Перейти к содержанию

Mercedes E320CDI Avangarde 320 CDI


y.maistra

Рекомендуемые сообщения

На фото плохо виден характер повреждения датчика вращения. Он не имеет механических повреждений от индуктора? Типа протёрт.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нем была продольная трещина . я ее запаял и залил супер клеем т.к мне надо было уехать с арендованного мной гаража. возможно бы он и заработал(я смотрел видио как один мастер запаял и заклеил супер клеем чтобы дождаться новой запчасти и проездил так 3 месяца). В моем случаи 37 долларо стоила бы услуга сброса ощибки и я решил что просто дождусь запчасти сниму заново гараж и заменю плату. машина после диагностики и сброса ошибки поехала в нормальном режиме плата стоила 90 долларов.

датчик оборотов крупно.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра 13.05.2024 у меня новый жизненный этап .Мне ампутируют правую ногу до колена но врачи сказали что я смогу управлять авто с автоматической коробкой передач.
Зачет мой выбор в пользу автомата был верный.....

jag.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сомневается в выборе это авто в 2024 году его можно понять. Если это возрастной контингент до 39 лет. ,то этот внешний вид эпоха этого авто им ни с чем не ассоциируется. И ничего кроме слов ...да это уже уставший автомобиль с уставшим пробегом к 500 000 км и не охота мне с покраской перекраской играть....и.т.д и т.п Но кто моего возроста 1984 годов плюс минус, тот наверняка помнит эти авто в 2000 годах как они завораживали взгляд и возбуждали желание владеть им ... Кому доводилось ездить на этом авто когда они только сходили с конвейра или даже пускай , с задержкой в 10 лет , те не могут просто так обходить взглядом эти автомобили. Да сейчас,к сожалению другой век 21 а мое лично авто презентавало себя в самом его начале 2001, и да проблем с лакокрасочным моментом , а точнее с плохоацинкованным железом , это то о чем все знают кто хоть раз просматривал на те авто которые просто эксплуатируются ,как говориться, до последнего запуска. Такие авто мы видим в продаже по низу рынка и кто думает купить такой авто по низу рынка и попробовать пережить и прочувствовать все прелести этого класса ...увы но нет. Бесконечные выходы из строя одной системы за другой. Постоянно появляющиеся ошибки на табло не позволят получать то удовольствие от владения этого,по правде говоря, легендарно (уже 23 года прошло в моем случаи) с момента когда эти авто начали колесить и радовать своими характеристиками своих владельцев. В моем случаи это было всего 2 владельца один в Германии один в Польше ну и потом он достался мне за симвалические 11 000 злотых ,,что на тот момент составляло 2 200 долларов. Я понимаю тех кто опасается покупать авто ,которые как девки с аморальным поведение прошли не через один десяток рук ,...понятно что какждый такой владелец не восстанавливал такое авто полностью на продажу. Поэтому и покупать и искать авто нужно заглядывая этим машинам в глаза и прислушиваться как бьется их сердце и в каких условиях они ездили(соли) . Я как то видел обьявление про такой же 3.2 дизель с голландии где владелец предательски ,по отношению к авто , написал в обьявлении ...-кто сколько даст. О что бы ему сказало это авто за то что он так пренебрежительно расставался с эти четырехколесным другом. И поверьте по фото в неплохом состоянии. Как итог - покупая этого рода авто ,зная с чем владельцу придется столкнуться тут на весах лежит, кроме денежного вопроса, аспект ассоциации и если это авто хоть с чемто и как то ассоциируется будующему владельцу- то смею заверить он найдет в нем прелести , доведя это авто до момента когда ты можешь на него положиться на дальние расстояния и доверить ему провоз в салоне самого дорогого- своей семьи . За большая получилась статья но еще один итог таков- если это твой лимит и ты хочешь купить авто на максимуме своих материальных возможносте ---не стоит этого делать. Мой личный пример ,только начав зарабатывать в Норвегии на северном полюсе по 4 700 долларов я решился на покупку авто за 2 200 долларов зная что подводные камни всегда встречаются. Ну а если это твой кредит и еще на макса натянутый--(прошу прощения за наглость) не стоит этого делать. В любом случаи кто влюбится в его надежность тот с понимание будет относиться к его капризам по замене того либо иного узла. Все приятного владения этим зарекомендовавшим себя авто .Спасибо что дочитал до конца..
  ...когда я ухаживаю за этим сердцем(я не говорю сейчас о внешнем виде),то если мне предстоит какая либо длинная поездка , я просто открываю капот и успокаиваюсь, зная "кому" я доверил везти свою семью. у меня это работает на материальном (сколько вложил) и визуальном (я доверяю что такой мотор довезет меня в пол силы своей возможности) плане
 

двигатель мэрса.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку, я после ампутации . Не знаю удалит ли модэратор мой пост но все же... Все прошло успешно правда отрезали и оставили не 1/3 часть ноги ,что до колена а 7 см ниже колена, хотя перед тем как меня везти в операционную я подписывал бумаги на иной исход. Ну да ладно ,постараюсь по скорей встать в строй. Тема тут про машину так что не буду про свое ,но еще раз за поддержку спасибо. врач сказал что машину даже переделывать не придется и дал мне 3-4 уровень протэзирования ,тяжелые условия без ограничений. Так что и работать и надеюсь в Россию попутешествовть я обязательно приеду на этой машине. В польше в Краков Варшаву и еще какой то город хотят на этих авто старше 2001 года запретить вьезд. хорошо ,что я в гданьске . Всем любителям этой надежной и вмеру простому авто привет.

Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=381670&page=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неповерите какие проблемы с этим авто есть (2001год). Из -за того что кузов в этих модэлях страшно гниет то у меня в месте крыши лобового стекла пошел ,,жук,, и как следствие лопнуло стекло. Пришлось менять стекло 100 долл стекло +75 долл замена. Неприятные мелочи но из за слабо -поддающегося коррозии и эрозии кузова и такие моменты можно словить . А так по двигателю с пробегом 470 тыс , пока проблем нет . небольшие мелочи из за усохшихся патрубков и вытекания тосола...я вообще считаю это текущими расходами. Скоро предстоит замена масла и замена тосола (из-за течи уже там вода) отпишу сколько это мне станет. Ах да еще замок задний приказал долго жить . я правда заморачиваться не стал ,времени не было, заказал дополнительный замок и вмонтировал . Фотки потом доложу . С кнопки закрывает ,дожимает вот только открывает будучи на сигнализации .Сигналка срабатывает но меня такой вариант не устраивает. поэтому пошел на такие радикальные меры. Но это тоже мелочи в этом году буду красить после выложу фотки что получилось с этим авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своего брата(21 год) и свою сестру (33 года) подсадил на мэрсэдэсы . У сестры 600 мэрс 2 литровый дизель W210 ,а у 124 2 литровый тоже на автомате. Жалько что у них финансы не позволяют их поддерживать в надлежащем состоянии. К теме выбора мэрсэдэса. Я всегда нахваливал сколько себя помню двигателя мэрсовские. Это ,видимо, запало им в память. Сам я решился на покупку когда зарплата начала мне позволять содержать это авто. Как нибудь быложу фотки нашего семейного выбора все 3 мэрса. Машины хорошие , только понятие должно быть что узлы надо вовремя обслуживать а не превращать авто в ведра. Поэтому в опросе и вариант ,что каждый выбирает по своим возможностям и ,что это старый авто который и надежный но немного подуставший по кузову. У меня в было 2 владельца немец и поляк я третий, т.ч движок ухоженый а вот брату не повезло меньше пол города Гродно, попробовали на вкус сцепление рев мотора и запах масла этого авто и конечно продавали, как говорится, в люди как только выскакивало что то серьезное . Я Обьяснял брату , что ,,много много непакоя принесет оно(ведро,перо жарптицы) с собою,,. Но когда очень чешется то ничего не поделаешь , да и личный опыт в ремонте для парня это нормально. Так что всем кто выбирает авто , смотрите на его послужной список и свои доходы. Мэрсэдэс очень приятная в управлении машина но требует вложений. Выбирайте по дуще. Если кто то очень долго хотел 3 -4 -5 литрового зверя под капотом -не стоит отказывать себе в этом...из этих приятных моментов и состоит наша жизнь, когда подходишь к авто и так и тянет в него сесть и повернуть ключь..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята выкладываю расценки расходников на эту модэль в обслуживании на терр Польши -масло моторное +фильтр +сьемник фильтра 60+10+15$=85$. -Антифриз 10 л 12$ . Амартизаторы передние - 50 $ . -банка глушителя с заменой на сто 160 $. - аренда гараже на сутки 25$ итого расходники обошлись 332 $ 'это с условием что я завтра сам антифриз+масло+амортизаторы заменю самостоятельно . ...попробую только что с одной ногой не очень удобно поэтому дождался пока кресло придет а то без него не смог бы ничего сделать . Завтра отпишу получилось или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментирую эту машину в эксплуатации август 2024. Совершил поездку на юг Польши .туда и обратно 1500 км вышло за раз - машина чувствует себя хорошо .единственно перед поездкой доливал трансмиссионное масло...я его с покупки авто не проверял ..пустой бочок оказался. Скоро буду производить косметический ремонт -покраску т.к в некоторых местах кузов уже подустал. а так по мотору и ходовой у меня вопросов к этому модэльному ряду вопросов нет. Кто ез проблем устраняет вопросы с покраской -я вообще считаю этот автомобиль идеальным по ходовым и моторным параметрам. всем удачи с выбором. хотелосьбы бус но у нас не везде вьедешь на парковку подземную в магазины супермаркеты поэтому остаемся пока с эжтой модэлькой авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще ребята проблема.Опять вылетела плата с датчиком оборотов на коробке передач. Я не утверждаю но все признаки указывают на это. Была произведена замена коробки передач обошлось мне это в 1200 долларов . вскрытие впоследствии покажет . в б.у заменили масло и 420 длл вышло за работу и котобка сама 500 долл стала. вот катие ремонты. пока что. фотки прилагаю и да как вариант . (вариант колхозный не на долго на 6 месяцев максимум) заклеиваем ,если лопнул датчик супер клеем и холодной сваркой одновременно пока дымок не пойдет и можно поездить пол года +сбив ошибки что исправили неполадку. А так это даже не совет а мой опыт. Прошу меня не критиковать у меня заработало.

 

skszynia дадчик оборотов 2.jpeg

skszynia дадчик оборотов.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег белее 430 000 км . профилактические действия по двигателю - влил для увеличения компрессии доктор вмасло - на днях очиститель волью в бак у нас в польше хорошие отзывы попробу добавить ссылки если модератор пропустит

111.jpg

222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования