Перейти к содержанию

Вентилятор охлаждения мозгов машины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вентилятор от Виано у меня есть ,но не с чем сравнить-нет под рукой вентилятора для МЛ

Сфотографирую-выложу

Спасибо! icon_wink.gif

Опубликовано
Вентилятор от Виано у меня есть ,но не с чем сравнить-нет под рукой вентилятора для МЛ

Сфотографирую-выложу

У меня под рукой есть вентилятор от МЛ.Надо знать размеры-сравним.

Опубликовано
А их не БОШ делает а PAPST

http://www.ebmpapst.com/en/products/com ... ?pID=54136

Кстати можно попробовать поставить от Вианы-A6395450095

Он в три раза дешевле

Но ведь на самом вентиляторе написано Bosh. Тоесть бош ставит свой лейбл на вентиляторы PAPST, а мерс в свою очередь на вентиляторы Bosh. Я правильно понял?

от Вианы-A6395450095 не подойдет, только с напильником, паяльником и чей-то матерью. И разница в цене 1 000 руб. и далеко не в 3 раза а всего на 30% дешевле от дубликата. Так что берите дубликат. Точнее оригинал icon_smile.gif

Опубликовано

На вентиляторе A1295450095 написано БОШ???

Сравни цену 1295450095 и 6395450095

Опубликовано
Вентилятор от Виано у меня есть ,но не с чем сравнить-нет под рукой вентилятора для МЛ

Сфотографирую-выложу

Прошу прощение за качество

afa51fecbdec.jpg

6763d526a541.jpg

Опубликовано

Спасибо за фото.Надо сравнивать вживую или пробовать установить на машину,что сложнее.

Опубликовано
На вентиляторе A1295450095 написано БОШ???

1) На моем родном вентиляторе который неисправен написано BOSH он пока стоит на машине и я не могу сказать его партномер. Но как только сниму выложу его партномер и сделаю фото где будет написано BOSH.

Сравни цену 1295450095 и 6395450095

2) Сравниваются по цене детали одного класса, поэтому какой смысл сравнивать по цене не оригинальную деталь, которая даже не произведена мерседесом и даже не подходит по размеру, с мерседесовской оригинальной деталью.

Если вы предлагаете поставить неизвестный бренд дубликат, то и сравнивайте его с дубликатом что я и делаю. И в данном случае я считаю что именно Bosh делает эти вентиляторы, а не PAPST. А мерс ставит свой лейбл сверху чтобы заработать свои деньги.

А корячится и пытаться приладить деталь, которая имеет другие размеры, претит даже мне с моей скупостью и экономией. icon_smile.gif

Так что давайте не будем морочить голову соклубникам. Есть не очень дорогая замена и она думаю устроит всех кто не смог отремонтировать свой или не захотел ремонтировать.

Опубликовано

такой же вентилятор стоит на опеле, но размер его другой. Я как то перерыл все шроты, нашел один по конструкции такой-же, только на 1,5 размера больше, от какой машины не помню, после этого бросил поиски и заказал новый. Еще у него есть посадочное место куда он должен плотно сесть чтобы сверху защелкнулись защелки. А ставить его не очень удобно. icon_smile.gif

Опубликовано
На моем родном вентиляторе который неисправен написано BOSH он пока стоит на машине и я не могу сказать его партномер. Но как только сниму выложу его партномер и сделаю фото где будет написано BOSH.

Василий, у тебя, наверняка, стоит старый щеточный вариант производсва BOSCH. Его оригинальный номер A 129 830 06 08, не скажу точно когда, но он был заменен производителем (Mercedes) на бесщеточный мотор производства PAPST, и, соответственно, его номер изменился на A 129 545 00 95.

Фот фото, сделанное нашим одноклубником Dim(A):

attachment.php?attachmentid=19123&stc=1&d=1210712728

Сравни цену 1295450095 и 6395450095
Сравниваются по цене детали одного класса, поэтому какой смысл сравнивать по цене не оригинальную деталь, которая даже не произведена мерседесом и даже не подходит по размеру, с мерседесовской оригинальной деталью...

Ты, наверное, невнимательно читал посты Mizter. Он писал про ОРИГИНАЛЬНУЮ часть, но от другого кузова (речь о моторе A 639 545 00 95). И этот мотор, как и наш новый, тоже произведен PAPST. А цена его действительно примерно втрое ниже, чем у нашего. И заметь, Mizter написал "можно попробовать".

Еще хотелось бы сказать, что у Mizter не случайно в карточке стоит статус "Эксперт". Открою тебе страшную тайну. Он работает у официального дилера Mercedes и по работе постоянно имеет дело с большим количеством машин и различных запчастей. Пэтому считаю опыт этого человека в нашем нелегком деле просто бесценным. Кроме того, на наше счастье, он является владельцем ML в 163-м кузове...

А тепрь еще раз прочти свой пост:

Если вы предлагаете поставить неизвестный бренд дубликат, то и сравнивайте его с дубликатом что я и делаю. И в данном случае я считаю что именно Bosh делает эти вентиляторы, а не PAPST. А мерс ставит свой лейбл сверху чтобы заработать свои деньги.

А корячится и пытаться приладить деталь, которая имеет другие размеры, претит даже мне с моей скупостью и экономией. icon_smile.gif

Так что давайте не будем морочить голову соклубникам. Есть не очень дорогая замена и она думаю устроит всех кто не смог отремонтировать свой или не захотел ремонтировать.

Давайте не будем делать скоропалительных выводов...

Опубликовано

Спасибо Виталий-у меня не хватает терпения так подробно все объяснять icon_smile.gif

Судя по фотографии вентилятор 6395450095 отличатся только длиной проводов и фишкой

Опубликовано

а цена еще задрана из-за корпуса...он то нафик ненужен...нужен тока САМ моторчик...а скока стоят пластмасски Мерседеса знают даже 3-х летние дети...увы...

Опубликовано

Приношу извинения Mizterу был не прав icon_smile.gif

сегодня пришел мой 0 130 002 828 вот его размеры

если есть с чем сравнить можно проверить, встанет ли на штатное место

По схеме на экзисте, он и не менялся. Такой же большой двигатель и такой же номер для замены.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Опубликовано

ты б САм моторчик достал и вставил в старый корпус - и всё...нечего и морочится...

Опубликовано

я свой не смог разобрать, когда разбирал нарушил центровку, он упорно не хотел разбираться и он теперь работает судя по шуму только временами, когда не клинит наверно. Первое время здорово шумел. Теперь поутих. Однажды когда я помыл только кузов в мороз на мойке и весь салон покрылся влагой представил сколько там постоянно образуется влаги без вентиляции. И заказал новый. Жаль только поздно увидел сообщение Mizterа а то сэкономил бы 1000 р. icon_smile.gif

Опубликовано
...Жаль только поздно увидел сообщение Mizterа а то сэкономил бы 1000 р. icon_smile.gif

Тут дело не в 1000 рублей. Просто моторчики нового образца (читай - PAPST) - бесщеточные, а соответственно, там нечему изнашиваться. Поэтому его вариант интересен, прежде всего, именно тем, что можно поставить беспроблемный мотор и сэкономить при этом около 70% его стоимости (а это уже более 3000).

Вопрос остается только в том, можно ли его поставить без "напилинга"...

Опубликовано
Следующий электродвигатель , который может не работать по причине износа щёток - это вентилятор охлаждения мозгов машины. Он также включается на 3-5 минут после выкл. двигателя

ничего у меня не жужжит после выключения двигателя.

ни-че-го.

после утреннего запуска мотор отрабатывает секунд 30, затем отключается. я так понимаю, пока тестируются все системы.

и один (!!!) раз он зажужжал в пробке, минуту-полторы.

как то мне ближе мысль, что насосы охлаждения чего бы там ни было должны включаться при необходимости что-либо охладить.

Опубликовано
сэкономить при этом около 70% его стоимости (а это уже более 3000).

ну это для приверженцев оригинала. А разница между щеточным Bosh и без щеточным PAPST пока 1000 руб. В пользу последнего. И в принципе если он подходит то все остальное уже не важно. т.к. даже щеточный на мой взгляд проходит лет 5. А там дай бог уже пересядем на кузов помоложе.

как то мне ближе мысль, что насосы охлаждения чего бы там ни было должны включаться при необходимости что-либо охладить.

есть еще другое мнение что он не столько охлаждает, сколько сушит электронику от конденсата который образуется в результате перепадов температур.

А испорченный ААМ это очень дорого и неприятно. Так что лучше не рисковать. icon_smile.gif

Опубликовано
Вопрос остается только в том, можно ли его поставить без "напилинга"...

Это просто выяснить, особенно для Вас жителей столицы. У кого есть в наличии тот или иной вентилятор, заехать в магазин и сравнить. Я бы сделал это у себя. Но у нас о том что в машине есть еще вентилятор кроме печки никто не слышал, а таких машин как виано вообще нет icon_smile.gif Так что сравнивать не с чем. К тому же у одного соклубника есть вентилятор от мл а другого от виано icon_wink.gif

Если они имеют одинаковые центровки и диаметры то вопрос "напилинга" отпадает. icon_smile.gif

Опубликовано
Так что лучше не рисковать. icon_smile.gif

не рисковать чем? icon_boxed.gif включить его напрямую, от аккумулятора? чтобы молотил без остановки, пока не сдохнет?

Опубликовано
Так что лучше не рисковать. icon_smile.gif

не рисковать чем? icon_boxed.gif включить его напрямую, от аккумулятора? чтобы молотил без остановки, пока не сдохнет?

не рисковать ААМ -ом и другой электроникой. У нас ААМ отвечает практически за все в машине. Даже печка работать не будет если он не исправен. Если ломается ААМ, не работает все. И это не реле которое можно просто поменять. Он потянет за собой и ключи которые надо будет в него записывать или покупать за большие деньги вместе с ААМ-ом.

что вентилирует в моторном отсеке вентилятор.

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... &s=154&sv=

Опубликовано

Присоединяюсь к Василию.Шансов,что сгорит ААМ из-за неработающего моторчика немного,но есть.

Опубликовано

речь не о том.

где информация, как он должен работать?

где прочитать периодичность/условия включения этого моторчика.

если моторчик сгорел - это плохо.

у меня моторчик не сгорел.

у меня моторчик работает.

viewtopic.php?p=39231#p39231

скорей бы сейшн какой нибудь.

Опубликовано
речь не о том.

где информация, как он должен работать?

где прочитать периодичность/условия включения этого моторчика.

если моторчик сгорел - это плохо.

у меня моторчик не сгорел.

у меня моторчик работает.

viewtopic.php?p=39231#p39231

скорей бы сейшн какой нибудь.

Сейшн 10-11 апреля.

По моторчику охлаждения-у ВСЕХ машин он работает постоянно во время работы двигателя и какое-то время после выключения.

То,что у тебя моторчик включается периодически,говорит лишь о том,что каюк твоему моторчику,а точнее щёткам.

Опубликовано

icon_furious.gif к вечеру загоню на подъёмник (в смысле - в бокс), буду изучать.

отпишу.

icon_biggrin.gif

Опубликовано
:furious: к вечеру загоню на подъёмник (в смысле - в бокс), буду изучать.

отпишу.

icon_biggrin.gif

Попробуй после того, как заглушишь машину (и если помпа не будет работать) постучать по ее корпусу чем-то вроде гаечного ключа. Заведется - конец щеткам (как и у всех). Не заведется - крме щеток возможны и другие варианты. Но на 99% - это щетки....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования