Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, дано ml320 w163 дорест 2000 год 4JGAB54E5YA186136

летом делал развал, машина ехала ровно но руль градусов на 12 влево не угадали, резину не жрет, все как бы норм, ничего не горело, проездил так с лета до новогодних, тут пришлось ехать 300 за раз, за городом загорелась такая вот ошибка

6ADA06D7-0E27-4010-AB60-CB425FCB3068.thumb.jpeg.24927458711d7ca802998bb97e353266.jpeg

появилась ни с того ни с сего, на ровном месте, заглушил, завёл, покрутил в разные стороны - погасла, потом через которое время опять, потом крути не крути ничего уже не гасло, горело и все, на следующий день прицепили стар, шевеление руля видится, цифры в потоке данных меняются нормально, без рывков, ошибка стерлась, все погасло и хватило еще километров на 200-250 потом на ровном месте опять та же ерунда. Датчик? Бывает вообще с ним что то? Пайка там или грязь какая? Других ошибок нет абсолютно, ни по питанию блока ничего, только эта. И еще, на сколько помню можно же вроде назначить смещение нуля на определенные градусы старом?

D9259EFC-8DE1-4EF0-9F24-B1BDE9807017.thumb.jpeg.ef2d6ea5b795a1952e07c8503af0f308.jpeg

0686CCC9-1898-449A-A73F-1F83205B6501.thumb.jpeg.b76fd1956479bf6ed58e2583386c8073.jpeg

3786A061-CD42-4483-9CCF-381F5F1FDE58.thumb.jpeg.df92c6e4cdb2ba439cec8b82fe79883d.jpeg

Выставляю руль на отклонение, жму старт и ничего не происходит, кто знает какой алгоритм?

Опубликовано

Сделать нормально сход-развал.  Выставить руль ровно. И ошибка через 15 минут сама уйдет.

  • Лайк 1
Опубликовано

Со сходом тоже хочу сделать, задолбал этот «руль влево» осталось найти кто может. Там ноль по прибору ловить лучше?

Опубликовано

Если руль не переставлялся, то и по нему достаточно точно будет. 

Опубликовано

Переставлялся нет сказать не могу, но до этого стоял ровно

Опубликовано

Проблема решилась интересным способом, поменял колеса с зимы на лето и все пропало само собой, особенность в том, что одно из зимних колес а именно заднее было с лопнутым кордом.

Опубликовано

Едешь на развал, берешь диагностику с собой, откручиваешь прям на стенде кардан рулевой рейки, после этого в диагностике ловишь ноль на руле, фиксируешь стопором на сидухе. Тебе делают развал, после этого, притягиваешь кардан обратно. Профит!

Мыловод до мозга костей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования