Перейти к содержанию

Стоит ли заморачиватся


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет хочу приобрести w164 .3.5. С убитым мотором и поставить туда м113 . Знающие скажите пожалуйста сколько подводных камней? 

Опубликовано

Дешевле купить сразу со 113. Это факт

Опубликовано
19 часов назад, W164 сказал:

Дешевле купить сразу со 113. Это факт

не ну че ты сразу, каждый извращается как ему нравится, а вообще идея конечно так себе

Опубликовано (изменено)

Темы такие есть. Работа 60-70. Материалы порядка 250. Это минимум. Двигатель+расходники, кронштейны, прокладочки, блок управления, карданы кажется сразу 2, проводка, выпуск. И все это будет колхозом и по факту не завод. При стоимости 164 по низу рынка 350 так себе удовольствие на круг. Но зато это лучший по надежности и динамике Мерседес-кроссовер. 164й на 113м, песня))

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
В 22.04.2023 в 19:22, Anton050 сказал:

Темы такие есть. Работа 60-70. Материалы порядка 250. Это минимум. Двигатель+расходники, кронштейны, прокладочки, блок управления, карданы кажется сразу 2, проводка, выпуск. И все это будет колхозом и по факту не завод. При стоимости 164 по низу рынка 350 так себе удовольствие на круг. Но зато это лучший по надежности и динамике Мерседес-кроссовер. 164й на 113м, песня))

Ну про надежность ты загнул конечно))) а по поводу свапа вообще бесперспективняк, ибо ты забыл упомянуть, что 300-350 стартуют запреты/залоги со сдохшим мотором и 113 как то придется оформлять, а это еще +100. Это свап будет собран из множества автомобилей с разным пробегом и это тоже надо учитывать. А где гарантия, что попадется идеальнейший 113й? И наконец комплектации 272, как правило, в отличии от 113 оставляют желать лучшего. Иными словами проще и лучше сразу купить со 113 и не морочить нам и себе голову. И вообще может сразу от 6и3 все перекинуть, коли все так просто на словах, чего уж там мелочиться со 113?))

Опубликовано
5 часов назад, W164 сказал:

Ну про надежность ты загнул конечно))) а по поводу свапа вообще бесперспективняк, ибо ты забыл упомянуть, что 300-350 стартуют запреты/залоги со сдохшим мотором и 113 как то придется оформлять, а это еще +100. Это свап будет собран из множества автомобилей с разным пробегом и это тоже надо учитывать. А где гарантия, что попадется идеальнейший 113й? И наконец комплектации 272, как правило, в отличии от 113 оставляют желать лучшего. Иными словами проще и лучше сразу купить со 113 и не морочить нам и себе голову. И вообще может сразу от 6и3 все перекинуть, коли все так просто на словах, чего уж там мелочиться со 113?))

Люди проекты такие делали, значит считали целесообразность. Тяжело найти авто с м113, или  безвыходная ситуация у владельцев, например с 3.5, или капиталить с непредсказуемым результатом, или +100к добавить и у тебя телега с меганадежным двигателем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования