Перейти к содержанию

ML 230 w163 не запускается, не крутит стартер, нет связи с ебу


Lenusia157

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем участникам форума.

 

У меня ml 230 1999, пробег 250 000 (родной) колхоза нет совсем, сигнала штатная (открыть-закрыть). Сборка вроде США, привезена из Европы в 2007г. Куплена в 2019 году, до этого в одних руках (3я машина в семье, почти не ездили, пару раз в год на пикник).

 

В мае этого года стала появляться проблема:

 

- не запускается мотор, не крутит стартер

 

- при этом спустя некоторое время может запуститься как ни в чем не бывало

 

Диагност со старухой приговорил ебу (нет связи с мозгами), лампочка на приборе не горит (чек) (правда не помню горела вообще или нет), поменяли (нашли единственные в России), диагност сделал копию со старых мозгов, все стало ок

 

Поехала в отпуск, проехала примерно 4т. Км все было ок. Проблем не было вообще.

 

На обратном пути, остановилась на АЗС, а запустить опять не смогла сразу. Проблема вернулась.

Спустя минут 10, она снова спустилась, доехала до дома, уже не глушила. Хорошо, что оставалось примерно 200 км.

 

Помогите советом, что смотреть, куда.:bc:

 

Диагност кроме того, что ебу не на связи, смог найти ошибку етс только.

 

Почитала форум, много пишут про сам стартер, но тогда как замена ебу смогла на него повлиять не понятно. 

 

До замены ебу, она в какой момент вообще перестала запускаться, за две недели простоя, запустилась один раз и всё. После замену ебу, запускалась постоянно. 

 

Незнаю, что делать((( не хочу из-за этого приговаривать машину, очень ее люблю, да и альтернативы нет.

 

Сигналки нет, только штатная открыть закрыть. Индикатор иммобилайзера на приборке, моргает

 

Помогите, пожалуйста советом. 

 

К диагносту местному нет желания обращаться после слов лучше бы не брался за ваш авто(((( а другого нет. Живу в Ижевске:bc:

Фото мозгов прилагаю

 

Может быть есть у кого то схемы на 230ml,  попробовать разобраться с электриком, у меня есть книжка, но там 430 и 320 только 

IMG_20230708_191154_707.jpg

Изменено пользователем Lenusia157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lenusia157 сказал:

Доброго времени суток всем участникам форума.

 

У меня ml 230 1999, пробег 250 000 (родной) колхоза нет совсем, сигнала штатная (открыть-закрыть). Сборка вроде США, привезена из Европы в 2007г. Куплена в 2019 году, до этого в одних руках (3я машина в семье, почти не ездили, пару раз в год на пикник).

 

В мае этого года стала появляться проблема:

 

- не запускается мотор, не крутит стартер

 

- при этом спустя некоторое время может запуститься как ни в чем не бывало

 

Диагност со старухой приговорил ебу (нет связи с мозгами), лампочка на приборе не горит (чек) (правда не помню горела вообще или нет), поменяли (нашли единственные в России), диагност сделал копию со старых мозгов, все стало ок

 

Поехала в отпуск, проехала примерно 4т. Км все было ок. Проблем не было вообще.

 

На обратном пути, остановилась на АЗС, а запустить опять не смогла сразу. Проблема вернулась.

Спустя минут 10, она снова спустилась, доехала до дома, уже не глушила. Хорошо, что оставалось примерно 200 км.

 

Помогите советом, что смотреть, куда.:bc:

 

Диагност кроме того, что ебу не на связи, смог найти ошибку етс только.

 

Почитала форум, много пишут про сам стартер, но тогда как замена ебу смогла на него повлиять не понятно. 

 

До замены ебу, она в какой момент вообще перестала запускаться, за две недели простоя, запустилась один раз и всё. После замену ебу, запускалась постоянно. 

 

Незнаю, что делать((( не хочу из-за этого приговаривать машину, очень ее люблю, да и альтернативы нет.

 

Сигналки нет, только штатная открыть закрыть. Индикатор иммобилайзера на приборке, моргает

 

Помогите, пожалуйста советом. 

 

К диагносту местному нет желания обращаться после слов лучше бы не брался за ваш авто(((( а другого нет. Живу в Ижевске:bc:

Фото мозгов прилагаю

 

Может быть есть у кого то схемы на 230ml,  попробовать разобраться с электриком, у меня есть книжка, но там 430 и 320 только 

IMG_20230708_191154_707.jpg

Старт еррор на 230 млке нет, бензином не пахнет, на свечах искра есть, они сухие. Бензонасос жужжит вроде бы, когда нет запуска. Но почему то свечи не заливает 

Изменено пользователем Lenusia157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые бош, высоковольтные провода новые, катушки новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стартера, силовые провода и провода на стартере.

не помню, есть ли разъём в моторном отсеке на косе двигателя, там косяки бывают.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) после того как заводится в блоке управлении двигателем есть сохраненные ошибки? И VIN авто напишите

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно стартер к этому времени помирает .... начните с него 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Friend сказал:

Привет) после того как заводится в блоке управлении двигателем есть сохраненные ошибки? И VIN авто напишите

wdc1631361a065363 

Нет ошибок, по крайней мере диагност не говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер в выходные будем смотреть. Может быть все таки есть электрические схемы на 230ю электрик просит:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.jpg.ee29f838c2b35583047b9380eb4aa808.jpgimage.thumb.jpg.621eb65824709f6ba323760a428ba09d.jpg

для машины до 11.99

 

лучше вариант схемы не могу выложить:(

только такое фото 

В самом блоке предохранителей сигнал тоже может теряться несмотря на то, что это просто набор проводящих полосок

 

Разъём, который я упоминал Х22

 

на машинах до 31.08.00 схема по стартеру практически такая же

 

Изменено пользователем SHV
  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не стоит диагноста своего сразу списывать.

 

если блок не на связи, и он такой один, то проверить его питание можно ещё 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вин номер не пробивается, правильно указан?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще раз описать проблему. При повороте ключа загораются все лампы на комбинации приборов? Слышен звук включения топливного насоса? И при повороте ключа на старт внутренние лампы не мерцают? Проверить можно блок реле и предохранителей под капотом слева, в него снизу воткнут блок ААМ - ог тоже может быть причиной не запуска

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SHV сказал:

У меня вин номер не пробивается, правильно указан?

Да правильно. wdc1631361a065363

Однажды заезжала на диагностику в официальный салон Мерседес у нас в Ижевске. Они тоже не сразу смогли его определить. 

Незнаю почему так

 

Screenshot_2023-08-16-16-08-07-168-edit_ru.yandex.searchplugin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Friend сказал:

Можно еще раз описать проблему. При повороте ключа загораются все лампы на комбинации приборов? Слышен звук включения топливного насоса? И при повороте ключа на старт внутренние лампы не мерцают? Проверить можно блок реле и предохранителей под капотом слева, в него снизу воткнут блок ААМ - ог тоже может быть причиной не запуска

Лампочки загораются

Звук насоса есть

При поворе ключа в положение старт, лампы не мерцают. Просто гаснут как обычно после проверки системы

При диагностике аам, все ок было. На связи, ошибок нет. Иммобилайзер работает. Или это был еам.... Рядом с блоком ебу, есть второй блок еам или аам с ним вроде как всё ок

Если у электрика получится, в выходные будем прозванивать проводку 

Изменено пользователем Lenusia157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SHV сказал:

И не стоит диагноста своего сразу списывать.

 

если блок не на связи, и он такой один, то проверить его питание можно ещё 

Диагност сказал что питание на старый блок приходило. Новый блок работал отлично, но вдруг снова вернулась та же проблема. 

Возможно ли такое совпадение или нет, с контрактным блоком. Точно такая же беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутсвие питания нужно искать, когда машина не заводится иначе это очень трудно поймать

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lenusia157 сказал:

Возможно ли такое совпадение или нет, с контрактным блоком. Точно такая же беда.

Совпадение маловероятно, скорее всего блок ни при чем.

такие плавающие неисправности очень трудно искать:( и если диагност ещё соглашается ещё что-то поделать, то лучше этим воспользоваться

Без диагноста, одним электриком будет практически невозможно различить запрет на запуск и отсутствие запуска

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAM у вас нет

аам пристёгивается к блоку предохранителей F1

Схема у вас теперь есть, обычный электрик по ней спокойно разберётся что к чему.

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё обратил внимание на массовые провода. В местах крепления к кузову. Особенно там где крепится основная минусовая клемма. Надо всё хорошо вычистить.

Так же имеет смысл обратить внимание на контактную группу замка зажигания. 

  • Спасибо 1

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем 

Может я немного не то скажу ,  но первая мысль с толкача завезти пробывали ? 

230 вроде как на мкпп ?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Demis сказал:

Привет всем 

Может я немного не то скажу ,  но первая мысль с толкача завезти пробывали ? 

230 вроде как на мкпп ?! 

Нет, толчка не пробовали. На МКПП да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lenusia157 сказал:

Нет, толчка не пробовали. На МКПП да.

 

А совет хороший,стОит попробовать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно обтолкаться , но если на блок двигателя не приходит питание завести будет сложно! Проверьте питание на предохранителях к БЛ МЕ f26 -15А, f11 - 15A, f19 - 15A, f38 - 20A -  возможно контакты разболтались в блоке предохранителей

  • Спасибо 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще реле стартера k8 напрямую можно проверить замкнуть контакт 85 и 86 - стартер сработает?

  • Спасибо 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовали запустить с толчка. Запустилась😎

Очень интересное конечно получилось приключение. Все ещё не понятно как замена  ебу смогла повлиять на стартер🧐

 

Проверили питание. На стартер приходит, но он не крутит.

Сняли стартер подключили на прямую, а он ноль эмоций. Электромагнит, реле втягивающее не работает. 

Нашли у нас в Ижевске cargo 136255 всего за 1200р. Собрали и о чудо все работает 🤗

Этот магнит конечно будем менять в ближайшее время, какой то он не вызывающий доверие.

 

Спасибо всем за поддержку. И советы куда смотреть. Надеюсь, что теперь замена стартера решит мой вопрос.  На всякий случай оставляю тут фото с номерами стартера вдруг кому пригодится 

IMG_20230819_135256.jpg

IMG_20230819_135333.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования