Перейти к содержанию

Варить нельзя менять (где запятая)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги!

вопрос вроде простой, но при подсчете денег начинаю колебаться….

 

Состояние коня в плане кузова грустнее с каждым годом.

задние арки пошли ржой, двери две из четырех по хорошему менять, хлопушка с очагами, но пока держится. Хотел на днях поправить накладку порога, а под ней труха….

 

так вот покраска с заменой элементов по прикидкам менее 200-250 не получится.

 

с другой стороны, работа по замене кузова - около 100. Плюс сам кузов ну и двери и бампера.

 

кто сталкивался с таким выбором?

Понимая что машину укатывать еще долго, что выбрать?

 

заранее благодарен за советы и мнения, в том числе негативные)

Опубликовано

Хотелось бы фото, арки у них все проблемные со временем, хоть обрабатывай хоть нет. 

Опубликовано

Фото постараюсь на днях залить.

В нише под домкрат там вообще сквозная щель образовалась, небольшая, но есть….

Опубликовано

Фото пациента…

6BB87DBF-0D8E-4EA6-AE66-EDE209147A9D.jpeg

093674DF-57DC-40B3-B53C-7C91C31F5F87.jpeg

75FECCFC-FB79-4B30-B0CC-FC5E006B905C.jpeg

5716C3D5-CAE7-4E9C-A8A0-AECBC666890C.jpeg

94A7A47A-618F-4CD4-A644-AE203A39101D.jpeg

38D45CB6-F32F-441C-BC68-727FC92AE304.jpeg

489D95F5-3394-4B78-8F0E-FFC391E469FE.jpeg

Опубликовано

Это уже не ржа, начнешь ковырять будут дыры.

Покраски, на год хватит далее пойдет опять все цвести.

Если есть возмоность купить кузов, покупай и крась его, это чтоб до идеала было.

Свои навесные детали продашь отдельно. Двери тысячи по 3 уйдут как и крылья.

Или задумайся о том, чтобы продать в том состоянии, которое есть и купить более достойное по состоянию.

Опубликовано

В некоторых местах металла почти уже нет, даже если выводить все то действительно не надолго хватит. После зимы будет новая вспышка. Если финансы позволяют, то однозначно кузов.

Опубликовано

Эксплуатировал 163 320 98 г/в 10 лет,пробег составил около 600 тыс.км.(это только мной).Авто крепкое и надежное.Из глобального была замена мотора.Коробка,раздатка и редукторы не беспокоили.Расход масла 1л/1000км.Продал за 280 тыс по причине коррозии.Тоже мечтал восстановить и продолжить эксплуатацию.Долго мыслил и понял!Если восстанавливать,то только своими руками,а для этого нужно время,деньги,нервы,условия и желание!Иначе смысла нет!После подсчета сметы-смело умножайте на три!Проще продать и купить другое авто.Присматривался к 163,но попадался только хлам,поэтому пришлось сменить марку и модель,прошел почти год,я доволен.

Опубликовано
  В 17.05.2023 в 13:53, Nikivan сказал:

Эксплуатировал 163 320 98 г/в 10 лет,пробег составил около 600 тыс.км.(это только мной).Авто крепкое и надежное.Из глобального была замена мотора.Коробка,раздатка и редукторы не беспокоили.Расход масла 1л/1000км.Продал за 280 тыс по причине коррозии.Тоже мечтал восстановить и продолжить эксплуатацию.Долго мыслил и понял!Если восстанавливать,то только своими руками,а для этого нужно время,деньги,нервы,условия и желание!Иначе смысла нет!После подсчета сметы-смело умножайте на три!Проще продать и купить другое авто.Присматривался к 163,но попадался только хлам,поэтому пришлось сменить марку и модель,прошел почти год,я доволен.

Показать  

И на что сменили?

Опубликовано

Hummer H3

Опубликовано
  В 16.05.2023 в 17:37, George сказал:

Фото пациента…

6BB87DBF-0D8E-4EA6-AE66-EDE209147A9D.jpeg

093674DF-57DC-40B3-B53C-7C91C31F5F87.jpeg

75FECCFC-FB79-4B30-B0CC-FC5E006B905C.jpeg

5716C3D5-CAE7-4E9C-A8A0-AECBC666890C.jpeg

94A7A47A-618F-4CD4-A644-AE203A39101D.jpeg

38D45CB6-F32F-441C-BC68-727FC92AE304.jpeg

489D95F5-3394-4B78-8F0E-FFC391E469FE.jpeg

Показать  

Вот прям ни о чем не говорят видимые изьяны. Пороги и арки продаются ремонтные, двери на разборке купить можно. Красить только обдирая до голого металла. Было бы желание и средства. Выбросить на помойку всегда можно. Почему то многие меняют моторы и при этом мало кто говорит: Да продай нафиг и купи с хорошим мотором. Большинство никогда не сталкивались с ремонтом железа вот и продолжает расти этот стереотит что чинить рационально только узлы и агрегаты а кузов подгнил и все , сразу крест на авто. Нужно лишь потратить немного своего драгоценного времени, сесть , промониторить разборки, интернет(ремонтные кузовные детали), и кузовщиков с малярами и посчитать бюджет этого мероприятия. В моем случае можно было забить на некоторые моменты при реставрации и бюджет по кузову составил бы порядка 270 тыс., при том что состояние узлов и агрегатов меня более чем устраивает, а чтобы я купил на 270 и плюс продал бы за 350 не более= 620 рублей которые отдал бы за такое же авто в котором выявлял бы каждый день море проблем по ходовке, двиглу, раздатке и тд, и для того чтобы привести "новую" машину в состояние проданного авто(по узлам и агрегатам) ввалил бы еще 250-300?? Как по мне, совет по продаже хорош лишь в том случае, если и ходовка и мотор с акпп и всеми остальными узлами откровенно устали ввиду нестабильного поддержания их в достойном состоянии(типа бюджет не позволял). У меня тоже были времена когда машине приходилось конкретно терпеть до замены чего нибудь, но она достойно выдержала и теперь Я ее благодарю по своему. Вывод насчет фото: Тачка огонь, страшного нифига нет. Глаза боятся а руки делают - вот мой совет.

Опубликовано

Большое всем спасибо за мнения и советы!

Насчет продажи вариант продумывал, но следующей машиной вижу с высокой вероятностью w164

Подступиться к смене авто смогу скорее всего через год-полтора, с учетом того, что на покупку уйдет 1,2-1,5 млн…
А с другой стороны - 163 весьма устраивает, особенно когда машина стойко переносит нерегулярное обслуживание в перемешку с бездорожьем.

С заменой кузова есть нюанс.

К сожалению, наши машины стареют все. И исключений нет.

Поэтому, чтобы найти живой кузов - надо еще потрудиться)

Опубликовано
  В 18.05.2023 в 10:26, George сказал:

Большое всем спасибо за мнения и советы!

Насчет продажи вариант продумывал, но следующей машиной вижу с высокой вероятностью w164

Подступиться к смене авто смогу скорее всего через год-полтора, с учетом того, что на покупку уйдет 1,2-1,5 млн…
А с другой стороны - 163 весьма устраивает, особенно когда машина стойко переносит нерегулярное обслуживание в перемешку с бездорожьем.

С заменой кузова есть нюанс.

К сожалению, наши машины стареют все. И исключений нет.

Поэтому, чтобы найти живой кузов - надо еще потрудиться)

Показать  

Все труды в поисках европейского кузова(не америка если точнее). У меня 99й год, кроме двери водителя и одной точки порога все остальное живее всех живых

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования