Перейти к содержанию

Не горят стопы. Нестандартная неисправность.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

История не совсем банальная.

Приобрел авто и стал устранять проблемы.

 

МЛ320, 2000г.в., переходка, лягушка 6-и контактная над педалью тормоза)

 

Проблема: Стопы не горят.

Проблему пытался устранять почти год назад с одним из уважаемых одноклубников, думали проблема была в гидравлическом блокираторе тормозов (остался от предыдущего владельца), блокиратор удалил (у него была подключена только гидравлическая часть без электрики), а проблема осталась.

 

Что уже испробовано: Лягушка исправна, прозвонена ВСЯ проводка от лягушки до реле. Все ОК. Плюс на силовой контакт приходит. Проблема в управляющем контакте реле, который берется с блока управления ESP/ABS (блок который в коробке предохранителей рядом с блоком ААМ). Старуху подключали - результата 0. Если правильно помню, то должен приходить управляющий минус, а приходит в момент нажатия наоборот плюс (или наоборот, не помню)

В данный момент вышли из положения тем, что вместо реле просто поставили перемычку на силовые контакты реле. Стопы так работают, но горит лампочка АБС/ЕСП.

 

Возможно связано, возможно нет. Есть еще ошибка - С1025 по BAS.

 

Может есть у кого какие мысли? Буду очень сильно признателен.

Опубликовано

Гдето 5едосмотрели схему , релюх там аж 2шт и немного подзапутанно , смотри схему и по схеме ищи , главное тут читать схему правильно , я первый раз непонимал пока не разобрался что куда , все подробно описанно , каждая фишка и штекер , на блоке предов снизу все входы подписанны , на каждой фишке каждый провод под своим номером 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Даже в книге мерседеса есть схема 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

На фонарях есть глюки, помимо стопов? Габариты тускло горят или еще что, например при нажатии тормоза?

Опубликовано
В 08.07.2023 в 00:14, БулВиталий сказал:

Гдето 5едосмотрели схему , релюх там аж 2шт и немного подзапутанно , смотри схему и по схеме ищи , главное тут читать схему правильно , я первый раз непонимал пока не разобрался что куда , все подробно описанно , каждая фишка и штекер , на блоке предов снизу все входы подписанны , на каждой фишке каждый провод под своим номером 

 

В том-то и проблема, схему брали из Старухи, звонили полностью всю цепочку и в блоке по пинам и по разъемам.

В 08.07.2023 в 15:26, Anton050 сказал:

На фонарях есть глюки, помимо стопов? Габариты тускло горят или еще что, например при нажатии тормоза?

Нет, других глюков нет. Блок ААМ сам вскрывал, чистенький, пайка на первый взгляд под лупой норм

Опубликовано

Еще вопрос. Чисто теоретически, может быть проблема в том, что стоит "не правильный" блок управления ESP/АБС, т.е. не от того МЛ?

Почему спрашиваю, были еще проблемы - не работал люк и обогрев заднего стекла - стоял блок EAM не от того МЛ (по ВИНу бился другой номер).

 

Опубликовано
В 08.07.2023 в 15:26, Anton050 сказал:

На фонарях есть глюки, помимо стопов? Габариты тускло горят или еще что, например при нажатии тормоза?

Сейчас релюшка стопов перемкнута и мозги ругаются на неправильную работу лягушки, отсюда идет ошибка и горит лампочка BAS/ESP.

По другому стопы пока не работают....

Опубликовано

Вчера еще раз пробежались по схеме с уважаемым одноклубником и освежили в памяти годичную неисправность)))) 

Если быть совсем точным, то на реле стопов К6, на контакт реле №2 в момент нажатия педали тормоза должен приходить сигнал с блока ESP/АБС в виде управляющего "минуса", а приходит "плюс".

Как формируется сигнал в самом блоке ESP и что его должно заставить подать "минус" мне неведомо.

Пока склоняюсь к замене самого блока ESP.

 

Может есть у кого еще какие-нибудь мысли?

Снимок1.JPG

Опубликовано

Тоже не горели стопари, но у меня был снят третий стоп(в окно который) там коротил... 

Опубликовано

Мысль простая.... если Стар не показывает ошибок по ЕСП,  То нечего  заморачиваться, а просто проложить "соплю" на стопы , а далее углубленно разбираться

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Начни с простого. Тормозни мл, попроси на 5 мин лягуху. Я тоже как то раз удивлялся, почему у меня лягуха купленная несколько месяцев назад отказала. Вставил запасную бу и проблема ушла.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
8 минут назад, БИБИЯН сказал:

Мысль простая.... если Стар не показывает ошибок по ЕСП,  То нечего  заморачиваться, а просто проложить "соплю" на стопы , а далее углубленно разбираться

"Соплю" уже давно сделал перемкнув силовые контакты реле К6. Так стопы работают, но ошибка естественно горит по BAS/ESP

5 минут назад, Anton050 сказал:

Начни с простого. Тормозни мл, попроси на 5 мин лягуху. Я тоже как то раз удивлялся, почему у меня лягуха купленная несколько месяцев назад отказала. Вставил запасную бу и проблема ушла.

Лягушки были первыми где я искал неисправность) все проверено, контакты работают штатно

Опубликовано

@Anton050 Лягухи у нас двух видов! Легче перемкнуть контакты в фишке. Но ТС указывает на смену полярности!

6 минут назад, Glock991 сказал:

но ошибка естественно горит по BAS/ESP

что стар говорит?

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
22 часа назад, Glock991 сказал:

Вчера еще раз пробежались по схеме с уважаемым одноклубником и освежили в памяти годичную неисправность)))) 

Если быть совсем точным, то на реле стопов К6, на контакт реле №2 в момент нажатия педали тормоза должен приходить сигнал с блока ESP/АБС в виде управляющего "минуса", а приходит "плюс".

Как формируется сигнал в самом блоке ESP и что его должно заставить подать "минус" мне неведомо.

Пока склоняюсь к замене самого блока ESP.

 

Может есть у кого еще какие-нибудь мысли?

Снимок1.JPG

Это скорее всего не плюс приходит, а банальный обрыв провода с блока. Для примера возьми лампочку, с одной стороны на неё приходит плюс, а с другой, допустим с выключателя ,минус. Пока выключатель не включен, на выходе будет плюс, а со стороны минуса управления ничего. Замыкаешь выключатель, и если со стороны минуса обрыв, то там появится плюс. Если бы приходил уверенный минус, то тогда бы зажглась лампочка. Как то так, по простому. 

Опубликовано
15 часов назад, БИБИЯН сказал:

@Anton050 Лягухи у нас двух видов! Легче перемкнуть контакты в фишке. Но ТС указывает на смену полярности!

что стар говорит?

 

Это то что было год назад при диагностике Старом.

И показатели лаунча недельной давности.

 

 

 

 

Лаунч.JPG

Старуха.JPG

1 час назад, Alex_nik сказал:

Это скорее всего не плюс приходит, а банальный обрыв провода с блока. Для примера возьми лампочку, с одной стороны на неё приходит плюс, а с другой, допустим с выключателя ,минус. Пока выключатель не включен, на выходе будет плюс, а со стороны минуса управления ничего. Замыкаешь выключатель, и если со стороны минуса обрыв, то там появится плюс. Если бы приходил уверенный минус, то тогда бы зажглась лампочка. Как то так, по простому. 

 

Плюс приходит именно на пин блока ESP, пробником смотрели именно там.

Опубликовано
2 часа назад, Glock991 сказал:

Это то что было год назад при диагностике Старом.

И показатели лаунча недельной давности.

 

 

 

 

Лаунч.JPG

Старуха.JPG

 

Плюс приходит именно на пин блока ESP, пробником смотрели именно там.

Выше говорили, что управление минусом.с отдыха приеду буду смотреть. У меня была похожая ситуация, К6 фуфлила. Я уже это описывал. Повторять не буду.

Опубликовано
2 часа назад, Glock991 сказал:

Это то что было год назад при диагностике Старом.

И показатели лаунча недельной давности.

 

 

 

 

Лаунч.JPG

Старуха.JPG

 

Плюс приходит именно на пин блока ESP, пробником смотрели именно там.

С блока должно выходить, а не приходить. Приходить должно с педали тормоза на блок.

Опубликовано
4 часа назад, Alex_nik сказал:

Выше говорили, что управление минусом.с отдыха приеду буду смотреть. У меня была похожая ситуация, К6 фуфлила. Я уже это описывал. Повторять не буду.

Вашу тему нашел, читал, К6 пробовали менять на соседние реле, результата не дало....

Опубликовано

В общем проблема почти решилась.

Причина - отвалилась / отсутствовала / была окислевшейся масса на управляющем реле, т.е. сама масса была и звонилась, но под нагрузкой не работала. Добавили отдельный провод на массу, заработало.

Дальше будем смотреть как будет себя вести.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования