Перейти к содержанию

Не мигает "треугольник с восклицательным знаком" при срабатывании АБС.


zoller

Рекомендуемые сообщения

Клубни всех приветствую!

В общем, потекли(сгнили) задние торм.трубки. Была произведена замена задних тормозных трубок(начиная от блока АБС), поставлены медные. Соответственно прокачали систему.

Вроде бы тормоза работают, нигде не течёт, АБС срабатывает(правда звук срабатывания стал немного другой, более глухой что ли).

Но, заметил одну деталь!!!

Раньше при срабатывании АБС мигал треугольник с воскл.знаком(так и должно быть). А, сейчас АБС срабатывает, а он не загорается, не мигает, хотя должен!!!

В чём может быть причина? Может нужно было сбросить ошибки? Или прокачивать АБС нужно только спец инструментом(прокачивали обычной методикой)?

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, zoller сказал:

Раньше при срабатывании АБС мигал треугольник с воскл.знаком

Не верю!

Треугольник мигает при срабатывании ESP. 

При срабатывании ABS он мигать не должен! 

 

RTFM

Изменено пользователем FSIN
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве!!??

Я тут полазил по сайту, то же пишут, что при срабатывании АБС мигает треугольник.

Может и не прав, утверждать не берусь. Тогда надо попробовать на льду, на пробуксовке, благо лёд есть(про ESP).

Где то у меня было руководство по эксплуатации на русском, посмотреть бы надо(освежить информацию))).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное люди просто путают принципы работы систем ABS и ESP, хотя обе системы получают информацию от одних и тех же датчиков.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При срабатывании АВS, треугольник не должен мигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мигает

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже добавлю что не мигает, но помойму если на ямах резко оттормаживать может мигнуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При срабатывании АБС у меня не мигает, мигает только при пробуксовке, то есть при работе ESP 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По неподтверждённым данным, после завоздушивания блока ABS его нужно по особому алгоритму прокачивать, подключив фирменный диагностический компьютер. Без этого не заработают нормально ни ABS, ни остальные системы, завязанные на способность блока ABS избирательно тормозить разными колёсами. Если ошибаюсь, прошу более продвинутых форумчан меня поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 163м таких указаний нет.

 

воздух ударяется обычной прокачкой. Если не помогает, то спецнагнетателем. Если и это не помогает, то ещё по всякому пытаешься воздух из гидроблока выгнать. Компьютер не поможет в данном случае. Если только кто-нибудь не придумал какой-то нештатный алгоритм.

 

у меня после замены завоздушился гидроблок. Довольно долго не нравилось, как есп потом работало.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2022 в 16:02, DontKnowler сказал:

По неподтверждённым данным, после завоздушивания блока ABS его нужно по особому алгоритму прокачивать, подключив фирменный диагностический компьютер. Без этого не заработают нормально ни ABS, ни остальные системы, завязанные на способность блока ABS избирательно тормозить разными колёсами. Если ошибаюсь, прошу более продвинутых форумчан меня поправить.

Нет такого, от слова совсем. Если педалью, то включаешь на старт и качаешь. Или продавливанием, что легче и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2022 в 16:02, DontKnowler сказал:

По неподтверждённым данным, после завоздушивания блока ABS его нужно по особому алгоритму прокачивать, подключив фирменный диагностический компьютер. Без этого не заработают нормально ни ABS, ни остальные системы, завязанные на способность блока ABS избирательно тормозить разными колёсами. Если ошибаюсь, прошу более продвинутых форумчан меня поправить.

С SBC перепутал. RTFM!

 

3 часа назад, Alex_nik сказал:

Если педалью, то включаешь на старт и качаешь.

"включаешь на старт" это что? Зажигание включаешь и что? При включенном зажигании ни насос ABS ни электромагнитные клапана не задействованны. 

"Зачем этот тюнинг в Самарском зоопарке?"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, просто эффективнее прокачивать при заведённом двигателе(может это имелось в виду про "включаешь на старт").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2022 в 17:53, SHV сказал:

у меня после замены завоздушился гидроблок. Довольно долго не нравилось, как есп потом работало.

и каким образом прокачали в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее, что делал, это опустил длинную трубочку от жидкостного уровня от колеса в бачок главного цилиндра и потихоньку прокачивал, чтобы не пенилась и, если есть воздух, успевал выходить.

 

а по ощущению, само прошло со временем 

А нагнетателем качал и из бачка и обратно. Нет воздуха и все :(

застревал где-то в гидроблоке по ощущениям

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SHV сказал:

застревал где-то в гидроблоке по ощущениям

Я когда суппорта вкруг перебрал, первые 3-4 дня было ощущение воздуха в системе (педаль как "ватная"), но с каждым днём, отчётливо, всё меньше и меньше.

К концу недели отклик от педали вернулся в норму.

До этого, регулярно меняя тормозуху, никаких изменений в работе тормозной системы не было.

После замены двух задних тормозных трубок, тоже никаких изменений в работе "до" и "после" замечено не было.

Завтра днём (если не забуду) наберу тебе, ты расскажешь как вы тормоза качали и я тебе расскажу как мы качаем. Предполагаю алгоритм не будет одинаков))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FSIN сказал:

 

Завтра днём (если не забуду) наберу тебе, ты расскажешь как вы тормоза качали и я тебе расскажу как мы качаем. Предполагаю алгоритм не будет одинаков))

Будет интересно.

 

У меня на педаль отклик нормальный вроде сразу вернулся. Мне не нравилась работа ESP. У меня на маршруте был безопасный поворот где я провоцировал работу системы. При правом и левом повороте были разные ощущения эффективности работы. Сейчас нормально работает, но прошло немало времени, пока не устаканилось.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вседа прокачиваю или меняю жидкость под давлением. Крышка с трубкой на бачек с тормозной жидкостью и 1.5-2 атм воздухом давлю. 150-200 мл для задней магистрали обычно достаточно. 

Есть разница при работающем моторе или заглушеном это делать?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne Разницы нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Werne сказал:

Есть разница при работающем моторе или заглушеном это делать?

есть, с не работающим мотором ты экономишь топливо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования