Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

dimenti писал(а):

  Цитата
huntter писал(а):
  Цитата
dimenti писал(а):
  Цитата
Короче пациент на холодную не хотел с второй на третью переключаться, потом когда переключитсЯ один раз, то весь день переключается но с пробуксовочкой, и кикдаун иногда не вкл. И шуршание было в любом режиме. Вскрыли, сказали обгонная муфта-пипец, ну и за одно вместо втулок на валы поставят подшипники и пакет фрикционов, промоют плиту с клапанами(мозги), гидротранс трогать не будут- сказали раз работает, то не надо ему мешать. Объявили примерно 40т.руб.

это хорошая цена !!!

я примерно столько же отдал, за такую же работу !

Ну вот и пипец!Короче собрали мой коробас поехали и все без изменений, приговорили замену плиты(мозга)+30т.р. Вобщем 70т.р. как ни крути, это еще гидротрансформатор не делали, но сказали что и не надо. Завтра поменяют отзвонятся, правда не знаю огорчат опять или порадуют, хотя и так ничего радостного.

shocked.gifhmy: Это получается, что все проведенные работы до этого можно было не делать?

Опубликовано

Да нет, нужно конечно, мне и детали показали которые из за неправильного переключения пришли в негодность, но еще работали, ну а фрекционы это расходник их само собой менять, и валы от болезни избавили-на подшипник посадили. Да кстати, завтра юбилей:cheer: -неделя как машина уехала в ремонт. Обещали 2-3 дня, а уже 7 и то ничего сказать толком не могут.Подскажите правильно будет опустить их по деньгам за такой срок и на сколько или вообще послать и свалить?

Опубликовано

dimenti писал(а):

  Цитата
Да нет, нужно конечно, мне и детали показали которые из за неправильного переключения пришли в негодность, но еще работали, ну а фрекционы это расходник их само собой менять, и валы от болезни избавили-на подшипник посадили. Да кстати, завтра юбилей:cheer: -неделя как машина уехала в ремонт. Обещали 2-3 дня, а уже 7 и то ничего сказать толком не могут.Подскажите правильно будет опустить их по деньгам за такой срок и на сколько или вообще послать и свалить?

Честно говоря сложно сказать на счет опускания в цене. Если сделают как надо, то наверное не опустишь, т.к. ремонт дотаточно сложный и всего не предугадаешь(хотя должны быть профи и с первой разборки находить неисправность). А если и опустишь, то не дай бог по гарантии возвращаться. Как мне кажется или посылать и сваливать (только я пока не представляю как ты это хочешь сделать), или платить. Может сами какой-нибудь дисконт тебе предложат!

Опубликовано

Zic, прав,ремонт не самый простой,да и из этой недели было несколько дней праздников! Так что если хорошо сделают,то думаю по деньгам опускать не стоит!так,для проформы намекнуть можно!

Опубликовано

Zic писал(а):

  Цитата
dimenti писал(а):
  Цитата
Да нет, нужно конечно, мне и детали показали которые из за неправильного переключения пришли в негодность, но еще работали, ну а фрекционы это расходник их само собой менять, и валы от болезни избавили-на подшипник посадили. Да кстати, завтра юбилей:cheer: -неделя как машина уехала в ремонт. Обещали 2-3 дня, а уже 7 и то ничего сказать толком не могут.Подскажите правильно будет опустить их по деньгам за такой срок и на сколько или вообще послать и свалить?

Честно говоря сложно сказать на счет опускания в цене. Если сделают как надо, то наверное не опустишь, т.к. ремонт дотаточно сложный и всего не предугадаешь(хотя должны быть профи и с первой разборки находить неисправность). А если и опустишь, то не дай бог по гарантии возвращаться. Как мне кажется или посылать и сваливать (только я пока не представляю как ты это хочешь сделать), или платить. Может сами какой-нибудь дисконт тебе предложат!

Скажите как мне пожалуйста,о каком СЛОЖНОМ ремонте речь идёт?Они там что сами детали изготавливали?ХНЯ это ффсё про сложность.Все детали и узлы типовые и их замена это стандартные процедуры,а вот то что тебе в первый раз делали показывает ,что кулибины не совсем профи в своих вопросах.Получается ремонт методом тыка.Таааак заменим ка вот это-непомогло,тааак а давайте ка заменим вот это вдруг поможет?Будешь расплачиваться внимательно смотри акт выполненых работ,детали,цены на них и время которое ушло на ффсё это......опустить по деньгам врят ли получится,но за такую непрофессиональную работу нервы им НУЖНО ПОПОРТИТЬ!!!!:)B) B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

  Цитата
Скажите как мне пожалуйста,о каком СЛОЖНОМ ремонте речь идёт?Они там что сами детали изготавливали?ХНЯ это ффсё про сложность.Все детали и узлы типовые и их замена это стандартные процедуры,а вот то что тебе в первый раз делали показывает ,что кулибины не совсем профи в своих вопросах.Получается ремонт методом тыка.Таааак заменим ка вот это-непомогло,тааак а давайте ка заменим вот это вдруг поможет?Будешь расплачиваться внимательно смотри акт выполненых работ,детали,цены на них и время которое ушло на ффсё это......опустить по деньгам врят ли получится,но за такую непрофессиональную работу нервы им НУЖНО ПОПОРТИТЬ!!!!:)B) B)

а для меня, все, что не могу сделать сам, уже сложный ремонт!!!:)tongue.gif

Опубликовано

Murzik писал(а):

  Цитата
Скажите как мне пожалуйста,о каком СЛОЖНОМ ремонте речь идёт?Они там что сами детали изготавливали?ХНЯ это ффсё про сложность.Все детали и узлы типовые и их замена это стандартные процедуры,а вот то что тебе в первый раз делали показывает ,что кулибины не совсем профи в своих вопросах.Получается ремонт методом тыка.Таааак заменим ка вот это-непомогло,тааак а давайте ка заменим вот это вдруг поможет?Будешь расплачиваться внимательно смотри акт выполненых работ,детали,цены на них и время которое ушло на ффсё это......опустить по деньгам врят ли получится,но за такую непрофессиональную работу нервы им НУЖНО ПОПОРТИТЬ!!!!:)B) B)

Изготовление деталей, тоже ряд стандартный процедур! 1.gif Но для этого надо, как и для ремонта АКПП, специальное оборудование и опыт и знание данных процедур, т.к. без этого хрен чего сделаешь, ввиду того что коробка достаточно сложный механизм (как мне представляется, сам не разбирал 21.gif. А вот спецам, которые делают коробку Диментия, походу не хватает опыта, т.к. не сразу определили поломку. Вот им и приходится набираться опыта методом тыка, а это занимает много времени (знаю по личному опыту 21.gif. Самое главное чтобы в конечном итоге сделали хорошо!

А на счет сложности процедуры ремонта АКПП, не Вы ли сер мне говорили, что даже масло не стоит менять САМОМУ?

Опубликовано

Zic писал(а):

  Цитата
Murzik писал(а):
  Цитата
Скажите как мне пожалуйста,о каком СЛОЖНОМ ремонте речь идёт?Они там что сами детали изготавливали?ХНЯ это ффсё про сложность.Все детали и узлы типовые и их замена это стандартные процедуры,а вот то что тебе в первый раз делали показывает ,что кулибины не совсем профи в своих вопросах.Получается ремонт методом тыка.Таааак заменим ка вот это-непомогло,тааак а давайте ка заменим вот это вдруг поможет?Будешь расплачиваться внимательно смотри акт выполненых работ,детали,цены на них и время которое ушло на ффсё это......опустить по деньгам врят ли получится,но за такую непрофессиональную работу нервы им НУЖНО ПОПОРТИТЬ!!!!:)B) B)

Изготовление деталей, тоже ряд стандартный процедур! 1.gif Но для этого надо, как и для ремонта АКПП, специальное оборудование и опыт и знание данных процедур, т.к. без этого хрен чего сделаешь, ввиду того что коробка достаточно сложный механизм (как мне представляется, сам не разбирал 21.gif. А вот спецам, которые делают коробку Диментия, походу не хватает опыта, т.к. не сразу определили поломку. Вот им и приходится набираться опыта методом тыка, а это занимает много времени (знаю по личному опыту 21.gif. Самое главное чтобы в конечном итоге сделали хорошо!

А на счет сложности процедуры ремонта АКПП, не Вы ли сер мне говорили, что даже масло не стоит менять САМОМУ?

самому то не стоит,но там ведь работать должны по идее опытные люди.А они --ДААААА--набираются опытом.....но почему то платитит за обучение этих УРЮКОВ Диментий..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

И я о том же, а по поводу праздников- так они без выходных трудятся с утра до ночи.

Опубликовано

Вчера забрал машинку:) , скинул 3 т.р. , плиту б.у. поставили. Чере 1000км на замену масла и шланги охлаждения за одно.

Опубликовано

dimenti писал(а):

  Цитата
Где посоветовал там и делаю:silly:

в Балашихе huh.gif у них обычно без косякофф !!! и специализируются на Мериновский коробках....

и вроде лишних денег не берут.

Опубликовано

dimenti писал(а):

  Цитата
Вчера забрал машинку:) , скинул 3 т.р. , плиту б.у. поставили. Чере 1000км на замену масла и шланги охлаждения за одно.

машинка то хоть поехала huh.gif

Опубликовано

В продолжение темы -нашел еще один заменитель оригинального масла в кпп. FEBI aea119737247t.jpg8d1d04ce2972t.jpg,поскольку SHELL ATF 3403 M 115 выпускается в таре -40 л.

Опубликовано

Блин где все рисунки? 2.gif

Опубликовано

Zic писал(а):

  Цитата
Блин где все рисунки? 2.gif

у него не работают ссылки !(

может удалил фотки ?

Опубликовано

huntter писал(а):

  Цитата
Zic писал(а):
  Цитата
Блин где все рисунки? 2.gif

у него не работают ссылки !(

может удалил фотки ?

Я не успел их сохранить!!! Кто успел, выложите плизззззззззз!!!

Опубликовано

huntter писал(а):

  Цитата
Zic писал(а):
  Цитата
Блин где все рисунки? 2.gif

у него не работают ссылки !(

может удалил фотки ?

А я выкладывал чертеж щупа сюда. Он тоже пропал... А у меня его больше нет (украли вместе с ноутбуком)... 2.gif

Опубликовано

Hare писал(а):

  Цитата
huntter писал(а):
  Цитата
Zic писал(а):
  Цитата
Блин где все рисунки? 2.gif

у него не работают ссылки !(

может удалил фотки ?

А я выкладывал чертеж щупа сюда. Он тоже пропал... А у меня его больше нет (украли вместе с ноутбуком)... 2.gif

я твой рисунок вернул )))

Опубликовано

huntter писал(а):

  Цитата
я твой рисунок вернул )))

Вот маладца! yes Чувствуется крепкая рука админа! :1:

Опубликовано

Извините что открыл тему заново.

Помогите кто сталкивался!

Вчера решил поменять масло в АКПП сам, живу не в Москве, поэтому сам. Слил масло, с гидротрансформатора не стал сливать,слилось около 2.5 литров,может прежний хозяин упустил. Залил 4 литра масла,чтобы промыть систему,промыл,снял поддон, заменил электроразьем, фильтр, прокладку, поставил обратно поддон. В книге написано первоначальный объем 4 литра, сначала залил как написал Murzik 3 литра,проехался и залил еще 0.5 литра.Начал делать гаржный щуп для АКПП по рисунку Hare.width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/Messstab1-182bf9e0b76e0de23b2f9a2b82d28ae0.jpg[/img] Сделал, но получается какая-то хрень извините -на (80 С) щуп показывает выше отметки на 6 см. А уровень наверное будет показывать при 2 литрах масла. Помогите пожалуйста срочно,боюсь ездить мало или много масла,стоит в гараже.Кто сколько заливал масла без замены в гидротрансформаторе? Может рисунок не верный? Если у кого есть щуп пришлите изображение и размеры! Всем спасибо!

Messstab1-182bf9e0b76e0de23b2f9a2b82d28ae0.jpgПолучение информации...

Опубликовано

я 8 литроФ масла покупал в АКПП...осталось чуть - чуть... Почему 4 то???

Опубликовано

без слива с гидротрансформатора 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования