Перейти к содержанию

Дымит сильно по странного.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте друзья.

У меня такая проблема,

Несколько дней назад утром завёл машину прогрелся как обычно, выехал , проехал буквально 2 километров

Начал сильно дымит и троит , остановился, заде ничего не было видно.  Заглушил ,завёл нормально не троит 

Поехал дольше, минут 20 и перестал дымит.

Ездил целый день, нормально.

Несколько дней продолжается каждое утро.

Позавчера  заметил что течение дня тоже дымит но не так сильно как по утрам.

Расход масла не было до этого практически , после этого случи на 100 километре 1 литр.

Прям капает с выхлопа .

Заменил масло думал в дело в масле (свежая масло было 1500 проехал) когда достали фильтр был скручен,как будто его год не меняли , даже не поверили что масло и фильтр не давно менял .

Год назад было заменено маслосемейные колпачки и почищены Вент канали в крышке.

Машина 2000 года американец

3.2 двигатель пробег 550 000 мили .

Помогите пожалуйста может у кого-нибудь было случи аналогичный.

 

 

Опубликовано

Компрессию померяй для начала

Опубликовано

Померил компресию.

1-12 

2-8

3-12

4-11.5

5-12

6-12

Опубликовано (изменено)

 

Сделал эндоскопия цилиндров 

IMG-20230127-WA0014.thumb.jpg.9a0bb802a889c83ebf02ea523cbb64c4.jpg

 

IMG-20230127-WA0003.jpg

 

IMG-20230127-WA0016.jpg

 

IMG-20230127-WA0022.jpg

 

IMG-20230127-WA0007.jpg

 

IMG-20230127-WA0002.jpg

 

IMG-20230127-WA0004.jpg

 

IMG-20230127-WA0013.jpg

 

IMG-20230127-WA0010.jpg

 

IMG-20230127-WA0011.jpg

 

IMG-20230127-WA0018.jpg

 

IMG-20230127-WA0015.jpg

 

IMG-20230127-WA0021.jpg

 

IMG-20230127-WA0005.jpg

 

IMG-20230127-WA0012.jpg

 

IMG-20230127-WA0020.jpg

 

IMG-20230127-WA0009.jpg

 

IMG-20230127-WA0006.jpg

 

IMG-20230127-WA0017.jpg

 

IMG-20230127-WA0008.jpg

 

IMG-20230127-WA0019.jpg

И дроссельной заслонки

Через фильтр 

 

IMG-20230127-WA0001.jpg

 

IMG-20230127-WA0000.jpg

Изменено пользователем xmen0565
Опубликовано

Дым только утром после чего как согреться и добавлено оборот,закидывает масло откуда то. потом догорает выхлопе где то час, целый день не дымит.

Два дня назад почистил вентиляция карьерных газов смотрел, правая голова слив тоже сухо. Продул воздух проходит.

Думал через сапун или через шланги вентиляции кидает. Откинул утром. Заглушил со стороны дроссельной заслонки.

Поработал минут 15, газую и Дым пошёл также.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Сделай раскоксовку колец , и поменяй маслосьемные колпачки , должно все пройти 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Да и масло после поменяй на хорошее , то которое не будет гореть в моторе , а то многие на говне ездят и потом все это приходит 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

При такой разнице в компрессии, по мануалам, ремонт ДВС. Пневмотест будет более информативен. Как выше писали, раскоксовка+ замена масло. Если не поможет, то вскрытие.

Опубликовано
3 часа назад, somber сказал:

При такой разнице в компрессии, по мануалам, ремонт ДВС. Пневмотест будет более информативен. Как выше писали, раскоксовка+ замена масло. Если не поможет, то вскрытие.

Ко мне недавно с таким мотором девченка приехала , к замене нагнули по камере тоже , машина в аварийку начала падать постоянно при ускорении резком , в итоге раскоксовка с заменой масла , после неделя езды , ни одного раза в аварию после раскоксовки , и после замена маслосьемных пластиковых , уже пару месяцев катает и все отлично , машина ни дымит , ни каптит после 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Согласен с вами и так может быть. 

Опубликовано

Откуда столько масла во впуске? Вот, я думаю вопрос, на который если дать ответ, всего-скорее проблема уйдёт. Кольца так себя не ведут, чтоб то дымит то нет. МСК тем более столько масла не дадут, это надо чтоб сливной канал наглухо забит был и направляющие отсутствовали, а если в направляющих клапанов большая выработка, как ты не меняй мск - толку не будет. Раскоксовка нужна однозначно, с таким масложором кольца забиты по любому. 

Опубликовано

Масло в дроссельной заслонке только через вкг. Может реально масло левак, поэтому и фильтр скрутило. 

Опубликовано

Масло мобил 10/40 залил

( предыдущий хозяин заливал  ,говорил из-за большого пробега)

Я тоже 10/40 заливаю . сегодня утром когда машину завёл  не было дыма , целый день катаюсь как будто другая машина.

Ещё заметил утром тепло было. может из-за холодов 

И когда сильно было минус за один выезд до литр масло закидывал.

 

 

Опубликовано
17 часов назад, БулВиталий сказал:

Сделай раскоксовку колец , и поменяй маслосьемные колпачки , должно все пройти 

Виталь так у него задиры по 2 цилиндру на фото

главстрой12.рф

Опубликовано
1 час назад, DocFed сказал:

Виталь так у него задиры по 2 цилиндру на фото

Федя у него царапки пока , это мелочи , при не седящих кольцах и не дубовых маслосьемных колпачках , масло будет в уровне стоять , если конечно масло еще нормальное не паленка будет 

Задиры когда то там совсем другие продиры уже , а это мелочь еще 

  • Смущенный 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
4 часа назад, xmen0565 сказал:

Масло мобил 10/40 залил

( предыдущий хозяин заливал  ,говорил из-за большого пробега)

про допуски и необходимую вязкость даже спорить не хочется, могу только сказать: "для больших пробегов" лучше лить камазовское...

4 часа назад, xmen0565 сказал:

Ещё заметил утром тепло было. может из-за холодов 

И когда сильно было минус за один выезд до литр масло закидывал.

я больше чем уверен, что из-за высокой вязкости в холод оно летело по трубкам вкг во впуск и через мск,  из-за этого и фильтр свернуло. Не знаю как в Грузии, но в России Мобил 1 самое подделываемое масло. 

@xmen0565 залейте масло по допуску 229.5 любого производителя, лишь бы не подделку.....и раскоксовку однозначно нужно делать. Кстати вязкость у 229.5 5-40 и это синтетика, а не полусинь как мобил 10-40 (ультра или супер какое-нибудь?) 

Опубликовано
13 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

про допуски и необходимую вязкость даже спорить не хочется, могу только сказать: "для больших пробегов" лучше лить камазовское...

я больше чем уверен, что из-за высокой вязкости в холод оно летело по трубкам вкг во впуск и через мск,  из-за этого и фильтр свернуло. Не знаю как в Грузии, но в России Мобил 1 самое подделываемое масло. 

@xmen0565 залейте масло по допуску 229.5 любого производителя, лишь бы не подделку.....и раскоксовку однозначно нужно делать. Кстати вязкость у 229.5 5-40 и это синтетика, а не полусинь как мобил 10-40 (ультра или супер какое-нибудь?) 

Как раз я приехал в Россию во Владикавказе.

Здесь началось каждый утренний дым.

И как я више описал было свежая масло AVISTA (который перед отъездом залил)  пробегам 500 км  заменил масло  на мобил . И то и другой 10/40 

 

замечаю  чем больше минус больше дыма по утрам.

сегодня утром не было минус и не было дыма вообще

катаюсь целый день без остановки.

 

 

Опубликовано

а анпишите модель эндоскопа, пожалуйста? больно нарядные с него картинки

Опубликовано
12 часов назад, raynorz сказал:

а анпишите модель эндоскопа, пожалуйста? больно нарядные с него картинки

Услугу нанял, на вид обычный китайский эндоскоп 360 артикулаций 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования