не окислены.

Порядок действий:

  1. Начни с диагностики сканером.
  2. Если ошибок нет, попробуй воспроизвести проблему и в момент остановки проверь наличие искры и давление топлива.
  3. Если нет искры, скорее всего, проблема в ДПКВ или ДПРВ.
  4. Если давление топлива низкое или отсутствует, проблема, вероятно, в бензонасосе или его цепи питания (хотя реле ты уже менял).
  5. Внимательно осмотри проводку и разъемы.

Учитывая стабильность проявления проблемы через определенное время работы, очень похоже на неисправность какого-то датчика, который выходит из строя при нагреве, или на проблему с бензонасосом, теряющим производительность при нагреве.

Начни с этих проверок, и ты обязательно найдешь причину этой досадной неисправности! Удачи в поисках!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования