Перейти к содержанию

Как дует турбина на 612 моторе, дизеле?


mudrets

Рекомендуемые сообщения

Когда включается, когда выключается? У меня где-то утечка вакуума, поэтому после начала движения турбина выключается т.е. ваккум отрубается и едет без наддува. Я соеденил трубки напрямую в обход клапана. И теперь она дует постоянно. Но где-то слышал, что это не хорошо, потому что выдувет прокладку гбц и ещё некие проблемы возникают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан ЕГР проверь, может в нем дырка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mudrets сказал:

Его нет. Трубка заглушена

Вакуумные как , не шипит?. Было подобное, раза 3 по разным причинам. Вакуумник , ЕГР.,и ARF . Который за ЕГР отвечал. Залип от грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр нет вообще. Заглушена трубка. Ошибок по клапанам нет. Только p1403-032 Рециркуляция ОГ Отрицательное отклонение регулировки. Уровень рециркуляции ОГ слишком мал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mudrets сказал:

Егр нет вообще. Заглушена трубка. Ошибок по клапанам нет. Только p1403-032 Рециркуляция ОГ Отрицательное отклонение регулировки. Уровень рециркуляции ОГ слишком мал

Если в блоке никто не лазил, то мотор должен сваливаться в аварийный режим и при этом отключается турбина с том числе 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно понять когда раскрутишь больше 3000. Я пока не раскручивал. Так я не пойму в исправном варианте, турбина постоянно дует или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дует постоянно, но давление  наддува меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как давление меняется? Там же клапан или открыт или закрыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально шток на разную длину выходит/заходит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от оборотов, мэйби, может еще от чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток при запуске двигателя взводится и практически всегда остаётся в максимально взведенном состоянии. При нормальном впускном коллекторе при значительном увеличении оборотов может немного и приспускается, но это должна быть хорошая турбина и хороший коллектор.

основная функция сбрасывать давление при резком понижении оборотов, типа газовать, тогда шток кратковременно  и немного опускается.

 

так работает у меня с зафиксированными в открытом положении вихревыми заслонками и дырами под ними. При этом форматно мне наддува хватает. Утверждаю про достаточный наддув, так как видел у себя ошибки по низкому наддуву при забитом кате. Те в блоке ничего у меня не затерто

Если что и может порвать, то скорее прохудившийся кулер или патрубки, врчдли гбц 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда газуешь, меняется твердость (прожим) шланга с интеркулера на коллектор впускной. Больше оборотов - больше надувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Шток при запуске двигателя взводится и практически всегда остаётся в максимально взведенном состоянии. При нормальном впускном коллекторе при значительном увеличении оборотов может немного и приспускается, но это должна быть хорошая турбина и хороший коллектор.

основная функция сбрасывать давление при резком понижении оборотов, типа газовать, тогда шток кратковременно  и немного опускается.

 

 

хз, мой двигается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, mudrets сказал:

Когда машина стоит и газуешь, шток двигается?

 

1 час назад, Фурманофф сказал:

хз, мой двигается...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фурманофф сказал:

хз, мой двигается...

Значит герметичный впуск и хорошая турбина.У меня скорее слегка дёргается. При сбросе оборотов становится заметно. При простом увеличении оборотов не сильно. Но этот клапан как раз и сделан, чтобы давление в заданных границах для определённых оборотов поддерживать, с оглядкой на положение педали газа 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, SHV сказал:

Значит герметичный впуск и хорошая турбина.

Впускной коллектор весной "переклеил", а турбину проверяли, когда с клапаном трахались, спецу чуть руку не засосало, кое-как оторвал, типа  проверил :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования