Перейти к содержанию

Прошу совета по GL классу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Давно тут зарегистрирован, но долго не заходил на форум. Был ML, и мне здесь очень хорошо помогали с некоторыми проблемами по машине. В итоге я его продал, и имел глупость купив Порше Кайенн. Недавно продал его, и хочу опять пересесть на Мерседес, но уже GL Прошу у вас совета по данному поводу. Предложили вариант 2006 года, с мотором 4.7 Мотор после капиталки, ходовая и коробка в идеале, но есть моменты по парктроникам. Они не работают и почему то провалены внутрь бампера. Так же ловит всего лишь одну волну штатная магнитола, не работает привод крышки багажника, и горит какая то ошибка по безопасности. Понимаю что минусов много, но есть плюс что ее можно купить за приятную цену. Вопрос в том, на сколько рентабельно это приобретение, и на сколько я могу попасть примерно, что бы исправить все эти проблемы, и стоит ли вообще рассматривать такой вариант? Заранее спасибо!

Опубликовано

Обртитесь в сервис,где знают этот кузов.

На машине 2006 года с идеальной ходовой и коробкой не должно быть неработающих парктроников.

  • + 2
Опубликовано
28 минут назад, Mizter сказал:

Обртитесь в сервис,где знают этот кузов.

На машине 2006 года с идеальной ходовой и коробкой не должно быть неработающих парктроников.

Понимаю что не должно быть, но факт на лицо 

Опубликовано
1 час назад, Aleksey 320 сказал:

Вопрос в том, на сколько рентабельно это приобретение, и на сколько я могу попасть примерно, что бы исправить все эти проблемы, и стоит ли вообще рассматривать такой вариант?

Можешь попасть на 10тр, а можешь на 110) Откуда такая уверенность в том, что исправив эти проблемы не вылезут новые? Бу премиум с налоговыми моторами на вторичке всегда неликвид! О какой рентабельности идет речь? В такси не рентабельно) зч подскочили до 10 раз, а тебя пугают пустяковые проблемы? Это я еще молчу про налог и расход. Не нужна тебе такая машина!

  • + 2
Опубликовано
18 минут назад, W164 сказал:

Можешь попасть на 10тр, а можешь на 110) Откуда такая уверенность в том, что исправив эти проблемы не вылезут новые? Бу премиум с налоговыми моторами на вторичке всегда неликвид! О какой рентабельности идет речь? В такси не рентабельно) зч подскочили до 10 раз, а тебя пугают пустяковые проблемы? Это я еще молчу про налог и расход. Не нужна тебе такая машина!

После Кайена меня уже ничего особо не пугает. Там и налог, и расход и запчасти тоже мама не горюй, и проблема там вылезла не в 100 а в 500 тысяч. Я вопрос тут задал не том, нужна ли мне такая машина или нет. Здесь ведь есть владельцы данных авто, которые что то могут про мотор сказать ( капризный, не капризный) совет какой то дать. Кто то возможно сталкивался с теми же проблемами что я описал. Это я хотел услышать.

Опубликовано

А что ты хочешь услышать тут? Возможно залезть под бампер и защелкуть на место парктроник поможет излечить их, ведь если 1 не работает, то и все отключаются. Также и с антенной магнитолы. Замок крышки ремонтопригоден. Можешь и сам починить. Ошибку айрбег старом стереть. Итого на круг можешь и в пару рублей уложиться. Мотор у тебя откапитален и на твой век хватит

Опубликовано
13 минут назад, W164 сказал:

А что ты хочешь услышать тут? Возможно залезть под бампер и защелкуть на место парктроник поможет излечить их, ведь если 1 не работает, то и все отключаются. Также и с антенной магнитолы. Замок крышки ремонтопригоден. Можешь и сам починить. Ошибку айрбег старом стереть. Итого на круг можешь и в пару рублей уложиться. Мотор у тебя откапитален и на твой век хватит

Вот. Можно же было нормально написать, и ответить. Спасибо! 

Опубликовано

На x164 полно разборок, зч некоторые дешевле чем на 163. Расходники по ценам разные выбор широченный. Мануалов, ютуб каналов полно как что делать, менять в том числе, в одно лицо. Ничего сложного не вижу в машине. Нормальная машина, стоит говоришь немного, это сколько?

Опубликовано
4 минуты назад, Anton050 сказал:

На x164 полно разборок, зч некоторые дешевле чем на 163. Расходники по ценам разные выбор широченный. Мануалов, ютуб каналов полно как что делать, менять в том числе, в одно лицо. Ничего сложного не вижу в машине. Нормальная машина, стоит говоришь немного, это сколько?

Просит 800, но готов двигаться так как понимает, что есть недочёты. Есть конечно те, кто и миллион и выше хотят за 6,7 год в состоянии даже хуже и пробегами за 350 тысяч

Опубликовано
6 минут назад, Aleksey 320 сказал:

Просит 800, но готов двигаться так как понимает, что есть недочёты. Есть конечно те, кто и миллион и выше хотят за 6,7 год в состоянии даже хуже и пробегами за 350 тысяч

понятно, спасибо! Есть вариант реста 2010 за такую же цену, с кликанутым движком.

Опубликовано
6 часов назад, Anton050 сказал:

понятно, спасибо! Есть вариант реста 2010 за такую же цену, с кликанутым движком.

И по чем сейчас контрактный, либо перебрать? На Порше полностью 500 выходит. Можно за 300, но это только гильзы и поршневая.

Опубликовано
9 часов назад, Aleksey 320 сказал:

И по чем сейчас контрактный, либо перебрать? На Порше полностью 500 выходит. Можно за 300, но это только гильзы и поршневая.

Порядка 200-250, картриджем, твой снимают(оставляешь), ставят гильзованный(чужой).  

Опубликовано
1 час назад, Anton050 сказал:

Порядка 200-250, картриджем, твой снимают(оставляешь), ставят гильзованный(чужой).  

Понял. Спасибо 

Опубликовано
В 11.03.2023 в 07:16, Anton050 сказал:

Порядка 200-250, картриджем, твой снимают(оставляешь), ставят гильзованный(чужой).  

Приветствую. По чем может обойтись замена ваносов и цепи на 5.5 л ?

Опубликовано
6 часов назад, Aleksey 320 сказал:

Приветствую. По чем может обойтись замена ваносов и цепи на 5.5 л ?

Спроси пожалуйста у спецов. У меня есть один, работает только по движкам.

Опубликовано
В 11.03.2023 в 07:16, Anton050 сказал:

Порядка 200-250, картриджем, твой снимают(оставляешь), ставят гильзованный(чужой).  

Это так себе вариант сейчас за такие деньги мне кажется там будет хлам а не ремонт все таки 8 цил. 350-400 больше похоже на правду. Лучше свой перебрать если для себя и стоит родной мотор и сам блок цел. 

Был в сервисе по ремонту моторов народ сейчас ездит до упора - поршня аж сверху слизаны. 

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Опубликовано

Все добрый день.

:lol::lol::D

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования