Перейти к содержанию

Электрическая помпа рециркуляции. Фотоотчёт.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фуххх
я его поменял пачти сразу как взял тачку, по началу он капец как громко жжужал, я еще после того как заглушу слухал стоял, че происходит вообще?!))
а теперь бурликание такое происходить, каждый раз улыбает просто)

Опубликовано

[quote name='"nepcuku":agligf7q']фуххх
а теперь бурликание такое происходить, каждый раз улыбает просто)[/quote]
бурликанье это грустно.
про это бурликанье отписал тебе в предыдущей теме, про температуру.

Опубликовано

булькать не должен по идее...булькает воздух...

Опубликовано

Принимайте очередных погорельцев в коллекцию [img]{SMILIES_PATH}/icon_lol.gif[/img]

Кстати кто-нибудь смотрел - у контактов помпы 0 392 020 034 полярность такая же как на 0 392 020 044 (оригинальной)?
Я про то что не будет ли она крутить в другую сторону?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Вот и я решился на восстановление работоспособности своего насоса - сдал сегодня его в ремонт, завтра будет готов. На время соединил патрубки отрезком пластиковой водопроводной трубы на 20 мм. Так и езжу целый день. С горяча (когда мастер первоначально приговорил гаджет) заказал новый насос, через неделю приходит. Заказ уже поздно отменять. Теперь думаю что делать с двумя помпами. Случаем никому не надо новую - Бош 034?

Опубликовано

[quote name='"Sergginio":185m69ap'][b]huntter писал(а):[/b]
У меня , иногда , сигналка срабатывает от вибрации работы помпы. Но звукового сопровождения работы помпы я не слышу![/quote]
... а чувствительность датчика удара не регулируется? Попробуй отключи ударный и объемный датчики и посмотри, будет ли сигналка срабатывать? Может не в вибрациях моторчика дело... IMHO сомнительно это...

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

[quote name='"Johnny Mnemonic":16vv6ld3']Вот и я решился на восстановление работоспособности своего насоса - сдал сегодня его в ремонт, завтра будет готов. На время соединил патрубки отрезком пластиковой водопроводной трубы на 20 мм. Так и езжу целый день. С горяча (когда мастер первоначально приговорил гаджет) заказал новый насос, через неделю приходит. Заказ уже поздно отменять. Теперь думаю что делать с двумя помпами. Случаем никому не надо новую - Бош 034?[/quote]
Привет.
Может я заберу. За сколько можешь отдать минимум?

Опубликовано

[quote name='"chertyaka":117ukkvf']Привет.
Может я заберу. За сколько можешь отдать минимум?[/quote]
К сожалению, нет к счастью уже продано))

Опубликовано

Проверено: на дизеле тоже есть помпа рециркуляции. Жужжит
после выключения двигателя от нескольких секунд до нескольких минут (в зависимости от режима езды перед выключением).
Стараюсь перед выключением двигателя минуты 3 ехать на малых оборотах и не интенсивно - даю остановиться турбине (чтобы меньше вращалась по инерции без нагнетания масла в подшипники) и заодно остывает двигатель (меньше насосу трудиться);)

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

Кто-то выкладывал размеры и Коды щёток. Есть у кого?

Опубликовано

Купи бошевский новый насос, и забудь о нем на годы. Я вытачивал щетки из жигулевских от генератора. 2 вечера потратил, а в результате Мотор верещит как не нормальный.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Тоже верно

Опубликовано

А подскажите они все одинаковые стоят? Тот которы 0 392 020 034 от Опеля на 55 АМГ встанет без проблем?

Опубликовано

[quote name='Vals' timestamp='1348159003' post='186989']
Кто-то выкладывал размеры и Коды щёток. Есть у кого?
[/quote]
Я брал щётки от генератора на жигули за 30рублей (они прямо в колодке впаяны - выпаеваются в 2 сек. и вылетают на пружинках из колодки), под размер точатся мелкой наждачной бумагой за 10 мин (это если не спеша и аккуратно, без фанатизма - а то можно переточить). Точиш их справа,слева и по длине, оставляя как можно подлинше естественно.
При сборке наткнулся на БОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ - не мог обратно заправить жопу моторчика с новыми шётками. В общем в инете где-то нашёл решение и применил его. А именно,взял головку от инструмента размером с вал маторчика,куда прилегают щетки и засунул её между новыми шётками, а на щётки накапал несколько капель воды и всё это в морозилку на 10 мин. После вытаскиваем головку та что между щёток - щётки примёрзшие сидят на месте (лёд держит пружинки) --- всё, теперь без проблем вставляем жопу моторчика на место и загибаем пару усиков корпуса, проверяем что моторчик крутится - а после уже загибаем все усики.

Опубликовано

[quote name='intercool' timestamp='1350558839' post='190873']
Я брал щётки от генератора на жигули за 30рублей (они прямо в колодке впаяны - выпаеваются в 2 сек. и вылетают на пружинках из колодки), под размер точатся мелкой наждачной бумагой за 10 мин (это если не спеша и аккуратно, без фанатизма - а то можно переточить). Точиш их справа,слева и по длине, оставляя как можно подлинше естественно.
При сборке наткнулся на БОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ - не мог обратно заправить жопу моторчика с новыми шётками. В общем в инете где-то нашёл решение и применил его. А именно,взял головку от инструмента размером с вал маторчика,куда прилегают щетки и засунул её между новыми шётками, а на щётки накапал несколько капель воды и всё это в морозилку на 10 мин. После вытаскиваем головку та что между щёток - щётки примёрзшие сидят на месте (лёд держит пружинки) --- всё, теперь без проблем вставляем жопу моторчика на место и загибаем пару усиков корпуса, проверяем что моторчик крутится - а после уже загибаем все усики.
[/quote]крутяк))

Опубликовано

да уж ещё холодильник с собой возить :lol::lol::D

Опубликовано

[quote name='878' timestamp='1350620273' post='191027']
да уж ещё холодильник с собой возить :lol::lol::D
[/quote]
Я без трудностей скинул эту помпу прямо возле дома и уже дома спакойненько часа за два разобрал - поменял щётки и собрал рабочую помпу -- цена энтой помпы в екзисте 13тыр == так что новый холодильник купить дешевле чем родную помпу , это чтобы не возить с собой :). Да и забыл написать, проверял отремонтированный моторчик тоже дома, подключив к заряднику аккумулятора. Естественно пока был маторчик ещё разобран - вытрехнул из него не мало шлака и слегка почистил нулёвкой ротор от ржавчины и графитового налета - в общем этот маторчик далеко не герметично немцами собран. Я исправил негерметичность - подматнул виниловой изолентой места сопряжения частей корпуса (это те места где держашие сборку загнутые усики). Сколько проработает - гарантии не даю - но работает нормально - постоянно пока движёк работает и несколько минут после выключения зажигания. Думаю что доп циркуляция ОЖ даст положительный эффект для обогрева салона зимой в морозы !

Опубликовано

Еще желательно разобрать саму помпу. Так как сама помпа и электро-двигателем соединяются через магниты, на этих магнитах собирается металическая грязь. Когда я разобрали свой моторчик, сначала непонял почему якорь крутится, а помпа нет. Вскрытие помпы показало, что на магнитах присутствует какой то металический налет. Вообще думаю эту помпу немцы не просто так сделали с магнитами, во первых злектромотор никак не контоктирует с ОЖ, во вторых магниты собирают всю металическую грязь, что бы она не попадала и не забивала радиаторы.

Опубликовано


взял головку от инструмента размером с вал маторчика,куда прилегают щетки и засунул её между новыми шётками, а на щётки накапал несколько капель воды и всё это в морозилку на 10 мин. После вытаскиваем головку та что между щёток - щётки примёрзшие сидят на месте (лёд держит пружинки) --- всё, теперь без проблем вставляем
5+, отличная идея! спасибо!
Опубликовано

Кто подскажет ещё, что за стопорное кольцо или шайба стоит в той части этого злосчастного моторчика-помпы. Оно у меня вывалилось и на нём не хватает одной четвёротой его части, сгнило видимо. Объясню, что находится оно по центру крышки, в которой стоят щётки и то ли в него упирается вал, то ли оно одевается на этот шарик на самом валу. и что будет. если его ликвидировать, отразится ли это как-то на работу?

K719PY69.png

Опубликовано

Купи бошевский новый насос, и забудь о нем на годы.

+1000000!Бошевский насос стоит не дорого (в райне 1500р).

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Я всё прекрасно понимаю, я задал вопрос про шайбу, а не про то, что мне нужно купить.

K719PY69.png

Опубликовано

Привет всем

Купил эл помпу на юж порту от газели 2 контактную за 1100 руб , минут 20 менял придумал там крепеж и о ЧУДО все работает и жужит после выключения двигателя минут 5 еще

Звонил в автопарк по запчастям там оригинал 11800 , дублей у них типа нет

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТПИСЫВАЛ ПО ТЕМЕ

Опубликовано

1600р БОШ!!! один в один с оригиналом...................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования