Перейти к содержанию

ДОрест, вторая жизнь или воскрешение.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера менял рулевую рейку. Помимо явных симптомов стуков рейки за последние полторы недели появился пугающий стук в передней части. Диагностика передней части всего низа авто типа ничего не выявила, хотя что могут выявить ковыряя монтажкой везде где не попадя. 

Я им акцентировал внимание при оформлении заказ-наряда на проверке люфтов сайлентов переднего редуктора/подрамника и нижних рычагов, результат - типа все нормально. Забрал машину и поехал домой(ехать около 1 км), даже на этом отрезке пути понял что до конца(замена рейки) проблема не решена. Все таки грешу на сайленты, НО какие симптомы у разбитого нижнего рычага, КТО ПОДСКАЖЕТ? Мои симптомы такие: Стук "бегающего" узла какого то при накате и иногда при переезде лежачего полицейского, причем четкое ощущение что бегает этот узел не только вверх/вниз(ямки и лежачие полицейские) но и вперед/назад(накатом когда), короче во всех возможных плоскостях. ЧТО ЭТО может быть??? Больше отдает как будто в водительской стороне.

Советы типа: Поменяй СТО - не принимаются. В этом городе везде ситуация одинаковая с квалификацией недослесарей(за все годы владения авто, перепробовал весь город уже). Замена любой мелочи, если как говорится хочешь хорошо, стой и объясняй как надо делать. Для примера: Замена задних шаровых - это снятие всего что только можно открутить, даже привода с ценой вопроса 4500-6000(типа как пойдет дело) сторона и по времени с 9:00 до 20:00.

Вообще в последнее время пошла какая то тенденция по всем сервисам у нас, что скажешь то и сделают, чего не сказал то и не надо. Менял рулевые наконечники НО не сказал что нужно сделать развал-схождение, так эти "специалисты" не сделали, но написали в рекомендации по выполнении работ. Короче я в ахуе, крик души.

Опубликовано

Подшипники посмотри , у меня было , я немог найти долго , пока тупо не поменял , не гудел и не люфтил , а вот так как стук был , на малой скорости , после пропадал 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
23 минуты назад, БулВиталий сказал:

Подшипники посмотри , у меня было , я немог найти долго , пока тупо не поменял , не гудел и не люфтил , а вот так как стук был , на малой скорости , после пропадал 

Новые вместе со ступицами вкруг, не больше 10 000 проехал

Опубликовано
4 часа назад, zhuk1981 сказал:

Мои симптомы такие: Стук "бегающего" узла какого то при накате и иногда при переезде лежачего полицейского, причем четкое ощущение что бегает этот узел не только вверх/вниз(ямки и лежачие полицейские) но и вперед/назад(накатом когда), короче во всех возможных плоскостях. ЧТО ЭТО может быть??? Больше отдает как будто в водительской стороне.

подушка двигателя?

Опубликовано
25 минут назад, FSIN сказал:

подушка двигателя?

Тоже новые вместе с подушкой АКПП, год как поставил. Вообще впереди из условно старого (со сроком установки 3+года) - это шаровые и нижние рычаги, ну и сайленты редуктора. Кстати а как крепится торсион на рычаге, там какое то болтовое соединение/крепеж есть, может при подтяжке торсионов че натворили и не закрутили? Я на этот узел никогда внимания не обращал в части его устройства. Потому как стуки иногда уж очень отчетливо бьют по полу под ногами водительской стороны и справа примерно в том же районе стучит

Опубликовано
5 часов назад, zhuk1981 сказал:

Вчера менял рулевую рейку. Помимо явных симптомов стуков рейки за последние полторы недели появился пугающий стук в передней части. Диагностика передней части всего низа авто типа ничего не выявила, хотя что могут выявить ковыряя монтажкой везде где не попадя. 

Я им акцентировал внимание при оформлении заказ-наряда на проверке люфтов сайлентов переднего редуктора/подрамника и нижних рычагов, результат - типа все нормально. Забрал машину и поехал домой(ехать около 1 км), даже на этом отрезке пути понял что до конца(замена рейки) проблема не решена. Все таки грешу на сайленты, НО какие симптомы у разбитого нижнего рычага, КТО ПОДСКАЖЕТ? Мои симптомы такие: Стук "бегающего" узла какого то при накате и иногда при переезде лежачего полицейского, причем четкое ощущение что бегает этот узел не только вверх/вниз(ямки и лежачие полицейские) но и вперед/назад(накатом когда), короче во всех возможных плоскостях. ЧТО ЭТО может быть??? Больше отдает как будто в водительской стороне.

Советы типа: Поменяй СТО - не принимаются. В этом городе везде ситуация одинаковая с квалификацией недослесарей(за все годы владения авто, перепробовал весь город уже). Замена любой мелочи, если как говорится хочешь хорошо, стой и объясняй как надо делать. Для примера: Замена задних шаровых - это снятие всего что только можно открутить, даже привода с ценой вопроса 4500-6000(типа как пойдет дело) сторона и по времени с 9:00 до 20:00.

Вообще в последнее время пошла какая то тенденция по всем сервисам у нас, что скажешь то и сделают, чего не сказал то и не надо. Менял рулевые наконечники НО не сказал что нужно сделать развал-схождение, так эти "специалисты" не сделали, но написали в рекомендации по выполнении работ. Короче я в ахуе, крик души.

Во ты переживаешь))) Смотри резинки лома - стабилизатора и правильность его установки. иногда его переворачивают при установке, бьет. такое было как-то

Опубликовано

@zhuk1981 посмотри ещё там.. в фотоотчётах: "Щелчок при трогании.. "

Опубликовано
4 часа назад, Anton050 сказал:

Во ты переживаешь))) Смотри резинки лома - стабилизатора и правильность его установки. иногда его переворачивают при установке, бьет. такое было как-то

Я переживал из-за того что через 2 дня улетать а жена явно не справилась бы с рукожопыми СТОшниками. Короче нашелся этот стук, открутились скобы на крайних резинках стабилизатора, а грохоту было как буд то редуктор летал в подрамнике. Поставил полиуретан(был в запасе), закрутили и тишина теперь кромешная. Ура!!!

3 часа назад, opal сказал:

@zhuk1981 посмотри ещё там.. в фотоотчётах: "Щелчок при трогании.. "

А по щелчкам - они есть, постели торсионов обе рассыпались, буду уже летом устранять эту беду.

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Скажите, где красили,  двери сами снимали?   Сколько отдали за покрас ?    Где полировали фары?  

Изменено пользователем lleo
Опубликовано
В 08.05.2023 в 19:27, zhuk1981 сказал:

А по щелчкам - они есть, постели торсионов обе рассыпались, буду уже летом устранять эту беду.

Вернулся я наконец то из круиза по Абхазиям, Адлерам, Сочи, Волгоградам и тд и вот наблюдения по этим постелям торсионов - ОГОНЬ просто. Поставил полиуретановые эти вкладыши и счастью нет предела, ничего не щелкает, не брякает не звенит и стуки, вибрации мелкие пропали. При этом всем меня удивило состояние родных вкладышей, справа где щелчки были прямо таки громкими, вкладыш абсолютно целый, а с левой стороны у вкладыша есть трещина но не сквозная, почему так щелкало громко - непонятно.

Опубликовано
В 17.07.2023 в 14:44, lleo сказал:

Добрый день. Скажите, где красили,  двери сами снимали?   Сколько отдали за покрас ?    Где полировали фары?  

Красил в Ставрополе. Сам разбирал только салон полностью, всю кузовщину разбирал маляр. Вопрос по цене уже не актуален, так как цены поднялись на 20%(2 дня назад разговаривал с этим маляром), но тем не менее цена прописана выше в одном из сообщений. Фары полировали знакомые этого же маляра, ну вот бронировать у них не советую, не умеют они это делать хоть и рассказывают красиво, а что касается полировки - МОЛОДЦЫ. Все контакты могу сбросить если нужно.

Опубликовано

Результаты наблюдений после круиза по горам, серпантинам и тд. Машина прям порадовала почти во всем. Выявились пару проблем решения которым пока нет, может кто подскажет. Момент первый - при выезде из дома замерил высоту от ступиц до арок крыльев(просто так, не для наблюдений), зад 55см(просели на 1 см за помоему 2 года пружины от Влад Спрингс), перед - что самое важное, 51,5 см. Проехав по побережью, пару раз были моменты очень похожие на СНОС передней оси(не критично, но резина свистела), немного неприятно было при повороте в 180 градусов на серпантине при сухом асфальте. Сбавил скорость да и ладно. Амортизаторы перед и зад менял одновременно. При поездке из Адлера в Абхазию обнаружил вертикальную раскачку переда в определенных моментах. При возвращении в Ставрополь заметил сильно просевший перед, замерил и охренел - 47,5см обе стороны( а мне завтра в Волгоград). Подтянул торсионы до 51,5см и погнал дальше. Позавчера вернулся домой и опять 47,5см. Собственно у меня 2 вопроса: 1. Снос передней оси случайно не из-за плохого сход/развала? И второе- неужели аморты передние у меня погибли или что то с торсионами стало? Я как то не изучал тему торсионов и теперь надо что то предпринять чтобы жена ездила спокойно, а то мне улетать через 10 дней а морда у машины упавшая. Передние аморты(сейчас посмотрел) брал Ashika Италия 31.10.2021, даже 2 года не прошло (((((. В остальном машина порадовала, особенно удивил кондиционер который вроде холодил всегда, но тут прям стал морозить так что на лобовом иней стал появляться, такого никогда небыло раньше, при том что с ним никаких манипуляций не производил кроме очередной заправки весной.

Опубликовано

Спасибо, спасибо. Все понял. Если не поменяю авто(вариант появился), буду красить.

Опубликовано
В 31.07.2023 в 07:34, zhuk1981 сказал:

Результаты наблюдений после круиза по горам, серпантинам и тд. Машина прям порадовала почти во всем. Выявились пару проблем решения которым пока нет, может кто подскажет. Момент первый - при выезде из дома замерил высоту от ступиц до арок крыльев(просто так, не для наблюдений), зад 55см(просели на 1 см за помоему 2 года пружины от Влад Спрингс), перед - что самое важное, 51,5 см. Проехав по побережью, пару раз были моменты очень похожие на СНОС передней оси(не критично, но резина свистела), немного неприятно было при повороте в 180 градусов на серпантине при сухом асфальте. Сбавил скорость да и ладно. Амортизаторы перед и зад менял одновременно. При поездке из Адлера в Абхазию обнаружил вертикальную раскачку переда в определенных моментах. При возвращении в Ставрополь заметил сильно просевший перед, замерил и охренел - 47,5см обе стороны( а мне завтра в Волгоград). Подтянул торсионы до 51,5см и погнал дальше. Позавчера вернулся домой и опять 47,5см. Собственно у меня 2 вопроса: 1. Снос передней оси случайно не из-за плохого сход/развала? И второе- неужели аморты передние у меня погибли или что то с торсионами стало? Я как то не изучал тему торсионов и теперь надо что то предпринять чтобы жена ездила спокойно, а то мне улетать через 10 дней а морда у машины упавшая. Передние аморты(сейчас посмотрел) брал Ashika Италия 31.10.2021, даже 2 года не прошло (((((. В остальном машина порадовала, особенно удивил кондиционер который вроде холодил всегда, но тут прям стал морозить так что на лобовом иней стал появляться, такого никогда небыло раньше, при том что с ним никаких манипуляций не производил кроме очередной заправки весной.

Зад 55 на любителя. Перед 47 перегружен, зад 55 поводит, так и должно быть особенно при торможении. Наши машины это не жигули зубила, спили мушку)) А что зимой будет? Лично мое мнение, зад и перед д б ровными. Успехов!

Опубликовано
В 31.07.2023 в 07:34, zhuk1981 сказал:

1. Снос передней оси случайно не из-за плохого сход/развала? И второе- неужели аморты передние у меня погибли или что то с торсионами стало?

  1. Свист резины в поворотах очень характерен при высокой температуре, вобщем-то я наблюдаю у себя тоже самое: как только жаркий солнечный день в одном и том же повороте при примерно одинаковой скорости начинает свистеть. Развал-схождение проверяю дважды в год, с ним всё в порядке, резина Бриджстоун 20 года 50% износа примерно.  Про снос не скажу, тк в повороты на большой скорости не вхожу, понимая, что при массе 2,2 т, резине 265/70/16 и высоком центре тяжести - это не вариант.
  2. Торсионы вообще очень хитрая вещь: вот стоит машина на ровном месте, делаешь замер выходит допустим 48 см, берёшь за рейлинги, покачаешь раз несколько так прилично, замеряешь уже 49 или даже 50 может быть... А если поднять на домкрате и опустить, а потом сделать замер, то и 51 и 52 будет.

 

Опубликовано
В 31.07.2023 в 07:34, zhuk1981 сказал:

Результаты наблюдений после круиза по горам, серпантинам и тд. Машина прям порадовала почти во всем. Выявились пару проблем решения которым пока нет, может кто подскажет. Момент первый - при выезде из дома замерил высоту от ступиц до арок крыльев(просто так, не для наблюдений), зад 55см(просели на 1 см за помоему 2 года пружины от Влад Спрингс), перед - что самое важное, 51,5 см. Проехав по побережью, пару раз были моменты очень похожие на СНОС передней оси(не критично, но резина свистела), немного неприятно было при повороте в 180 градусов на серпантине при сухом асфальте. Сбавил скорость да и ладно. Амортизаторы перед и зад менял одновременно. При поездке из Адлера в Абхазию обнаружил вертикальную раскачку переда в определенных моментах. При возвращении в Ставрополь заметил сильно просевший перед, замерил и охренел - 47,5см обе стороны( а мне завтра в Волгоград). Подтянул торсионы до 51,5см и погнал дальше. Позавчера вернулся домой и опять 47,5см. Собственно у меня 2 вопроса: 1. Снос передней оси случайно не из-за плохого сход/развала? И второе- неужели аморты передние у меня погибли или что то с торсионами стало? Я как то не изучал тему торсионов и теперь надо что то предпринять чтобы жена ездила спокойно, а то мне улетать через 10 дней а морда у машины упавшая. Передние аморты(сейчас посмотрел) брал Ashika Италия 31.10.2021, даже 2 года не прошло (((((. В остальном машина порадовала, особенно удивил кондиционер который вроде холодил всегда, но тут прям стал морозить так что на лобовом иней стал появляться, такого никогда небыло раньше, при том что с ним никаких манипуляций не производил кроме очередной заправки весной.

По первому вопросу. 

У меня было такое после не правильно сделанного сход/ развала. Даже резину не много подьедо с наружней стороны. Переделал сход/ развал, всё стало замечательно. 

E014TH159.png

Опубликовано (изменено)
В 31.07.2023 в 07:34, zhuk1981 сказал:

 заметил сильно просевший перед, замерил и охренел - 47,5см обе стороны( а мне завтра в Волгоград). Подтянул торсионы до 51,5см и погнал дальше. Позавчера вернулся домой и опять 47,5см. Собственно у меня 2 вопроса: 1. Снос передней оси случайно не из-за плохого сход/развала? И второе- неужели аморты передние у меня погибли или что то с торсионами стало? Я как то не изучал тему торсионов и теперь надо что то предпринять чтобы жена ездила спокойно, а то мне улетать через 10 дней а морда у машины упавшая.

 

Торсионы снимали? переднюю подвеску надолго разбирали? если да, и подвеску недавно собрали, то скорее всего они еще "проседают", т.е пока еще происходят упругие деформации в торсионах... хотя по идее достаточно одного дня катания на авто и торсионы должны "сесть" на свое место...

 

Есть хитрость при натяжке торсионов - их обычно выставляют, когда авто  на стенде схода/развала (на этих стендах обычно абсолютно ровная и горизонтальная поверхность)  регулировкой до норматива, затем надо покататься хотя бы полчаса, желательно по сильно пересеченной местности (чтобы торсионы активно поработали), затем снова на стенд, проверяемся. корректируем показания высоты подвески, затем снова катаемся, если в очередной раз показания уже не поменялись, начинаем регулировать схождение и развал...

 

На "проседание подвески" амортизаторы никак не влияют, амортизаторы влияют на раскачку при езде...  если амортизаторы совсем нерабочие, то из-за этого может "пробивать" подвеску и срезать нижние болты амортизаторов, больше ничего.

 

Сносить на поворотах и свистеть шинами авто может из-за изменившегося схода /развала, приборные показания и схождения, и развала, сильно меняются при изменении высоты передней подвески (если сход/развал делали при 51,5см, а подвеска просела до 47,5, то показания и схода и развала изменятся и выйдут за границы  нормативных параметров...

 

 

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
1 час назад, big_andre сказал:

Торсионы снимали? переднюю подвеску надолго разбирали? если да, и подвеску недавно собрали, то скорее всего они еще "проседают", т.е пока еще происходят упругие деформации в торсионах... хотя по идее достаточно одного дня катания на авто и торсионы должны "сесть" на свое место...

Торсионы не менял. После замены амортов ничего не делалось, кроме сход/развала при смене колес с 16 на 19.

Только что, zhuk1981 сказал:

Торсионы не менял. После замены амортов ничего не делалось, кроме сход/развала при смене колес с 16 на 19.

Хотя я же перед поездкой заменил постели торсионов но выставил те же значения(замерял штангелем перед откручиванием) что и до замены

Опубликовано
1 час назад, big_andre сказал:

На "проседание подвески" амортизаторы никак не влияют, амортизаторы влияют на раскачку при езде...  если амортизаторы совсем нерабочие, то из-за этого может "пробивать" подвеску и срезать нижние болты амортизаторов, больше ничего.

Ну а если аморты сдулись полностью вдруг, разве торсион удержит высоту сам без аморта?

Опубликовано

Короче заказал KYB аморты, но уже ставить будет жена с СТОшниками:icon_wall:, неуспеваю блин сам. Посмотрим что из этого выйдет

Опубликовано
9 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

Свист резины в поворотах очень характерен при высокой температуре, вобщем-то я наблюдаю у себя тоже самое: как только жаркий солнечный день

Возможно. Жара была приличная, около +33, но раньше такого не наблюдал, то ли резина была другая раньше то ли я так в повороты раньше не входил.

Опубликовано

Кстати после повторной подтяжки торсионов перед пока визуально не падает, завтра померяю еще раз. Вроде после второй подтяжки проехал уже 1600 за эти полторы недели

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Anton050 сказал:

Зад 55 на любителя

Так а как мне его опустить? Новые стойки+новые пружины вот и вылезло 56см вначале, за почти 2 года 1см упал. Мне так то тоже не особо нравится такая высота. Это ж не перед, крутанул торсион и счастье.

Изменено пользователем zhuk1981
Опубликовано
25 минут назад, zhuk1981 сказал:

Так а как мне его опустить? Новые стойки+новые пружины вот и вылезло 56см вначале, за почти 2 года 1см упал. Мне так то тоже не особо нравится такая высота. Это ж не перед, крутанул торсион и счастье.

Это минус пружин от Влада. Надежные, не трескают при нагрузке, но уж больно задирают зад. По мне они только для оффроада.

Опубликовано
46 минут назад, Anton050 сказал:

Это минус пружин от Влада. Надежные, не трескают при нагрузке, но уж больно задирают зад. По мне они только для оффроада.

Антон, поверь мне, для оффроуда нужно другое. Эти пружины нормально работают только при загрузке багажника от 50 кг, лучше 100...ЗАТО!!! Сукакрепкие)))!!! Как папиросы Прима в 10 лет.)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования