Перейти к содержанию

Сделал абс, называется....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы, выручайте!!! Уже всю голову сломал... МЛ 320 W163, 2001г. американец. Предыстория: не работал абс, вследствие чего горела гирлянда ABS  ETS  BAS ESP(всё как полагается). Перечитав кучу тем на форуме, вооружившись,так сказать, знаниями - полез снимать моторчик абс. Обошлось всё без приключений: снял, заменил щётки на медно-графитовые, собрал, поставил. Лампы на панели погасли(УРАААА!!!) НО... Через километров 15 загорелась лампа BAS ESP. Аккурат перед этим менял нижний передний рычаг( разбило задний сайлентблок, который со стороны торсиона). Ладно,думаю, наверное с рычагом пролетели, колёса ровно не поставили... Заехал на стенд, сделал развал. Сразу покрутил рулём влево-вправо несколько раз, лампа потухла. С утра завожу - горит, зараза!!! Ещё раз руль в крайние положения туду-сюда, толку ноль! Трогаюсь, а спереди( из-под капота) тихий звучёк, как будто релюха часто-часто замыкается-размыкается.... Лезу под капот, в блоке предов щупаю релюхи - три штуки горяченькие 12,14 и 25... Причём, звук идёт только при трогании и только на малых оборотах! Даёшь газу- звук пропадает! Честно сказать, подзабил на это дело и катался несколько дней. И вот позавчера завожу - опять горит ВСЯ гирлянда!!! Блин, да сколько ж можно!!! Трогаюсь, газом чуть-чуть играю - а звука-то нет!!! То есть, при неработающем абс никаких посторонних звуков. Проехал с километр - лампы погасли, звук при трогании появился!!! И ещё заметил, что при трогании по прямой звука нет. Только если качнуть рулём вправо или влево.... Так и езжу- то горят, то нет. Голова не соображает - где связь между рулём, абс и реле??? Мужики, может было у кого? Как говорится, на езду не влияет, но хотелось бы иметь представление... 

Опубликовано

Провода на датчик абс

  • + 1
Опубликовано

Мерседес  - не жигули карбюраторное! Гаданием здесь не помочь - делай диагностику и увидишь направление поиска!

  • + 1
Опубликовано

Отправил сообщение в личку

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
14 часов назад, Elistrat сказал:

Провода на датчик абс

+1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 18.07.2023 в 02:51, SHV сказал:

+1

не согласен, гирлянда бы горела, и гирлянда сбрасывается перезапуском двигателя. 

читать надо ошибки или вызванивать всю проводку вплоть до катушек гидроблока.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Раз уж кодов неисправностей нет. делаю ставку на косу от гидроблока до блока управления ESP, и разъем гидроблока.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
9 часов назад, Дмитрий Омск сказал:

не согласен, гирлянда бы горела, и гирлянда сбрасывается перезапуском двигателя. 

читать надо ошибки или вызванивать всю проводку вплоть до катушек гидроблока.

Датчик может так умирать, давай неверные показания.

ставлю на провод/разъем датчика в районе рычага 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Друзья, всем спасибо кто откликнулся!!! Проблему с треском релюхи решил.Сегодня по очереди снимал и чистил все датчики абс.По закону Мёрфи грязным был самый последний датчик.На всех чуть налёт ржавчины и стружки(только откуда?), а на последнем - прям жирное пятно грязи вперемешку со смазкой что-ли...Снимались датчики относительно легко- перед снятием брызгал WD-шкой, минут пять курил, и вынимал аккуратно с помощью плоскогубцев.Почистив сам датчик и посадочное место, сбрызнув опять-же wd-шкой, ставил всё на место.

Итог: гирлянда не горит,треска релюхи нет, но BAS ESP не тухнет... Чего ей надо, противной???

Опубликовано

Возможно сбросить настройку нуля на датчике положения руля, через комп. 
не всегда простая инициализация помогает.

Но через комп уже должна быть видна причина горения лампочек

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
1 час назад, SHV сказал:

Возможно сбросить настройку нуля на датчике положения руля, через комп. 

Если не ошибаюсь, это процедура назначения  положения "0" датчика положения руля.

Делается старухой, откорректировать значение "0" на датчике положения руля можно в определенных пределах (на память - в пределах 6 градусов. но это не точно, т.к. делали с покойным Мишей лет десять назад...)

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
4 часа назад, DoberPapa сказал:

Друзья, всем спасибо кто откликнулся!!! Проблему с треском релюхи решил.Сегодня по очереди снимал и чистил все датчики абс.По закону Мёрфи грязным был самый последний датчик.На всех чуть налёт ржавчины и стружки(только откуда?), а на последнем - прям жирное пятно грязи вперемешку со смазкой что-ли...Снимались датчики относительно легко- перед снятием брызгал WD-шкой, минут пять курил, и вынимал аккуратно с помощью плоскогубцев.Почистив сам датчик и посадочное место, сбрызнув опять-же wd-шкой, ставил всё на место.

Итог: гирлянда не горит,треска релюхи нет, но BAS ESP не тухнет... Чего ей надо, противной???

Хорошо приклеил , на совесть , через пол года зубилом выбиватьбудешь , вдшка твоя хорошо их приклеит , если хочешь чтобы нормально вынимались , надо графитовой смзкой смазывать или едной , а все вд и солидол и литол толбко приклеют хорошо 

3 часа назад, SHV сказал:

Возможно сбросить настройку нуля на датчике положения руля, через комп. 
не всегда простая инициализация помогает.

Но через комп уже должна быть видна причина горения лампочек

Саша у тебя после 2003г машина , только старухой и сделаешь , Лаунч только до 2003 инициализирует , а после нет места , только стар 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Тоже загорелась лампочка BAS/ESP сделал развал,лаунч показал ошибку С1202,руль им выставлен в 0.Куда копать?Появилась после замены салника поршня ВУТ(не снимал, не шипит) IMG20230721130542.thumb.jpg.82fd5109d89205a7fd9b0c25a80eec26.jpg

Опубликовано
30 минут назад, SMAN817 сказал:

Тоже загорелась лампочка BAS/ESP сделал развал,лаунч показал ошибку С1202,руль им выставлен в 0.Куда копать?Появилась после замены салника поршня ВУТ(не снимал, не шипит) IMG20230721130542.thumb.jpg.82fd5109d89205a7fd9b0c25a80eec26.jpg

Хотябы весь текст ошибки можно фоткать ил  ты думаешь что тут на кофейной гуще можно догодатся , моторчик абс наверное , весь текст ошибки сделай нормально 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)
1 час назад, БулВиталий сказал:

Хотябы весь текст ошибки можно фоткать ил  ты думаешь что тут на кофейной гуще можно догодатся , моторчик абс наверное , весь текст ошибки сделай нормально 

Виталий что там не видно? Переключатель С1202 -  A7/7s1.Нашел вот такую информацию на форуме нашем (датчик отпускания педали тормоза BAS).Нашел вот  такую схему(может не наша) IMG_20230721_214040.thumb.jpg.8d5c8263aba98bedf568890d3a2544c5.jpg

Изменено пользователем SMAN817
Опубликовано
1 час назад, SMAN817 сказал:

Виталий что там не видно? Переключатель С1202 -  A7/7s1.Нашел вот такую информацию на форуме нашем (датчик отпускания педали тормоза BAS).Нашел вот  такую схему(может не наша) IMG_20230721_214040.thumb.jpg.8d5c8263aba98bedf568890d3a2544c5.jpg

Критические 3 лампы эта ошибка по нему не засветит 3 иконки, загорится только лампа bas

Мыловод до мозга костей

Опубликовано
53 минуты назад, XrTV сказал:

Критические 3 лампы эта ошибка по нему не засветит 3 иконки, загорится только лампа bas

Одна горит 

Опубликовано
12 часов назад, SMAN817 сказал:

Виталий что там не видно? Переключатель С1202 -  A7/7s1.Нашел вот такую информацию на форуме нашем (датчик отпускания педали тормоза BAS).Нашел вот  такую схему(может не наша) IMG_20230721_214040.thumb.jpg.8d5c8263aba98bedf568890d3a2544c5.jpg

Там куда ты клонишь проблем не возникает , есть в компе действительные значения , посмотри что показывает этот датчик , поменяй лягуху ,скорее всего все пройдет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Заказал.При вскрытии лягушки обнаружено.Попробовал подогнуть контакт чтоб ездил по уцелевшему краю пока. Проехал, лампа загорелась. IMG_20230722_124747.thumb.jpg.cbee8a6d5ec86c80232515a7e633e07a.jpgIMG20230722125017.thumb.jpg.bb6b69f9b989eea805ae1f8c44d6b07d.jpgIMG_20230722_125056.thumb.jpg.f2c8f1240ca933f62eb948e535f7065b.jpg

IMG20230722124707.jpg

Изменено пользователем SMAN817
Опубликовано

BAS ESP погасла сама( слава тебе господи), собирался на днях ехать к диагносту, у нас Стара нет в городе, только Лаунчи. Утром завожу - а лампа не горит... Несколько дней катаю - тишина! А сегодня у нас ливень весь день, поехали на базар и- оппачки - загорелись ETS ABS...

Наверное, из-за сырости где-то коротит??? Или в разъёме, или в проводке...

Опубликовано
В 28.07.2023 в 17:00, DoberPapa сказал:

А сегодня у нас ливень весь день, поехали на базар и- оппачки - загорелись ETS ABS...

Наверное, из-за сырости где-то коротит??? Или в разъёме, или в проводке...

Очень похоже на проблему шлейфа блока абс в районе разъема - там шлейф об раму перетирается...

 

снять колесо, подкрыльник и будет доступ к тому месту...

Опубликовано

Поставил новую лягушку. BAS/ESP горит и зашипело из под сальника ВУТ нового 2108.( посмотрел на месте, мжт.повредил его) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования