Перейти к содержанию

Вентилятор охлаждения мозгов машины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Виталь...ты опередил....

Опубликовано

Gloom

Я пожалуй тоже вмешаюсь в разговор,у нас была тема про это и Василий из Алматы тоже не верил в то что помпа после остановки двигла должна работать....а потом докопался до истины и даже сам нашел какую-то литературу подтверждающую это.И вентиль мозгов тоже должен кое какое время дуть....я из-за него менял блок управления,микротрещина была от перегрева-к вам в Москву возил на исцеление.Так что с этим шуточки плохи.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Ну вот и моя помпа замолчала почти, включается через раз. Никак 166 тыщ продержалась родная. В выходные полезу посмотрю...

Опубликовано
И вентиль мозгов тоже должен кое какое время дуть.

Тут я согласен, сегодня только излечил, и убедился в этом icon_cool.gif

Опубликовано

Прошло уже более двух лет как я заменил эти моторы на безщеточные - водяной - Пирбург с переточкой фланцев напильником, а мозгов - рестайловый. Этой зимой рестайловый запищал - надо смазать. А так все пучком. Вообще имхо - все электромоторы должны быть без щеток.

Опубликовано
Прошло уже более двух лет как я заменил эти моторы на безщеточные - водяной - Пирбург с переточкой фланцев напильником, а мозгов - рестайловый. Этой зимой рестайловый запищал - надо смазать. А так все пучком. Вообще имхо - все электромоторы должны быть без щеток.

А что за рестайловый ? У меня он со щетками, и уже нихт арбайтен. icon_sad.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Кстати можно попробовать поставить от Вианы-A6395450095

Он в три раза дешевле

Установлено на две машины.

Работают замечательно.

Для установки требуется перепаять разъем,-цвета проводов совпадают.

Выигрыш в цене почти в три раза icon_razz.gif

Удачи!

Опубликовано

Почитав форум этот решил проверить у себя тоже моторчик охлаждения мозга. Труп.

Думаю, на самой главной страничке форума нужно сделать большими буквами суперфаг из 10 пунктов о слабых местах МЛ-ки. И это будет 90% всех возможных неисправностей W163. Типа 1) подвесной, 2) электрическая помпа, 3) охлаждение мозгов .... и т.д....

Когда кое-как разобрал моторчик мозгов, высыпалась труха графитовая от щеток, 2 мм самих щеток, и две маленькие медные пластинки. Вот не понял я откуда они вывалились. Кто подскажет.

Опубликовано

"Починил" моторчик этот. Хорошо, что фотика не было под рукой, а то было бы стыдно.

Сначала выточил новые щетки (товарищ выручил Реновод). С помощью ниточек поставил, но полностью все нитки вытащить не смог. Там остались частично. Надеюсь, что все лишнее перетрется.

А вот дальше интереснее. Когда стал проверять вентилятор, то оказалось, что он отлично работает вверз тормашками. А стоит только повернуть так как он стоит на машине - стоп мотор!.

Как я понял, износу подлежит не только щетки и коллектор, но и какая-то там опорная шайба, на которую опирается ротор. И в результате этого износа, при расположении вентилятор в правильное положение, ротор проваливается больше чем нужно и цепляется за что-то. Я уже мысленно заказывал новый вентилятор как вдруг решил попытаться счастья со старым. Стоит только чуть чуть приподнять ротор - как он отлично начинает вращаться. Пришлось поколхозить. Приспособил металлическую пластинку с отверстием под болт, вставил ее враспорку в дырку для забора воздуха (там где видны лопости). В пластину ввернул болт, зажал его гайкой намертво на пластине, на сам болт завернул кусок пластика гладкого, что бы этот пластик слегка упирался в ось ротора и чуть чуть его приподнимал. Отрегулировал силу давления болта на ось и .... все. Два часа работает пока без проблем. Провел испытания максимально приближенные к полевым. Трес как грушу, стучал чайной ложкой. Пока держится. Конечно, это не паначея. Износ коллектора все равно остался. Но как временная мера - вполне сгодится. Еще смазал ось со стороны щеток часовым маслом, а со стороны лопастей - вэдэшкой.

В блоке где стоит этот вентилятор у меня лежит кусок параллона уже грязного и мокрого. Убрать не рискнул. Кто знает - он там нужен, или эта на конвейере кто-то забыл достать?

Опубликовано
В блоке где стоит этот вентилятор у меня лежит кусок параллона уже грязного и мокрого. Убрать не рискнул. Кто знает - он там нужен, или эта на конвейере кто-то забыл достать?

наши руки не для скуки ? ))))))

у меня тоже лежит этот модный, мокрый паралон ...я его тоже оставил ))) летом просохнет !

Опубликовано

мой моторчик эл.мозгов тоже труп! icon_sad.gif Да и моторчик помпы тоже, уже работает не так, как месяц назад icon_sad.gif

Стоит ли приспосабливать газелевский на электропомпу или все таки отремонтировать свой родной?

Опубликовано
"Починил" моторчик этот. Хорошо, что фотика не было под рукой, а то было бы стыдно.

Сначала выточил новые щетки (товарищ выручил Реновод). С помощью ниточек поставил, но полностью все нитки вытащить не смог. Там остались частично. Надеюсь, что все лишнее перетрется.

А вот дальше интереснее. Когда стал проверять вентилятор, то оказалось, что он отлично работает вверз тормашками. А стоит только повернуть так как он стоит на машине - стоп мотор!.

Как я понял, износу подлежит не только щетки и коллектор, но и какая-то там опорная шайба, на которую опирается ротор. И в результате этого износа, при расположении вентилятор в правильное положение, ротор проваливается больше чем нужно и цепляется за что-то. Я уже мысленно заказывал новый вентилятор как вдруг решил попытаться счастья со старым. Стоит только чуть чуть приподнять ротор - как он отлично начинает вращаться. Пришлось поколхозить. Приспособил металлическую пластинку с отверстием под болт, вставил ее враспорку в дырку для забора воздуха (там где видны лопости). В пластину ввернул болт, зажал его гайкой намертво на пластине, на сам болт завернул кусок пластика гладкого, что бы этот пластик слегка упирался в ось ротора и чуть чуть его приподнимал. Отрегулировал силу давления болта на ось и .... все. Два часа работает пока без проблем. Провел испытания максимально приближенные к полевым. Трес как грушу, стучал чайной ложкой. Пока держится. Конечно, это не паначея. Износ коллектора все равно остался. Но как временная мера - вполне сгодится. Еще смазал ось со стороны щеток часовым маслом, а со стороны лопастей - вэдэшкой.

В блоке где стоит этот вентилятор у меня лежит кусок параллона уже грязного и мокрого. Убрать не рискнул. Кто знает - он там нужен, или эта на конвейере кто-то забыл достать?

icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif Там просто ВЫРОБаТКА на самом РОТОРЕ,он из бронзового сплава - довольно мягкий - восстановление работоспособности данного двигателя включает в себя работу по убиранию ЭТОГО бортика выработки - иначе он то работает - то нет...

Опубликовано
icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif Там просто ВЫРОБаТКА на самом РОТОРЕ,он из бронзового сплава - довольно мягкий - восстановление работоспособности данного двигателя включает в себя работу по убиранию ЭТОГО бортика выработки - иначе он то работает - то нет...

Я не смог снять лопасти с вала ротора, поэтому доступ к внутренностям моторчика не имел. Хотя - очень хотел :-) Когда сдохнет в следующий раз - закажу виановский бессчеточный (как я понял) а этот всетаки разберу довинтика и сделаю все посолидней. В запас.

Выгонит скоро меня жена с дому... Ревнует уже к МЛ-ке. Одно спасает - этож я готовлю машину к нашему отпуску. Но терпение ее уже на пределе.

Опубликовано
мой моторчик эл.мозгов тоже труп! icon_sad.gif Да и моторчик помпы тоже, уже работает не так, как месяц назад icon_sad.gif

Стоит ли приспосабливать газелевский на электропомпу или все таки отремонтировать свой родной?

не надо Газелевский ..... поставь Питбург... посмотри тема была....

Опубликовано
мой моторчик эл.мозгов тоже труп! icon_sad.gif Да и моторчик помпы тоже, уже работает не так, как месяц назад icon_sad.gif

Стоит ли приспосабливать газелевский на электропомпу или все таки отремонтировать свой родной?

не надо Газелевский ..... поставь Питбург... посмотри тема была....

Сегодня нашел родной бошевский в отделе для уазиков)))) один в один и фишка подходит и по крепления в резинку нормуль,

может такой и стоит с завода??? Что самое интересное ,что у меня стоял в точь такой же!!!Продавцы говорчт ,что это от уаза патриота(из последних) Цена вопроса 2300руб и никаких переделок)))

завтра выложу его фотки и фотки по ремонту моторчика вентилятора в процессоре. Шумновато вентиляторик конечно работает -слышно в салоне при выключеном магнитофоне,видимо не долго ему работать)))

У КОГО-НИБУДЬ СЛЫШНО КАК ШУМИТ ВЕНТИЛЯТОР МОЗГОВ???

Опубликовано

Я не слышу шума моторчика. Честно говоря, прочитав этот пост про моторчик, испугался и пошел слушать. В салоне ничего не услышал. Открыл капот, тоже не слышно, приложил ухо ухо к блоку - что-то там негромко шуршит, похоже на работу куллера в моем компе. Не знаю, что и думать

Опубликовано
Я не слышу шума моторчика. Честно говоря, прочитав этот пост про моторчик, испугался и пошел слушать. В салоне ничего не услышал. Открыл капот, тоже не слышно, приложил ухо ухо к блоку - что-то там негромко шуршит, похоже на работу куллера в моем компе. Не знаю, что и думать

Всё ровно, так и должно быть!Спакуха! icon_razz.gif

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

А что если взять пару радиаторных патрубков, с хитрыми загибами и приделать к ним какой-нибудь производительный компьетерный кулер,не приспосабливая к старому корпусу. Думаю будет дешево и сердито icon_smile.gif примерно вот так: N4Sovb7Utq.jpg

Опубликовано
А что если взять пару радиаторных патрубков, с хитрыми загибами и приделать к ним какой-нибудь производительный компьетерный кулер,не приспосабливая к старому корпусу. Думаю будет дешево и сердито icon_smile.gif

icon_lol.gificon_lol.gif если уж так заморачиваться, то лучше взять побольше таких патрубков, соединить их в одну магистраль, потом разобрать корпус воздушного фильтра и приделать его возле вентилятора охлаждения двигателя (тот что от вискомуфты работает) чтобы воздух оттуда забирал и по патрубкам ппрогонял его к блоку с мозгами !!! получится вечное, бесплатное охлаждение мозгов машины )))) [offtopic:2bczbff3]На патент не расчитываю[/offtopic:2bczbff3]

Опубликовано
не надо Газелевский ..... поставь Питбург... посмотри тема была....

Кстати газелевская помпа печки - она правильно называется Дополнительный насос отопителя ... имеет 2 разновидности... как писал Владимир69

короче за 750 руб и за 1050 руб - отличаются размером патрубков.

и еще ... тот что за 1050 рублей - ЕГО ВАЩЕ НЕ СЛЫШНО.

главная замарочка как его подвесить.

Опубликовано

Дополнительный насос отопителя ! ... наводит на мысль что мысль о том )))))))))))))))) что он нужен для тепла ... у нас на Газе тоже не придурки .. в газели то тоже холодно зимой вот и скопировали...

и еще кстати на пьяный взгляд МЛ и новая газель даже внешне похожи спереди.. как собственно и похожи МЛ и ОКА сзади...

)))))))))))))0 обратите ка внимание ) не совсем в тему... сорри.

А про вентилятор так можно же поставить два от компа например ...

Опубликовано

Очень похожий ставил от фена. Но шумит громче чем работает двигатель 3,2 л icon_mad.gif Слышно в салоне при заведенном движке, а когда заглушишь, отойти от машины психологически очень сложно, продолжает работать и кажется, что дым из под капота повалит icon_biggrin.gif

Опубликовано

Два дня как поставил свою доделку вентилятора мозгов (с подпоркой вала ротора снизу). Полет нормальный. Гудит несильно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования