Перейти к содержанию

Потек основной радиатор на w163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день!

 

Владею машиной 3 года. Потихоньку устраняю проблемы доставшие от прошлого хозяина.

 

Одну проблему,  теч основного радиатора, устранить не получается. За три года поменял уже 2 раза осовной радиатор. В понидельник возвращаюсь из командировки (ездил в командировку на 163) выхожу на заправке, смотрю под машиной лужа, заглянул под капот (если стоять лицом к машине) течет внизу с левой стороны. И капает так хорошо. Пошел купил канистру антифриза в дорогу чтобы хоть как-то доехать до дома. То что снова менять радиатор понятно. Но вот хочу  понять причину, почему это происходит и ее устранить 

Изменено пользователем wilibear
Опубликовано

У тебя самое простое скорее всего , крышка расширительного бочка заклинившая и давление не скидывает просто , либо такие радиаторы , третьего нет если не перегреваешь 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Возможно резинки на которых крепится радиатор высохли и радиатор трется об железо. У меня так было. 

Опубликовано

Быаает еще кстати про эти резинки , люди думают что они шатаются и это плохо , начинают колхозить там все плотно , в итого все седит как влитой , а потом рвет , там должен он шататся , иначе пипец , нижние крепления сидят в раме , а верхние в кузове , кузов и рама ездят на подушках , если закрепить то при  любоим бугре или яме будет играть на слом са  радиатор , а не побалтыватся в своем свободном ходу 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Вот хотите закидайте меня помидорами, но!!! Менял я эти радиаторы тоже с периодичностью 1 в 2 года, брал и Валео (пока стоил более менее), потом Ниссенс, и резинки менял и верхние и нижние, и крышки постоянно новые покупал: похрен - летели и всё!!! Причём у всех одна болезнь:  течь в месте соединения сот и пластиковых боковин (банок). Вывод: излишнее давление и постоянные нагрузки на излом. Как вышел из ситуации: уже лет 5 недокручиваю крышку расширительного бачка. Пока была мёртвая вискомуфта, бывало выкидывало антифриз, немного, за год около литра подливал в основном летом. Теперь с новой вискомуфтой ни капли не уходит. Знаю, что в системе должно быть давление, но покупать дорогущий радиатор мне надоело. Машина не греется даже в пробках в +30, но это с рабочей вискомуфтой. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования