Перейти к содержанию

нужна помощь


Evgenii80

Рекомендуемые сообщения

пропал ближний и дальний свет ML270 2004 год подскажите автоэлектрика, прям беде беда , в пару мест обращался разводят руками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Evgenii80 сказал:

пропал ближний и дальний свет ML270 2004 год подскажите автоэлектрика, прям беде беда , в пару мест обращался разводят руками 

Хотя бы предохранители в ногах пассажира проверил? Это на дальний свет. На ближний сейчас не могу посмотреть что у тебя ксенон или галоген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Evgenii80 сказал:

пропал ближний и дальний свет ML270 2004 год подскажите автоэлектрика, прям беде беда , в пару мест обращался разводят руками 

Мне кажется были темы на форуме по этой проблеме.

Блок ААМ наверно глючит,вот и разводят руками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен хороший электрик ? может кто знает ? да похоже на ААМ 

 

18 часов назад, Alex_nik сказал:

Хотя бы предохранители в ногах пассажира проверил? Это на дальний свет. На ближний сейчас не могу посмотреть что у тебя ксенон или галоген.

да там все норм , походу ААМ но нужно чтоб спец посмотрел и дал диагноз , что лечить то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ААМ можно просто пропаять. Тем более у тебя рестайл. Там уже вроде всё извесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Evgenii80 сказал:

нужен хороший электрик ? может кто знает ? да похоже на ААМ 

 

да там все норм , походу ААМ но нужно чтоб спец посмотрел и дал диагноз , что лечить то.

Хороший электрик и хороший диагност, чаще всего два разных человека. А тут нужны оба. У электрика чаще всего не хватает оборудования, а диагносты не хотят опускаться до лазанья в проводах. Им типа и так все понятно 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV сказал:

Хороший электрик и хороший диагност, чаще всего два разных человека. А тут нужны оба. У электрика чаще всего не хватает оборудования, а диагносты не хотят опускаться до лазанья в проводах. Им типа и так все понятно 

 

Не соглашусь.

Хороший диагност обязан быть хорошим электриком. Одного без другого не бывает.

Чаще всего, чтобы дать правильный диагноз, нужно проверить кучу всего, предварительно хорошенько подразобрав машину. А иначе какой ты диагност...

Скорее, гадалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dimebag сказал:

 

Не соглашусь.

Хороший диагност обязан быть хорошим электриком. Одного без другого не бывает.

Чаще всего, чтобы дать правильный диагноз, нужно проверить кучу всего, предварительно хорошенько подразобрав машину. А иначе какой ты диагност...

Скорее, гадалка.

А сколько потом разговоров о несусветной дороговизне ремонта…

 

«Хули тут ремонтировать, шесть проводов в трубку зажал и всё»

 

- делайте, деньги есть

- кто говорил разбирать?

 

и тп 

 

А если ещё и не удаётся найти причину, или неисправность пропадает во время ремонта и ты не можешь найти истинную причину

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SHV сказал:

А сколько потом разговоров о несусветной дороговизне ремонта…

 

«Хули тут ремонтировать, шесть проводов в трубку зажал и всё»

 

- делайте, деньги есть

- кто говорил разбирать?

 

и тп 

 

А если ещё и не удаётся найти причину, или неисправность пропадает во время ремонта и ты не можешь найти истинную причину

Ох как понимаю..

Но таковы издержки.

И, да, многое приходится согласовывать во время ремонта. На объяснения много времени уходит. Зато клиент подготовлен, и потом не плачет.

У нас всё меньше и меньше залетных. В основном те, кто отчаялся) Многие отсеиваются ещё на стадии первого общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои, даже в 163-й МЛке, по хорошему, диагност уже должен быть больше электронщиком, чем электриком... а в более свежих авто, где куча сложной электроники и управление блоками идет по кан-шинам - и подавно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования