Перейти к содержанию

Двигатель не нагревается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем здоровья!  W163 1999 г. 3.2  Зима пришла обнаружил

что не нагревается двигатель . В движении вообще  чуть не замерзает.

Печка соответственно не греет. Подскажите пожалуйста , что смотреть

, что менять , куда лезть?

Опубликовано

Термостат.

  • + 1
Опубликовано

Подключаюсь к теме, тоже самое!

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

Вискомуфта

Опубликовано
35 минут назад, SMAN817 сказал:

Вискомуфта

При правильной работе термостата на прогрев не влияет!

Опубликовано

Термостат выкинул пока что, завтра кастрирую вискомуфту.

Поставлю электро вентиль плюс трубку и датчик на 80.

Осталось придумать крепление на диффузор.

У меня этот вентилятор штатный готов всосать радиатор в себя.

 

 

Как так... Одновременно вклинило вискомуфту и умер термостат... патрубки все дуть начало. После удаления при -15 мотор не греется выше 40)

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

И как без термостата ты хочешь температуру повысить? У тебя антифриз сразу везде циркулирует и двигатель не греется. 

Опубликовано

Дедовским способом , кардонской закрыватся 

Термостат надо поставить новый просто , и виску заменить 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Рекомендую на зиму исключить из системы охлаждения основной радиатор! 

Охлаждающая жидкость прогреется мама не горюй! :lol::lol::lol:

Опубликовано
8 часов назад, XrTV сказал:

Термостат выкинул пока что,

И сделали ещё хуже!!!

У мерседеса термостат работает по принципу - при открытии большого круга перекрывается малый и наоборот!

Выкинув термостат вы пустили охлаждение в основном по большому кругу. Тоесть через радиатор!

Опубликовано
17 часов назад, XrTV сказал:

Термостат выкинул пока что, завтра кастрирую вискомуфту.

Поставлю электро вентиль плюс трубку и датчик на 80.

Осталось придумать крепление на диффузор.

У меня этот вентилятор штатный готов всосать радиатор в себя.

 

 

Как так... Одновременно вклинило вискомуфту и умер термостат... патрубки все дуть начало. После удаления при -15 мотор не греется выше 40)

А то,что дует патрубки не тревожит?Газы пошли в системму охлаждения.И не будет нагреваться

Опубликовано
1 час назад, Sergey121212 сказал:

дует патрубки не тревожит?

Поясняю ещё раз, у меня не крутилась вискомуфта, плюс заклинило термостат, машина закипела, после того как я выкинул термостат вискомуфту вклинило снова и машина не нагревается. Хана потшипнику вискомуфты у меня, поэтому я ее сниму, и после этого прикручу на диффузор вентилятор.

Пока не найду другой термостат буду мириться с тем что машина будет греться на 10-15 минут дольше.

Мыловод до мозга костей

Опубликовано
17 минут назад, XrTV сказал:

Поясняю ещё раз, у меня не крутилась вискомуфта, плюс заклинило термостат, машина закипела, после того как я выкинул термостат вискомуфту вклинило снова и машина не нагревается. Хана потшипнику вискомуфты у меня, поэтому я ее сниму, и после этого прикручу на диффузор вентилятор.

Пока не найду другой термостат буду мириться с тем что машина будет греться на 10-15 минут дольше.

Правильно поясняете---закипел двигатель и лопнула головка блока.Того и патрубки надувает.А когда будут газы в системме охлаждения,машина будет неправильно греться.Вернее не будет совсем.Я не утверждаю,но проверяйте.

Опубликовано
Только что, Sergey121212 сказал:

Правильно поясняете---закипел двигатель и лопнула головка блока.Того и патрубки надувает.А когда будут газы в системме охлаждения,машина будет неправильно греться.Вернее не будет совсем.Я не утверждаю,но проверяйте.

По теме термостата там немного не так.При любых режимах движения температура не растет выше 60 градусов.Что было у меня на 2.7,что и на 2.2 литра.Речь про W210.Принцип один.

Опубликовано
17 часов назад, Sergey121212 сказал:

По теме термостата там немного не так.При любых режимах движения температура не растет выше 60 градусов.Что было у меня на 2.7,что и на 2.2 литра.Речь про W210.Принцип один.

На своем опыте у меня было иначе. Термостат может заклинить в разных положения.как на малом,так и на большом круге,так и вообще по серердине.соотвественно на малом круге-будет кипеть,на большом не будет греться,у меня заклинивал чуть ли не по центру и температура постоянно плавала в зависимости от погоды и ветра(бывает даже до рабочей доходит,на трассе вообще не держит и в этом роде). А вот при проблемах с гбц чаще всего авто кипит и выбрасывает фриз,при исправных всех компонентах кроме гбц,через крышку у меня давило.

  • Лайк 1
Опубликовано
В 06.12.2022 в 22:43, Sergey121212 сказал:

Правильно поясняете---закипел двигатель и лопнула головка блока.Того и патрубки надувает.А когда будут газы в системме охлаждения,машина будет неправильно греться.Вернее не будет совсем.Я не утверждаю,но проверяйте.

А если ещё раз перечитать?

 

Причем тут лопины? Что за бред?

 

Ещё раз поясняю, вискомуфта внезапно перестала работать после этого не открылся термостат, патрубки надуло, потому что печка еле грела. Я как это увидел, заглушил, выдернул термостат, вискомуфта вклинила опять. Пока ехал домой, машина вообще не грелась, потому что вентилятор крутился со скоростью двигателя, сколько дать оборотов, столько и будет на вентиляторе.

А до этого она вообще считай не крутилась.

Клапан на бачке отработал, и выплюнул излишки хладагента из системы.

При этом на приборке темпа когда закипел была 80.

Своевременные меры не дали двигателю умереть. После этого ничего не дует, все работает как надо.

Сейчас нашел вентилятор с резистором, посажу на датчик (кстати не знаю зачем, до меня эта процедура с тройником на нижнем патрубке выполнена за меня) и на датчик повешаю управление с релюшкой от зажигания.

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

@XrTV а при чём здесь твоя проблема? Тему и вопрос задал @ПатАнатом  Ему и отвечали.

Опубликовано
Только что, XrTV сказал:

А если ещё раз перечитать?

 

Причем тут лопины? Что за бред?

 

Ещё раз поясняю, вискомуфта внезапно перестала работать после этого не открылся термостат, патрубки надуло, потому что печка еле грела. Я как это увидел, заглушил, выдернул термостат, вискомуфта вклинила опять. Пока ехал домой, машина вообще не грелась, потому что вентилятор крутился со скоростью двигателя, сколько дать оборотов, столько и будет на вентиляторе.

А до этого она вообще считай не крутилась.

Клапан на бачке отработал, и выплюнул излишки хладагента из системы.

При этом на приборке темпа когда закипел была 80.

Своевременные меры не дали двигателю умереть. После этого ничего не дует, все работает как надо.

Сейчас нашел вентилятор с резистором, посажу на датчик (кстати не знаю зачем, до меня эта процедура с тройником на нижнем патрубке выполнена за меня) и на датчик повешаю управление с релюшкой от зажигания.

При 112 закипает антифриз,а закипел при 80ти.Ну,ну!!!!Вам просто хочется верить,что все хорошо.Дай бог.Вы не обидьтесь,но это такая общая фраза---у нас на Кубани говорят--дурак думкой богатеет.Дерзайте

Опубликовано
13 часов назад, Sergey121212 сказал:

При 112 закипает антифриз,а закипел при 80ти.Ну,ну!!!!Вам просто хочется верить,что все хорошо.Дай бог.Вы не обидьтесь,но это такая общая фраза---у нас на Кубани говорят--дурак думкой богатеет.Дерзайте

Не, без комментариев, это просто финиш.

 

Написал что своевременные меры не дали мотору умереть. Мне втирают что я ничего не знаю.

Мыловод до мозга костей

Опубликовано

Теперь по теме.

Вискомуфта - смотреть не вклинило ли.

После этого в монтажнике посмотреть не греется ли релюшка помпы рецеркуляции. Если греется а помпы не слышно - под замену помпу.

Термостат.

 

Мыловод до мозга костей

Опубликовано
Только что, XrTV сказал:

Не, без комментариев, это просто финиш.

 

Написал что своевременные меры не дали мотору умереть. Мне втирают что я ничего не знаю.

Да ничего я Вам не втираю.Делайте,что хотите.Когда прийдете к финалу и мысли закончаться,будет видно

Опубликовано
В 06.12.2022 в 11:10, FSIN сказал:

Рекомендую на зиму исключить из системы охлаждения основной радиатор! 

Охлаждающая жидкость прогреется мама не горюй! :lol::lol::lol:

подскажи почему может дизель долго греться ? при -20 на улице - минут 15 едешь пока нагреется до рабочей температуры , на холостых вообще не дождешься 

Опубликовано
8 часов назад, Сергей Самара сказал:

подскажи почему может дизель долго греться ? при -20 на улице - минут 15 едешь пока нагреется до рабочей температуры , на холостых вообще не дождешься 

Всё-таки выкинул термостат? :D

Опубликовано

нет термостат новый стоит

Опубликовано
3 часа назад, Сергей Самара сказал:

подскажи почему может дизель долго греться ? при -20 на улице - минут 15 едешь пока нагреется до рабочей температуры , на холостых вообще не дождешься 

Потому,что на него нагрузки нет.Вот для этого и ставят с завода дополнительные подогреватели

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования