Перейти к содержанию

Вентилятор охлаждения мозгов машины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hare

Тут Gloom yе про помпу говорит, а про охлаждения мозгов

Опубликовано

AlexRS

к вентилятору охлаждению мозгов такой способ "диагностики" тоже допускается. icon_smile.gif

Опубликовано

Рылся в архивах бенцклуба, нарыл интересную информацию.

Если все работает в штатном режиме, то слышно все эти жужжания в абсолютной тишине и если не дышать.

То, что я писал про звук при запуске - это насос продувки катализаторов. Помпу не слышно, буду покупать, и заодно вискомуфту поменяю - не понравился подшипник, люфтит сильно.

Хоть и думаю о продаже - машина должна быть в порядке.

Опубликовано
Hare

Тут Gloom yе про помпу говорит, а про охлаждения мозгов

Он писал про все насосы:

ничего у меня не жужжит после выключения двигателя.

ни-че-го.

Опубликовано

такой вопрос, мне пока что не попадается на глаза нужная звездочка, чтобы открутить посмотреть, что там творится в этом блоке..

У меня ща почемут время от времени (иногда включается, редко. И если машину заглушить во время этих жужжаний - некоторое время будет работать) слышно какое-то пищание оттуда, и какие поскрипывания-жужжания (звуки чем-то на работу модема похожи). Думаю, что это полусломанный вентилятор так работает icon_biggrin.gif

Я прав ? Вроде там нечему больше жужжать. Рядом правда блок ESP стоит, но есть ли в нем какиет вентиляторы - вообще без понятия )

Опубликовано

Бльше там жужжать-срипеть ничего не может,подыхает вентилятор.. icon_mad.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Я тут на днях вытащил этот вентиль(пищал) и тупо на ось прям со щупа капнул масло с обоих сторон(кожух и пропеллер ессссно снял заранее) пищать перестал и энтузиазма прибавилось в работе...А помпа Газелевская отработала около 2-х лет и померла...ВСКРЫТИЕ показало:потёк сальник и антифриз проник в ротор(всё сгорело !)вот!Так что эта помпа на 2 года примерно...а родная лет 4-5 работает...

Опубликовано

У меня после замены щеток, переодически попискивает, особенно утром в мороз. Видно масла хочет...

Опубликовано

капни чутка - хуже не будет - 100%

Опубликовано

а в эксисте нет случайно комплекта звездочек всех размеров ? ))

Опубликовано

да на Кунцевский рынок съезди да подбери себе наборчик по вкусу...по интернету инструмент заказывать....я п в руках сначала повертел...если ты конечно не суперБРЕНД заказываешь тыр за 80...

Опубликовано

Приобрела сегодня в эксисте Бошевский вентилятор, вышло около трех тыш.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано

поздравляю...блин...за дурацкий моторчик размером со спичечный коробок такие деньги...

Опубликовано

А что делать, старый вопит как не знаю кто, его еще зимой приговорили.

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Опубликовано
поздравляю...блин...за дурацкий моторчик размером со спичечный коробок такие деньги...

Да... блин, все в мире относительно icon_wink.gif

За трешник можно сотовый взять, а по сравнению с моторчиком, это сложное элетронное изделие, но с другой стороны, у меня знакомая за эти деньги волосы красит icon_biggrin.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

ну да...моя клюшка стоит 12 тыр...а у меня их 3 шт. Всё относительно....но за дурацкий моторчик 3 тыщи - жалко психологически...кстати - сёдня ездил по городу температура не выше 40 градусов в отсеке предохранителей(где собственно энтот моторчик и тусуется...)Купил сёдня помпу (очередную Газелевскую) дорогую(по Газелевским меркам)1150р. Говорят вечная...обычная стоит 750 р. у них...вечером антифриз остынет - поставлю...могу сфоткать обновлённую помпу... вроде не течот она говорят(на манер мерсовской сделана)и ещё интересный момент :ЕЗДИТЬ ваще без помпы лучше чем с неработающей!!!!температура ниже!Видимо через лопасти стоячие у турбинки плохо антифриз проходит...так что лучше снять её совсем(если не меняешь)Я болгаркой от старой один сосок отрезал и им шланг соединил просто да и всё...чтоп до магаза доехать...вот...лучше ТАК чем с неработающей!!!!ЛЕТО впереди...И кондёр сёдня ВКЛ. пробовал - работает...супер!

Опубликовано
ну да...моя клюшка стоит 12 тыр...а у меня их 3 шт. Всё относительно....но за дурацкий моторчик 3 тыщи - жалко психологически...кстати - сёдня ездил по городу температура не выше 40 градусов в отсеке предохранителей(где собственно энтот моторчик и тусуется...)Купил сёдня помпу (очередную Газелевскую) дорогую(по Газелевским меркам)1150р. Говорят вечная...обычная стоит 750 р. у них...вечером антифриз остынет - поставлю...могу сфоткать обновлённую помпу... вроде не течот она говорят(на манер мерсовской сделана)и ещё интересный момент :ЕЗДИТЬ ваще без помпы лучше чем с неработающей!!!!температура ниже!Видимо через лопасти стоячие у турбинки плохо антифриз проходит...так что лучше снять её совсем(если не меняешь)Я болгаркой от старой один сосок отрезал и им шланг соединил просто да и всё...чтоп до магаза доехать...вот...лучше ТАК чем с неработающей!!!!ЛЕТО впереди...И кондёр сёдня ВКЛ. пробовал - работает...супер!

Почитал форумы и я думаю, эта помпа нужна только зимой, чтоб быстрее прокачивать охлаждающую жидкость, чтоб теплее в салоне было

На BMW такая же стоит, и на многих авто, вот у них описывается ее функциональность именно так

Опубликовано
эта помпа нужна только зимой, чтоб быстрее прокачивать охлаждающую жидкость, чтоб теплее в салоне было

На BMW такая же стоит, и на многих авто, вот у них описывается ее функциональность именно так

поддерживаю.

Опубликовано

Друзья мои а как вам такой вариант ЛЕТО - ПРОБКА- темп двигла к 100 приближается- Останавливаемся - глушим мотор-идём по делам-а мотор то ОЧЕНЬ горячий -циркуляции НЕТУ!!! И в рубашке антифриз просто закипает - ибо не движется...Думаете фашисты полудурки что сделали что помпа качает ВСЕГДА?Очень сомневаюсь!!!Могли п легко сделать что п при +5 например эта функция тока начинала работать(как кондиционер - от этого же датчика запитать - очень просто!)...но нет...сделали ПОСТОЯННО!!!Значит так нада!!!100% Впрочем - хозяин - БАРИН...но мой совет таким - СНИМИТЕ неработающую помпу - будет легче основной прокачать систему!!!она расчитана на постоянную помощь электропомпы - так хоть пусть сломанная основной не мешает хотя п!!!!лишнего сопротивления не создаёт...

Опубликовано

vladimir69

Фашисты не полудурки. Но в мире автомобилестроения - имхо - немало иных неполудурков.

ни на одном форуме, ни в одной теме, ни в одном сервисе ни один механик явно не подтвердил то, что что-то должно жужжать на заглушеной машине.

может быть, я невнимательно искал.

давайте спросим у Геннадия.

Геннадий, подскажите пожалуйста, какие электродвигатели должны оставаться включенными на обесточенном автомобиле? Спасибо.

Опубликовано
Друзья мои а как вам такой вариант ЛЕТО - ПРОБКА- темп двигла к 100 приближается- Останавливаемся - глушим мотор-идём по делам-а мотор то ОЧЕНЬ горячий -циркуляции НЕТУ!!! И в рубашке антифриз просто закипает - ибо не движется...Думаете фашисты полудурки что сделали что помпа качает ВСЕГДА?Очень сомневаюсь!!!Могли п легко сделать что п при +5 например эта функция тока начинала работать(как кондиционер - от этого же датчика запитать - очень просто!)...но нет...сделали ПОСТОЯННО!!!Значит так нада!!!100% Впрочем - хозяин - БАРИН...но мой совет таким - СНИМИТЕ неработающую помпу - будет легче основной прокачать систему!!!она расчитана на постоянную помощь электропомпы - так хоть пусть сломанная основной не мешает хотя п!!!!лишнего сопротивления не создаёт...

Согласен на 200 проц.

Опубликовано
vladimir69

Фашисты не полудурки. Но в мире автомобилестроения - имхо - немало иных неполудурков.

ни на одном форуме, ни в одной теме, ни в одном сервисе ни один механик явно не подтвердил то, что что-то должно жужжать на заглушеной машине.

может быть, я невнимательно искал.

давайте спросим у Геннадия.

Геннадий, подскажите пожалуйста, какие электродвигатели должны оставаться включенными на обесточенном автомобиле? Спасибо.

Я что то не въезжаю...ЧТО должен подтвердить МЕХАНИК автосервиса????Что 3 минуты после остановки двигла должен работать вентилятор мозгов и электропомпа???? icon_lol.gif

Опубликовано
Я что то не въезжаю...ЧТО должен подтвердить МЕХАНИК автосервиса????Что 3 минуты после остановки двигла должен работать вентилятор мозгов и электропомпа???? icon_lol.gif

ну да.

а я не пойму повода для веселья. "МЕХАНИК" - это весело?

Опубликовано

Парни! Я просмотрел последние страницы, и что-то не пойму, о чем спор... icon_confused.gif

Gloom, ты не веришь, что исправные моторы (доп. помпы и охлаждения мозгов) должны работать после выключения зажигания? icon_surprised.gif

Опубликовано

Это аксиома просто... Сними со СВОЕГО(!) вентилятора иль электропомпы эл. разъём и просто пробником проверь наличие + при ВКЛ зажигании... потом выключи зажигание и + еще 3 минуты примерно будет висеть(естественно при живом 32 предохранителе)...потом пропадёт... Это не доказательство???Какое ещё нужно?Что п разверзлись небеса(хляби небесные) и господь бог громовым голосом Сказал:ДА,должна работать помпа и моторчик!!!!

Р.S. А МЕХАНИК - конечно смешно...тут нужен электрик...а во вторых я тоже немножко понимаю в электричестве...не только Мл...я ваще не пойму предмет спора...О чем мы спорим то? ЧТО не должно работать после ВЫКЛ зажигания иль помпа не нужна в принципе????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования