Перейти к содержанию

Клапан егр, проверки.


dimutik

Рекомендуемые сообщения

Стал дасом проверять его, воздух на месте стоит. Снял, почистил, от руки шток ходит хорошо, но на двигателе не шевелился. Пришлось разобрать, отделить ЭБУ клапана от моторчика, там обнаружились два контакта на сам моторчик. Путём подачи 12в на моторчик удалось расшевелить его, заработал. Машин поехал, но клапан всё равно не проходит автоматическую проверку, воздух не укладывается в заданные значения, превышает. Вопрос клапан под замену или ещё что-то можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ниче не понятно .... у тебя актуатор не крутится? ... ищи бу ... или на али кишки или новый в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не крутился, но заработал, не проходит проверку по воздуху, слишком много воздуха, может дело в этой квадратной плате управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dimutik сказал:

Не крутился, но заработал, не проходит проверку по воздуху, слишком много воздуха, может дело в этой квадратной плате управления?

снимай актуатор

только часть с микросхемой

  (он должен быть с твоей турбины! это важно!

и неси в ближайшую мастерскую по ремонту электроники ( только спроси сразу есть ли пайка алюминия - там алюминиевые площадки , пусть пропаяют усы и прогреют всю плату- все детальки на плате  )

а настройка .... поспрашивай как первоначально выставить в среднее положение и ставь все должно работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сергей Самара сказал:

снимай актуатор

только часть с микросхемой

  (он должен быть с твоей турбины! это важно!

и неси в ближайшую мастерскую по ремонту электроники ( только спроси сразу есть ли пайка алюминия - там алюминиевые площадки , пусть пропаяют усы и прогреют всю плату- все детальки на плате  )

а настройка .... поспрашивай как первоначально выставить в среднее положение и ставь все должно работать 

Что-то вы о разных вещах переписываетесь, ТС пишет о ЕГР и скрин с ошибкой о нем, а вы об актуаторе турбины ошибка по которому будет звучать как - проверить конструктивный узел Y77/1.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС-у, практика показывает что подобные детали таки придется заменить, большинство танцев с бубном эффект дают не продолжительный. Я тоже менял части и в итоге пришел к замене всего узла (на примере актуатора турбины - поменял в итоге турбину.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lckat завтра полезу туда)))). Была разово такая ошибка. После манипуляций с Ксюхой, все нормализовалось.

Вот купил пркладку и завтра (если не лень будет) полезу снимать клапан.

В 21.05.2023 в 09:40, dimutik сказал:

Стал дасом проверять его, воздух на месте стоит. Снял, почистил, от руки шток ходит хорошо, но на двигателе не шевелился. Пришлось разобрать, отделить ЭБУ клапана от моторчика, там обнаружились два контакта на сам моторчик. Путём подачи 12в на моторчик удалось расшевелить его, заработал. Машин поехал, но клапан всё равно не проходит автоматическую проверку, воздух не укладывается в заданные значения, превышает. Вопрос клапан под замену или ещё что-то можно посмотреть?

Там в проверках есть какой то пунктик, типо открыть/закрыть клапан. Не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimutik можно фото графиков по воздуху? хочу сравнить со своими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сделал к сожалению, сделал файл отчёта для печати, но незнаю где его искать. Сегодня прочистил трубку на трёх болтиках которая, ошибка по воздуху ушла, сажи много было. Егр то работает, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dim651 сказал:

открыть/закрыть клапан. Не пробовал

Пробовал, если питание на моторчик идёт, то всё в норме. Если нет то воздух на месте стоит, клапан закрыт в это время, и поэтому много воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dimutik сказал:

Не сделал к сожалению, сделал файл отчёта для печати, но незнаю где его искать. Сегодня прочистил трубку на трёх болтиках которая, ошибка по воздуху ушла, сажи много было. Егр то работает, то нет.

та трубка, которая спереди стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спереди блестящая, снял показания после чистки, вроде всё нормально.

Скриншот 23-05-2023 112629.jpg

Скриншот 23-05-2023 112602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, при глюке были такие графики

 

IMG_2191.jpeg

IMG_2189.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после манипуляций вот такие. Машина едет хорошо. Посмотрю, что будет после чистки.

 

IMG_2252.jpeg

IMG_2249.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом первом фото егр закрыт всё время, там где фланец этой трубки у меня типа "крючка" , вот он и забивается.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimutik сказал:

На самом первом фото егр закрыт всё время, там где фланец этой трубки у меня типа "крючка" , вот он и забивается.

Именно так. Хорошо поймал момент и не перезапускал авто, и сразу подключил прибор для проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования