Перейти к содержанию

2012 ML350 Bluetec Check Engine


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня форумчанам

Подскажите кто знает: если разом проезжаю более 150 км, то загорается сабж. При нормальной езде по городу, даже если за день проезжаю больше 150 сабж не горит. На следующий день сабж гаснет без всякого вмешательства. Диагностика показала ошибку на лямбде первой банки.

Вопрос: почему загорается только после длинного разового заезда?

Опубликовано
2 часа назад, Ero сказал:

Диагностика показала ошибку на лямбде первой банки.

Номер ошибки с расшифровкой скажешь?

#кашпировскихнет :D

Опубликовано

Симптомы такие же были, через сканер вылезла ошибка P0131 (Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси).

Тут либо проводку осмотреть, либо сделать как я:
С проводками у меня было все збс. Заказал лямба зонд (подошёл такой: https://www.partarium.ru/search/zapchasti-bosch/258017016/), фильтра и резинки на стабилизаторы. Разница в оригинале и универсальном только цена и штекер. 

Мотор хороший, масло от замены до замены вообще не доливаю! Со скоростью 110 км по трассе где-то 8.5-9 лит расход с новым датчиком. Ошибка прошла. После проверки на трассе, двигатель стал мощнее себя вести.

Процесс проверки:
Тестер в режиме 20 В постоянного тока, плюс тестера на черный провод, а минус на массу. Если показания от 0,01 В. — 0,9 В. бегают цифры датчик работает. Если цифры стоят 0,47 В. -0,5В. то датчик не работает. Когда даешь газ, то цифры уходят в 0,01 при рабочем, когда газ бросаешь цифры поднимаются до 0,9 В.
 

Опубликовано
9 часов назад, AlexBerin сказал:

Симптомы такие же были, через сканер вылезла ошибка P0131 (Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси).

Тут либо проводку осмотреть, либо сделать как я:
С проводками у меня было все збс. Заказал лямба зонд (подошёл такой: https://www.partarium.ru/search/zapchasti-bosch/258017016/), фильтра и резинки на стабилизаторы. Разница в оригинале и универсальном только цена и штекер. 

Мотор хороший, масло от замены до замены вообще не доливаю! Со скоростью 110 км по трассе где-то 8.5-9 лит расход с новым датчиком. Ошибка прошла. После проверки на трассе, двигатель стал мощнее себя вести.

Процесс проверки:
Тестер в режиме 20 В постоянного тока, плюс тестера на черный провод, а минус на массу. Если показания от 0,01 В. — 0,9 В. бегают цифры датчик работает. Если цифры стоят 0,47 В. -0,5В. то датчик не работает. Когда даешь газ, то цифры уходят в 0,01 при рабочем, когда газ бросаешь цифры поднимаются до 0,9 В.
 

Это всё про дизель? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования