Перейти к содержанию

Проблема с двигателем мл 320 W163 или ?


Паша81

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, искал но пока не нашел похожую проблему, Мл 320 163 кузов, была замена двигателя но и до замены ситуация была такая же, двигатель заводиться с пол оборота не троит работает ровно, едет и набирает обороты шустро, при резком торможении если вновь нажать на педаль газа начинает троить и пропадает тяга, после перезапуска двигателя проблема то уходит то проявляется вновь, диагностика ничего не выявляет, может кто подскажет куда копать что смотреть? расходомер менял , катушки тоже, свечи норм. Буду благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератор тебе в помощь... и вероятно ВУТ И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паша81 сказал:

но и до замены ситуация была такая же, двигатель заводиться

в ДАННОМ СЛУЧАЕ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРОВ (выкрутить передние лямбда зонды и покататься (если нет прибора)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паша81 сказал:

Всем привет, искал но пока не нашел похожую проблему, Мл 320 163 кузов, была замена двигателя но и до замены ситуация была такая же, двигатель заводиться с пол оборота не троит работает ровно, едет и набирает обороты шустро, при резком торможении если вновь нажать на педаль газа начинает троить и пропадает тяга, после перезапуска двигателя проблема то уходит то проявляется вновь, диагностика ничего не выявляет, может кто подскажет куда копать что смотреть? расходомер менял , катушки тоже, свечи норм. Буду благодарен за ответ.

возможно это вода (или грязь) в топливном фильтре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая проблема была при покупке авто, долго думал что с машиной и замена катушек, проводов, свечей  результата не давали, благо менялось всё это точно с такого же авто и сравнивалась работа и поведение мотора . Итог : свечи , катушки , провода- оказались  исправны, а причина была в разъёмах  которые одевались на катушки. Не плотно садились и при вибрации мотора от резкого ускорения контакт на двух катушках пропадал! Замена была произведена на вазовские  10 тыщ. проблема не всплывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожая проблема после простоя машины. Подскажите сервис в москве или ближнем подмосковье где грамотно диагностируют причину и не сдерут втридорога 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислородники смотри, и егр, ну и дмрв

Мыловод до мозга костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования