Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь по ремонту ДВС ОМ642

Калининградские клубни есть тут живые? Провернуло вкладыш. Может кто знает толковых мастеров в области?

Опубликовано

В КАЛИНИНГРАДЕ  в центре европы ...сложности с контрактными двигателями?

Опубликовано

На данный момент оцениваем, что и как сделать безболезненнее. Отремонтировать или взять контрактный ДВС. Ещё и 164-й америкос. Возникают нюансы.

Опубликовано
2 часа назад, FANTOM77 сказал:

На данный момент оцениваем, что и как сделать безболезненнее. Отремонтировать или взять контрактный ДВС. Ещё и 164-й америкос. Возникают нюансы.

У меня у сына провернуло вкладыш на 6 цилиндре!

После подсчета ремонта выяснилось что контрактный (из Англии с пробегом 76 тыс. Пробивали на реальность) дешевле!

Заменили!

Опубликовано

Вот и у товарища провернуло на 6-м цилиндре. Ну у нас тоже сводится всё к тому, что дешевле будет притянуть контрактный.

Опубликовано
2 часа назад, FANTOM77 сказал:

Вот и у товарища провернуло на 6-м цилиндре. Ну у нас тоже сводится всё к тому, что дешевле будет притянуть контрактный.

У 642 болячка с 6 цилиндром!

Ко мне уже человек 10 обращались пробить контрактный мотор и у всех проблема с 6 цилиндром!

Опубликовано
5 часов назад, masterw220 сказал:

У 642 болячка с 6 цилиндром!

Ко мне уже человек 10 обращались пробить контрактный мотор и у всех проблема с 6 цилиндром!

интересно почему все таки с 6 цилиндром у всех проблема ? гуру ..обьясните ... что затыкает доступ масла к вкладышу?

Опубликовано
9 часов назад, Сергей Самара сказал:

интересно почему все таки с 6 цилиндром у всех проблема ? гуру ..обьясните ... что затыкает доступ масла к вкладышу?

Даже завод не смог с этим разобраться!

Иначе была бы какая нибудь информация!

Замечено - происходит это при пробеге от 250 до 350 тыс

Опубликовано
Только что, masterw220 сказал:

Даже завод не смог с этим разобраться!

Иначе была бы какая нибудь информация!

Замечено - происходит это при пробеге от 250 до 350 тыс

и как этого избежать?

Опубликовано
31 минуту назад, alex00 сказал:

и как этого избежать?

Если бы знал - расказал бы!

Опубликовано

@masterw220 статистика какая то есть? рест/дорест? вообще по мотору с левого ряда не очень.... 

Опубликовано
27 минут назад, alex00 сказал:

@masterw220 статистика какая то есть? рест/дорест? вообще по мотору с левого ряда не очень.... 

Статистики как таковой нет!

Но эту же бяду я встречал и на 166 а там мотор уже SL по свежее!

Там вообще кулак дружбы был

Пробег был 260 т

При чем машина хозяина сервиса и масло всегда заливалось по допуску!

Опубликовано

По ходу вывод один. Ставить манометр для контроля верхнего давления масла. Только вопрос. Какое давление должно быть?

Опубликовано

Кто-то тут говорил, что 642  надежен.(( Еще и с маслом проблемы! 

Опубликовано

Надёжен, если не страдать фигнёй))) Масло не менять!!! Масло менять вовремя, ну и уровень не проморгать. И к стати у масляного насоса есть ресурс. Как я понял 200-250 тыс. км.

Я имел ввиду Марку масла не менять)))

Опубликовано

двигатели OM642 стоят еще на куче машин помимо ML и в том числе на коммерческом транспорте

...и работают 24\7 и пробеги у многих более полумиллиона и все еще бегают ...

их просто по статистике больше чем всех остальных и ломаются они реже ...хоть и ломаются 

Опубликовано (изменено)

Я ездил на Спринтере, ОМ642 и 7-G tronic.  Пробег 960тк. Заводится и едет хорошо. Немного дымит. Без капиталки.

Изменено пользователем UraA
Опубликовано
В 07.11.2022 в 11:10, alex00 сказал:

и как этого избежать?

Любые двс (дизель/бензин) ложатся из за перегрева или отсутствия смазки.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, UraA сказал:

Я ездил на Спринтере, ОМ642 и 7-G tronic.  Пробег 960тк. Заводится и едет хорошо. Немного дымит. Без капиталки.

Один раз в жизни видел w164 с ом642 в одних руках с пробегом 400+ткм причем форсунки, турбина и коллектора ещё не менялись))

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
9 часов назад, FSIN сказал:

отсутствия смазки

у большинства авто как раз проблемы с этим в 6 горшке

Опубликовано

Коллеги, день добрый! 

Чтобы не плодить темы подскажите пожалуйста! На ОМ 642 коренные вкладыши устанавливаются замок к замку или нет? 

Опубликовано
2 часа назад, nemez сказал:

Коллеги, день добрый! 

Чтобы не плодить темы подскажите пожалуйста! На ОМ 642 коренные вкладыши устанавливаются замок к замку или нет? 

забыл как стояли коренные крышки?)) на внешней части коренной крышки отливка должна быть с левой стороны по ходу движения. кмк там по другому не поставить.

Опубликовано
В 21.02.2023 в 00:02, FSIN сказал:

забыл как стояли коренные крышки?)) на внешней части коренной крышки отливка должна быть с левой стороны по ходу движения. кмк там по другому не поставить.

Спасибо! 

Опубликовано

А может у кого-нибудь есть литература или какая-нибудь наглядная информация? 

По ремонту и сборке OM642

Опубликовано
1 час назад, nemez сказал:

А может у кого-нибудь есть литература или какая-нибудь наглядная информация? 

По ремонту и сборке OM642

WIS (Werkstatt-Informations-System)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования