Перейти к содержанию

ОМ612 , теряется вакуум на турбину и ЕГР.


Фурманофф

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

По заводской схеме вакуум на турбину не доходит, турбина молчит. Тормоза нормально.  Бросаю напрямую от вакуумника - все тип-топ! Трубки проверил, рабочие, держат разряжение.

Может насосу кранты? есть информация сколько он должен выдавать и в каком месте измерять?

Подскажите, плиз, кто в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б насос сдох то тормоза  небыли бы нормальными

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не совсем сдох, а на мелкие трубки не хватает...

потому и надо померить разряжение.

Изменено пользователем Фурманофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить вакуумные камеры на турбине и егр. Если есть компьютер, то покажет ошибки по вакуумным преобразователям.

если камеры подпорчены, то в какой-то момент двигатель будет падать в аварийный режим, и уже не будет подавать вакуум 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вакуумном клапане турбины проверьте разрежение (можно пальцем). Если есть разрежение, и после клапана магистраль целая, то сам клапан смотреть и его питание (приходит ли импульс).

Можно временно поменять местами клапана егр и турбины для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ясная проблема в актуаторе турбины , если вакум доходит до актуатора , то там нет второго варианта , напрямую уже попробовал 

Возьми местами поменяй с актуатором егр , если он у тебя рабочий еще 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, БулВиталий сказал:

Да ясная проблема в актуаторе турбины , если вакум доходит до актуатора , то там нет второго варианта , напрямую уже попробовал 

Возьми местами поменяй с актуатором егр , если он у тебя рабочий еще 

Напрямую актуатор работает. Подсоединяю родную трубку - разряжение у клапана 0,2-0,3 бар. Трубки проверял, целые.

 

11 часов назад, Dimebag сказал:

На вакуумном клапане турбины проверьте разрежение (можно пальцем). Если есть разрежение, и после клапана магистраль целая, то сам клапан смотреть и его питание (приходит ли импульс).

Можно временно поменять местами клапана егр и турбины для проверки.

Как проверить клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фурманофф сказал:

проверить клапан

 

Сопротивление 13-15ом ,если соответствует то под нижней крышкой смотреть мембрану или почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фурманофф сказал:

Напрямую актуатор работает. Подсоединяю родную трубку - разряжение у клапана 0,2-0,3 бар. Трубки проверял, целые.

 

Как проверить клапан?

Подбрось тот что на егр стоит 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я актуаторы промываю каждые пол года очистителем ABRO.  По Стар сразу видна разница в работе. После промывки обязательно компрессором без фанатизма продуваю. Грязи много выходит, не смотря на фильтры стоящие перед ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2023 в 17:48, БулВиталий сказал:

Подбрось тот что на егр стоит 

ничего не поменялось, мб оба мертвые

 

17 часов назад, Alex_nik сказал:

Я актуаторы промываю каждые пол года очистителем ABRO.  По Стар сразу видна разница в работе. После промывки обязательно компрессором без фанатизма продуваю. Грязи много выходит, не смотря на фильтры стоящие перед ними.

непонятно что мыть

IMG_20230710_084022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут , со стороны электрической части, мыть нечего. Умер, значит умер. Я про вакуумную сторону этого клапана говорил. Там из за грязи мембраны залипают. Фильтрики часто все меняют???? Многие про них и не знают ничего до поры до времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alex_nik сказал:

Тут , со стороны электрической части, мыть нечего. Умер, значит умер. Я про вакуумную сторону этого клапана говорил. Там из за грязи мембраны залипают. Фильтрики часто все меняют???? Многие про них и не знают ничего до поры до времени.

Ни разу не менял фильтрики если честно , а эти клапана время от времени у народа помирают это факт 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, БулВиталий сказал:

Ни разу не менял фильтрики если честно , а эти клапана время от времени у народа помирают это факт 

Я за всё время только один раз поменял, на турбину. И то, по незнанию сам спалил. Когда разобрал, понял почему он не работал. Теперь просто промываю. Неделю назад клапан ЕГР мыл. Стар показывал 93% и ошибку по нему. После промывки, стал работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фурманофф сказал:

ничего не поменялось, мб оба мертвые

 

непонятно что мыть

IMG_20230710_084022.jpg

Если хоть один будет неисправен, ничего не изменится. Нужно подкидывать рабочий вместо неисправного

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SHV сказал:

Если хоть один будет неисправен, ничего не изменится. Нужно подкидывать рабочий вместо неисправного

Ничего не изменится только при условии что мембрана порвана. Если по электрической части неисправность, они друг на друга не влияют.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SHV сказал:

Если хоть один будет неисправен, ничего не изменится. Нужно подкидывать рабочий вместо неисправного

Ничего не изменится только при условии что мембрана порвана. Если по электрической части неисправность, они друг на друга не влияют.. Единственное, если в мембране ЕГР дырка, тогда ничего не поможет, кроме замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alex_nik сказал:

Ничего не изменится только при условии что мембрана порвана. Если по электрической части неисправность, они друг на друга не влияют.. 

друг на друга они не влияют, но и при малом наддуве и при неправильном ЕГР, двигатель будет сваливаться в аварийный режим по функциональным ошибкам. И без компьютера их различить не получится.

 

и я ещё больше скажу, что если в блоке CDI побывала нога человека, то и компьютер может не помочь

Я на своей ремонтировал и не справный клапан и неисправную смесительную камеру  ЕГР

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил  один новый клапан , второй сопротивление 16ом(на новом тоже 16), мотор равномерно не раскручивается, а как бы рывками, куда дальше копать?

В 10.07.2023 в 13:19, Alex_nik сказал:

Я за всё время только один раз поменял, на турбину. И то, по незнанию сам спалил. Когда разобрал, понял почему он не работал. Теперь просто промываю. Неделю назад клапан ЕГР мыл. Стар показывал 93% и ошибку по нему. После промывки, стал работать нормально.

для промывки верхнюю крышку клапана снимать,  поворотом или защелки там? боюсь сломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фурманофф сказал:

Поставил  один новый клапан , второй сопротивление 16ом(на новом тоже 16), мотор равномерно не раскручивается, а как бы рывками, куда дальше копать?

для промывки верхнюю крышку клапана снимать,  поворотом или защелки там? боюсь сломать

Ничего разбирать не надо. Брызгаешь промывкой внутрь клапана через отводы для трубок. Потом компрессором продуваешь, что бы промывка там не осталась и мембраны не покоробило. Время на промывку занимает не более полутора минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2023 в 07:59, Фурманофф сказал:

Поставил  один новый клапан , второй сопротивление 16ом(на новом тоже 16), мотор равномерно не раскручивается, а как бы рывками, куда дальше копать?

для промывки верхнюю крышку клапана снимать,  поворотом или защелки там? боюсь сломать

Приветствую! Как дела? Разобрался с проблемой? 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фурманофф на днях у меня машина при наборе скорости дёргаться начала. Как будто топлива не хватает . Когда разгонишь, то вроде нормально едет. Оказалось фишки на форсунках прослабли. Поджал контакты, и вроде всё ушло. Уже неделю катаюсь. А вышло так, что после сильных дождей, уехал в отпуск, а машина в гараже стояла, вот фишки получается и окислилось. Посмотри у себя контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Андрей 76 сказал:

Приветствую! Как дела? Разобрался с проблемой? 

Привет! Внезапно уехал в отпуск, по приезду продолжу ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый клапан негерметичен, сдернули с другого авто, колдуем...

Изменено пользователем Фурманофф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования