Перейти к содержанию

Блок 4esp Ошибка с1314


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят! всем здоровья!

Вопрос следующий имею ml w163 2000 г.в. vin:. 4JGAB72E3YA173383

Ошибка с1314.

Сразу скажу, что я не электрон и не электрик, но пытаюсь разобраться сам

Суть в том что с пина #46 выходит 2.8  вольта, а должно быть 11-14 

Замена ЭБУ ESP результат не дало.

Электродвигатель блока abs работает 

Все клапана прозваниваются 

Все датчики abs, поперечного уск., и т.д  исправны, бачок торм жидк. Исправен лягушка исправна гидро клапана и плата блока abs прозваниваются замечаний в целом нет 

Не могу понять почему на обоих мозгах esp одна и та же ошибка  и куда копать даже уже не представляю.

Реле к25 исправно предохранитель целый 

Ребят выручайте

Номер старого блока 

1635455832

Заменил на 

1635454232

 

IMG_20230303_170256.jpg

Изменено пользователем джуси
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, джуси сказал:

Суть в том что с пина #46 выходит 2.8  вольта, а должно быть 11-14 

это общий плюс электромагнитных клапанов в гидроблоке абс, какой то из клапанов пробивает

19 минут назад, джуси сказал:

Все клапана прозваниваются 

это хорошо, главное, что бы они не звонились меж собой и тем более на массу, можно попробовать отключать по одному клапану, возможно после этого появиться 12в на #46 пине

19 минут назад, джуси сказал:

Ребят выручайте

надеюсь это поможет:

Диагностика электронной системы стабилизации движения а_м (ESP) и системы BAS_ память неисправностей.pdf

Блок управления системой ESP, контроль электроборудования системой ESP.pdf

Система ESP - контроль электрооборудования, гидравлический блок системы ESP.pdf

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

@FSIN 

8 минут назад, FSIN сказал:

это хорошо, главное, что бы они не звонились меж собой и тем более на массу, можно попробовать отключать по одному клапану, возможно после этого появиться 12в на #46 пине

Здравствуй! Спасибо за оперативный ответ! За схемы спасибо! Уже нашел их до того как написал здесь, подскажи пожалуйста, а как отключать по одному клапану?

 

Опубликовано
29 минут назад, джуси сказал:

Номер старого блока 

1635455832

Заменил на 

1635454232

по вин номеру оба подходят, но 5832 последняя замена, а 4232 чуть старше, даунгрейд короче))

Опубликовано

Была аналогичная ситуация ,случилось после активной езды с препятствиями, 12В даже подавал внешние, без результата

после замены блока все прошло ездит до сих пор ,препятствия ещё больше,

сам блок исследовал нечего не нашёл что случилось так и не понял.

Опубликовано
3 часа назад, Ринат163 сказал:

Была аналогичная ситуация ,случилось после активной езды с препятствиями, 12В даже подавал внешние, без результата

после замены блока все прошло ездит до сих пор ,препятствия ещё больше,

сам блок исследовал нечего не нашёл что случилось так и не понял.

Скорей всего в блоке что-то отвалилось :huh: нужно там детально смотреть, может что с резисторами..

Опубликовано
В 07.03.2023 в 01:12, джуси сказал:

@FSIN 

Здравствуй! Спасибо за оперативный ответ! За схемы спасибо! Уже нашел их до того как написал здесь, подскажи пожалуйста, а как отключать по одному клапану?

 

Уважаемый @FSIN будь добр-подскажи пожалуйста как отключать по одному клапану?

Опубликовано
11 часов назад, джуси сказал:

Уважаемый @FSIN будь добр-подскажи пожалуйста как отключать по одному клапану?

Физически провод управления клапаном можешь варварски отрезать, можешь цивилизованно пин из колодки убрать))

Остальные поверки из виса всё уже провел и они не дали результата?

Опубликовано

@FSIN да провел 

Не дали к сожалению...

При снятной фишке с блока abs тоже никаких изменений, от этого в ступор и впал 

 

Опубликовано
6 часов назад, джуси сказал:

При снятной фишке с блока abs тоже никаких изменений, от этого в ступор и впал

Это как раз результат))

Чиркани мне что нибудь в ватсап, как освобожусь наберу.

Опубликовано
В 14.03.2023 в 17:53, FSIN сказал:

Это как раз результат))

Чиркани мне что нибудь в ватсап, как освобожусь наберу.

Всем привет)
У вас таки получилось разобраться с этой проблемой? Если да, то можете подсказать, пожалуйста, в чем все-таки была причина?

У меня сейчас точно такая же проблема на w163 рест 2002г. Также выходит около 2.9в с пина #46, клапана прозваниваются, мотор абс исправен, реле исправны, датчики все исправны. Подмена блока тоже не дала никаких результатов. 

Номер старого блока: 1635458032. Пробовал подкидывать блоки с таким же номером: 1635458032

В добавок еще заметил, что блок не может управлять реле (мотор абс и стоп сигналы), также при попытки произвести какую-либо активацию связь с блоком прерывается. Питание на блок приходит. Разве могут быть все 3 блока одинаково неисправны?( 

Буду очень благодарен за ответ! 

Опубликовано

Как нечего делать все могут быть такими же !

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Я ремонтировал такие блоки. Обычно пайка отваливается.

А на геликах ещё и вода попадает.

Опубликовано
5 часов назад, Dimebag сказал:

Я ремонтировал такие блоки. Обычно пайка отваливается.

А на геликах ещё и вода попадает.

Пайка в районе разъема? Или где-то еще? 

Опубликовано

На мотор абс понятно может пайка , а на катушки бесполезно искать даже 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
14 часов назад, Каметон сказал:

Пайка в районе разъема? Или где-то еще? 

И разъём и где-то ещё.

Высылайте, сделаю.

Опубликовано

@Dimebag 
Вас понял. Только по поводу блока у меня все-таки есть сомнения. На прошлой недели удалось найти автомобиль с такой же системой и таким же блоком. Подкинули в него мой блок и там ошибок не было:mellow:. При зажигании лампочку загоряются и гаснут, потом запустили мотор и ошибок также не вылезло. Затем этот блок вернул к себе в машину. 

Вчера на своей машине заметил следующую историю, когда повторно проверял питание на блок. При отключении "салонного разъема"(маленькая левая колодка) на 46 пине остается только 0.1в. При этом при включении зажигания загоряются лампы, затем гаснут, затем после секунд 3 - 4 загораются снова + загорается датчик износа колодок (взади колодки под замену). Затем я вернул "салонный разъем" на место, теперь при включении зажигания лампы загорались и не гасли, лампа износа колодок не загоралась. Потом отключил "моторный разъем"(большая колодка справа), полчучил следующее: Напряжение на пинах блока 48 и 24 +12в, на пинах 47, 23, 46, 22 появилось напряжение 9,78в, в добавок к этом на корпусе появилось напряжение 9,78в:blink:. Что-то мне подсказывает, что так быть явно не должно. Есть какие-нибудь мысли? 

Опубликовано
3 часа назад, Каметон сказал:

@Dimebag 
Потом отключил "моторный разъем"(большая колодка справа), полчучил следующее: Напряжение на пинах блока 48 и 24 +12в, на пинах 47, 23, 46, 22 появилось напряжение 9,78в, в добавок к этом на корпусе появилось напряжение 9,78в:blink:. Что-то мне подсказывает, что так быть явно не должно. Есть какие-нибудь мысли? 

Судя по всему, у вас проблема с проводкой - демонтируйте, расплетайте и проверяйте все внимательно... на контакты 24 и 48 идет напряжение +12В напрямую из предохранителя №27 (40А). 

кстати, массу за левой передней фарой проверьте - вдруг прохудились провода?

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Каметон сказал:

@Dimebag 
Вас понял. Только по поводу блока у меня все-таки есть сомнения. На прошлой недели удалось найти автомобиль с такой же системой и таким же блоком. Подкинули в него мой блок и там ошибок не было:mellow:. При зажигании лампочку загоряются и гаснут, потом запустили мотор и ошибок также не вылезло. Затем этот блок вернул к себе в машину. 

Вчера на своей машине заметил следующую историю, когда повторно проверял питание на блок. При отключении "салонного разъема"(маленькая левая колодка) на 46 пине остается только 0.1в. При этом при включении зажигания загоряются лампы, затем гаснут, затем после секунд 3 - 4 загораются снова + загорается датчик износа колодок (взади колодки под замену). Затем я вернул "салонный разъем" на место, теперь при включении зажигания лампы загорались и не гасли, лампа износа колодок не загоралась. Потом отключил "моторный разъем"(большая колодка справа), полчучил следующее: Напряжение на пинах блока 48 и 24 +12в, на пинах 47, 23, 46, 22 появилось напряжение 9,78в, в добавок к этом на корпусе появилось напряжение 9,78в:blink:. Что-то мне подсказывает, что так быть явно не должно. Есть какие-нибудь мысли? 

Вы же пишете, что питание проверили. Значит так "проверили"! Цэшкой, наверное потыкались и всё..

Мысль одна - проверяйте питание нормально. Нормально - это лампой мощной, хотя бы ватт на 50. Речь про силу. Пины 23 и 47 - это масса, 24 и 48 - питание постоянное. Между 23 и 24 подключаем лампу, если горит ярко как от самой акб, то ок, идём дальше на 47 и 48. Проверьте как контакты пружинят в разъёме, может тыкались туда щупами и теперь пин в колодке болтается как сами знаете что в проруби...

И зачем вы смотрите напряжение на 46 пине? Это питание соленоидов с блока, блок туда подаёт питание тогда, когда ему это нужно, через мосфет (после вкл зажигания, например, для проверки целостности цепей соленоидов),  а не тогда, когда вы решили замерить. А силовое питание там появляется транзитом от 24 и 48 через мосфет внутри блока. Если на 24 и 48 всё плохо, то на 46 закономерно будет так же.

 

Если лампа не горит, то проверьте массу отдельно: один конец на +12 акб, второй - на пин 23 или 47.

Дальше по ситуации.

Работы на 3 минуты вместе с откручиванием крышки блока предов.

 

Если с питанием все ок, то дальше уже сложнее - проверка силовых проводов от блока N47 до блока A7/3 (на гидравлике который).

Но, по вашим симптомам (отвал связи при активации силовых элементов) проблема, скорее всего, именно в питании.

P.S. Забыл добавить, что чаще всего (по моей личной статистике) в такой системе виновен именно блок A7/3. Хотя и N47 ремонтировал неоднократно.

Изменено пользователем Dimebag

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования