Перейти к содержанию

ОМ628 блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет уважаемые форумчане!

Нужна помощь!

В сентябре месяце прошлого года сбылась моя голубая мечта - купил ML163 4.0cdi 2004год.

На момент покупки офицалы посмотрели машинку и вынесли вердикт - блок управления свечами накала и/или свеча/группа свечей накала под замену по причине неисправности.

С этого момента начались мои злоключения.

На приборке постоянно горит спираль свечей накала.

Мои действия:

1. в ноябре месяце поменял все восемь свечей накала (две старые оказались неисправны).

Результат: спиралька горит.

2. три раза менял блок управления свечами (покупал б/у, продавцы божились, что блоки рабочие).

Результат: первая замена без изменений. вторая замена - спиралька стала гаснуть и снова загораться во время движения "по своему усмотрению" в итоге гаснуть перестала, "все встало на круги своя". третья замена - на холодном двигателе спираль горит. после полного прогрева если двигатель заглушить, несколько минут постоять и снова завести - спираль больше не загорается. если постоять дольше - двигатель успевает остыть при запуске спираль снова загорается и горит сколь угодно долго...

 

Первый раз всю проводку прозвонил тестором механик (когда менял свечи) - сказал, что коммутация утрачена именно на блоке - блок управления двигателем "не видит" блок управления свечами накала. 

Второй раз проводку также прозвонили электрики, когда первый раз меняли реле, подтвердили - реле не рабочее, не связывайтесь с б/у, купите новое и будет Вам счастье.

 

3. КУПИЛ таки НОВОЕ РЕЛЕ. вчера поставили - НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА!!!  СОВСЕМ НИКАКОГО!!! спираль как горела, так и горит.

диагноз электрика - ну, еще раз проверю свечи накала... еще раз прозвоню проводку...

 

Я в полном отчаянии. Прошу подсказать что делать.

 

С уважением, Сергей

Опубликовано

@Сергей667 Перед тем как впадать в отчаяние, ещё раз проверить проводку и свечи как говорит электрик.

посмотреть, что показывает СТАР, и постараться выяснить, не лазил ли кто в блок управления двигателем с паяльником или компьютером.

 

эти блоки накала действительно «непростые»:(

какой новый был куплен?

Нормальная ли масса на двигателе?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Начнем с того, что спираль может гореть и не из-за свечей. Без стара вам не обойтись. Блоки накала свече вполне себе ремонтнопригодны. Если конечно не сгнили.  

Если спираль загорается во время движение, а не сразу после пуска, то это вряд ли проблема с системой накала.  

Опубликовано

@somber На 628м, блок может и ремонтируется, но совсем не так посто как, например, на 612м

 

система накала продолжает работать некоторое  время после запуска двигателя. Продолжительность зависит от температуры, лампочка при этом не горит, загорается только в случае неисправности.

 

без стара к Мерседесу вообще лучше не подходить :) 

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
11 часов назад, somber сказал:

Начнем с того, что спираль может гореть и не из-за свечей. Без стара вам не обойтись. Блоки накала свече вполне себе ремонтнопригодны. Если конечно не сгнили.  

Если спираль загорается во время движение, а не сразу после пуска, то это вряд ли проблема с системой накала.  

на 400-м блоки свечей не ремонтопригодны.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

я поставил себе бинар с GSM модулем и забил на свечи.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

В январе месяце был у диагноста. Результаты прилагаю. Как написал выше, после этого поменял все свечи накала на новые - ничего не изменилось, спираль на приборке как горела, так и горит. Дважды менял блок управления свечами на б/у. Результат - в первом случае спиралька загоралась и гасла в движении машины по своему усмотрению. На втором б/у блоке при запуске холодного двигателя спираль горит сколь угодно долго. Но, если двигатель прогрелся - доехал я куда надо, двигатель заглушил, через некоторое время все еще горячий двигатель завожу - спираль мгновенно гаснет. И так, пока двигатель горячий. будет машина стоять долго, двигатель остынет - опять горит спираль...

 

Старый электрик утверждал, что всю проводку прозвонил - с ней все в порядке...

 

Сейчас купил новый блок (в упаковке, никаких царапин или иных внешних следов пользования). Пошел к другому электрику-микроэлектронщику (ремонтирует и перепаивает ЭБУ). Тот новый блок поставил - сказал, что проблема не решилась, все по старому. Сказал, что будет сам проверять проводку, свечи и все прочее...

IMG_20230112_150355 (1).jpg

IMG_20230112_150332 (1).jpg

IMG_20230112_150251 (1).jpg

IMG_20230112_150400 (1).jpg

IMG_20230112_150311 (2).jpg

IMG_20230112_150255 (1).jpg

Опубликовано

Привет) а новый блок оригинал или аналог? Если аналог, то спираль может и при рабочей системе гореть

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
В 27.07.2023 в 20:19, Friend сказал:

Привет) а новый блок оригинал или аналог? Если аналог, то спираль может и при рабочей системе гореть

Привет! Насколько я понимаю, на блок управления касакадом свечей накала для мотора ОМ628 один он же единственный, и это оригинал А2205450332. Никаких замен и/или аналогов в природе не существует. Поэтому в моем случае как два б/у (с разборок блока), так и последний - новый из магазина - исключительно оригиналы.

 

Машину отдал в ремонт электрику-микроэлектронщику (мужик делает электрику, а кроме того восстанавливает ЭБУ, в том числе перепаивает, перепрошивает, занимается чип-тюнингом). Про блок сказал, что он во вполне рабочем состоянии. Свечи накала - во вполне рабочем состоянии. Проводка к свечам - рабочая. Сейчас тестирует-прозванивает не знаю что, говорит подлезть крайне сложно, нужно часть машины разобрать... если и тут ничего не выявится останется только пенять на ЭБУ двигателя.

...ну или признать, что немецкая железяка умнее советского инженера...:bi:

Опубликовано

Привет всем вам, друзья-форумчане!

Разделите со мной ниспосланное мне счастье - вчера удалось решить проблему с блоком управления каскадом свечей накала!!! УРА!!!

 

Весь затык состоял именно в неисправном блоке. Через интернет магазин удалось заказать блок у официального дилера в Москве.

Это блок оказался-таки рабочим и вся система заработала.

 

Друзья, все. кто ездит на МЛ 163 4,0cdi - позвольте поделиться горьким опытом - НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОДЕРЖАННЫЙ БЛОК А2205450332 (блок управления свечами накала на двигатель ОМ628) НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!! Как человек обжегшийся на этом заявляю - среди подержанных блоков рабочих нет!!! ну или ничтожно мало...

Понимаю, новый - безумно дорог, но скупать весь подержанный хлам, в надежде на "может быть.." - в итоге дороже будет!

 

Друзья, всем удачи!!!

  • + 1
Опубликовано

Всё там ремонтируется (если гоблины внутрь не лезли). Не знаю что за электронщик такой у вас, который не смог продиагностировать и починить.

Реально за 70к блок купили???

Опубликовано
1 час назад, Dimebag сказал:

Реально за 70к блок купили???

Нет. Не за 70к.

Реально - за 83 000 рублей. Заказ через Автопитер.

Опубликовано
1 час назад, Сергей667 сказал:

Нет. Не за 70к.

Реально - за 83 000 рублей. Заказ через Автопитер.

Да уж, ценник на все не гуманный. Знакомый на этом фоне решил ниву купить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования