Перейти к содержанию

Проблема с двигателем мл 320 W163 или ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, искал но пока не нашел похожую проблему, Мл 320 163 кузов, была замена двигателя но и до замены ситуация была такая же, двигатель заводиться с пол оборота не троит работает ровно, едет и набирает обороты шустро, при резком торможении если вновь нажать на педаль газа начинает троить и пропадает тяга, после перезапуска двигателя проблема то уходит то проявляется вновь, диагностика ничего не выявляет, может кто подскажет куда копать что смотреть? расходомер менял , катушки тоже, свечи норм. Буду благодарен за ответ.

Опубликовано

дымогенератор тебе в помощь... и вероятно ВУТ И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, Паша81 сказал:

но и до замены ситуация была такая же, двигатель заводиться

в ДАННОМ СЛУЧАЕ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРОВ (выкрутить передние лямбда зонды и покататься (если нет прибора)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
21 час назад, Паша81 сказал:

Всем привет, искал но пока не нашел похожую проблему, Мл 320 163 кузов, была замена двигателя но и до замены ситуация была такая же, двигатель заводиться с пол оборота не троит работает ровно, едет и набирает обороты шустро, при резком торможении если вновь нажать на педаль газа начинает троить и пропадает тяга, после перезапуска двигателя проблема то уходит то проявляется вновь, диагностика ничего не выявляет, может кто подскажет куда копать что смотреть? расходомер менял , катушки тоже, свечи норм. Буду благодарен за ответ.

возможно это вода (или грязь) в топливном фильтре...

Опубликовано

Точно такая проблема была при покупке авто, долго думал что с машиной и замена катушек, проводов, свечей  результата не давали, благо менялось всё это точно с такого же авто и сравнивалась работа и поведение мотора . Итог : свечи , катушки , провода- оказались  исправны, а причина была в разъёмах  которые одевались на катушки. Не плотно садились и при вибрации мотора от резкого ускорения контакт на двух катушках пропадал! Замена была произведена на вазовские  10 тыщ. проблема не всплывала.

Опубликовано

Схожая проблема после простоя машины. Подскажите сервис в москве или ближнем подмосковье где грамотно диагностируют причину и не сдерут втридорога 

Опубликовано

Кислородники смотри, и егр, ну и дмрв

Мыловод до мозга костей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования