Перейти к содержанию

перестает работать кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Перелопатил уже все что мог, но решения не нашел. Проблема в следующем- есть мл320 2002 года рестайл с климатом, в прошлом году все было отлично, после зимы нет холодного воздуха. Сразу же съездил к кондиционерщику, не хватало 130 грамм всего, добавили, ничего не поменялось естественно. Со старухами в округе беда, приходится пользоваться ланчем, все показания в норме, давление и температура в системе в норме, температура на испарителе, внешняя и на воздуховодах все показывает правильно. Нашел ошибку B1105 А9 Компрессор кондиционера. Проявляется так, после запуска мотора ошибка висит просто в сохраненных, кондиционер работает обычно несколько минут может 1 минуту, а может и 10, показания при этом в норме все по давлению(от 12 до 17) и температуре (от 40 до 60), единственное это нагрузка на компрессор всегда 100% и насколько я понял как только KLA пытается ее уменьшить, компрессор кондицинера вырубается, ошибка В1105 становится активной и до сброса ошибки либо перезапуска двигателя компрессор уже не включится. Облазил все что мог, находил тему аж от 14го года с аналогичной проблемой, которую решил Gesha, но как неизвестно, а сервисов у нас по кондиционерам как таковых нет, да и электрики за такое браться не хотят, можно конечно пойти по пути замены компрессора и блока управления им, но хотелось бы оставить это на крайний случай, пока и без этого мне МЛ как боинг обходится. В общем, руки уже опускаются, а температура на улице растет))

Опубликовано
  В 28.04.2022 в 13:15, Asd347 сказал:

Перелопатил уже все что мог, но решения не нашел.

Показать  

плохо искал. ответ есть на форуме. кодовое слово "ДИОД" :lol:

Опубликовано
  В 28.04.2022 в 18:53, Gesha сказал:

то решение во вложении, эта инструкция уже свои деньги принесла с лихвой))) 

 

163-kla.doc 153 \u043a\u0411 · 19 загрузок

Показать  

Если не секрет, а как пришли к такому решению? Ведь если на клапане физически не будет массы, то он и работать не будет. 
Сопротивление нового клапана и клапана при регистрации этой неисправности разные? Или диод купирует изменения/неисправность в блоке KLA?

 

И решали Вы ее вроде для 164 кузова изначально, кажется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 29.04.2022 в 06:21, SHV сказал:

Если не секрет

Показать  

Это нужно спрашивать у человека который это придумал, а не у барыги торговавшим этим по конским ценам:D

  В 29.04.2022 в 06:21, SHV сказал:

Ведь если на клапане физически не будет массы, то он и работать не будет. 

Показать  

Диод не в разрыв, а в параллель

  В 29.04.2022 в 06:21, SHV сказал:

для 164

Показать  

Тоже самое

Опубликовано

@FSIN То, что диод в параллель массы клапана компрессора  я понял. Я хотел понять, что и когда он делает.

так как если отсоединить массу от компрессора, где стоит клапан, то он не должен работать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Gesha Я правильно понял, что ключевое слово тут индуктивность клапана?

 

У меня была похожая ситуация с блоком управления кпп на грузовом Аксоре. При подключении обычного сопротивления нужного номинала все хорошо, при подключении соленоида - ошибка. Но там блок был неисправен.

Но там управление соленоидами прямое, а не ШИМ

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 Какие то слова непонятные

B143AA41.png

Опубликовано

@Сергей Л Просто слелайте то усовершенствование  что на схеме и наслаждайтесь :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Gesha а не может так быть, что такой диод стоит внутри блока KLA и закончился?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 28.04.2022 в 18:53, Gesha сказал:

если эта тема ?

то решение во вложении, эта инструкция уже свои деньги принесла с лихвой))) 

 

163-kla.doc 153 \u043a\u0411 · 29 загрузок

Показать  

спасибо за инфу, после выходных попробую, отпиишусь обязательно.

Опубликовано
  В 29.04.2022 в 12:20, Gesha сказал:

в инструкции написано, что сначала выполнить проверки в DAS, там и массы и сопротивление и проводка проверяются.

 

клапан электромагнитный, фактически индуктивная катушка, управление клапана ШИМ, что происходит при вкл\выкл. клапана, и как блок управления определяет неисправность(в 164 он ошибку пишет по замыканию). 

 

элементарные знание теории электрических цепей дадут ответ на на вопрос зачем нужен диод и как его ставить.

 

 

 

 

Показать  

а где взять этот DAS?

Опубликовано

Благодаря совету от Геннадия @Gesha я досих пор езжу с этим решением и у меня всё работает! Геннадий, спасибо вам!

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

в общем все проверил, что мог, масса есть на компрессоре, обрыва нет (провод от реле до компрессора звонится нормально, сопротивление минимальное), поставил диод по схеме Gesha, изменения такие- заводишь машину, климат на минимуме, до установки диода в этом положении диагностика показывала нагрузку 100% на компрессор и мог работать кондей до 20 минут, сейчас пляшет от 10 до 60% и в течение 5-15 секунд падает до 0, при этом давление и температура не растут (т.е. компрессор по факту не работает), появляется активная ошибка компрессора В1105 и до сброса ошибки он больше не подает признаков жизни. 

Хотел узнать мнение спецов, может ли так умирать компрессор или больше на электронику похоже? Я так понимаю, что пора начинать менять запчасти (сервис профильный все равно шансов нет найти), с чего начать замены? с компрессора или блока климата? Блок KLA насколько я понимаю и есть же блок на котором крутилки температуры и положений заслонок стоят?совместимы ли европа и америка, у меня фаренгейты, как раз заменил бы на градусы?

Опубликовано

Если компрессор работал до впайки диода хоть немного , то сам компрессор рабочий , я про механическую часть , проблема только в открытии клапана , 

Я диод не ставил , попробую при случае как будут сча клиенты 

Но я делал по другому пару челам , тупо пускал прямой плюс наа кондишин через реле и брал сигнал от питания на кондиционер , да понятно что открытие на 100 процентов , но клима работала хорошо , моторчик горяче холодно делал все остальное и температура нормально регулировалась 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 04.05.2022 в 20:48, БулВиталий сказал:

Если компрессор работал до впайки диода хоть немного , то сам компрессор рабочий , я про механическую часть , проблема только в открытии клапана , 

Я диод не ставил , попробую при случае как будут сча клиенты 

Но я делал по другому пару челам , тупо пускал прямой плюс наа кондишин через реле и брал сигнал от питания на кондиционер , да понятно что открытие на 100 процентов , но клима работала хорошо , моторчик горяче холодно делал все остальное и температура нормально регулировалась 

Показать  

в прошлом году весной менял мотор, нашел только дорест, его и ставили мне, там компрессор с простой электромуфтой, вот сервисмены и пытались с моего климата запустить компрессор, электрика специально приглашали для этого, и реле пробовали ставить и еще что то там, не запустили короче. отправили в итоге к какому то мастеру по кондиционерам, он их там недобрым словом вспоминал потом и сказал, что странно, как еще блок климата не сожгли, потому что на моем старом компрессоре управление импульсное или как то так, и обычное реле блок климата не удержит замкнутым просто, снял дорест компрессор и поставил мой старый импульсный и все заработало нормально, все лето прошлое отработал отлично, к мастеру этому к сожалению попасть не могу, в другом регионе менял мотор.

Сорян за много букАв, но посыл короче такой, что рестайл этим проводом на компрессор реле не может удержать замкнутым, потому что там нет 12в постоянных.

Опубликовано
  В 04.05.2022 в 21:34, Asd347 сказал:

в прошлом году весной менял мотор, нашел только дорест, его и ставили мне, там компрессор с простой электромуфтой, вот сервисмены и пытались с моего климата запустить компрессор, электрика специально приглашали для этого, и реле пробовали ставить и еще что то там, не запустили короче. отправили в итоге к какому то мастеру по кондиционерам, он их там недобрым словом вспоминал потом и сказал, что странно, как еще блок климата не сожгли, потому что на моем старом компрессоре управление импульсное или как то так, и обычное реле блок климата не удержит замкнутым просто, снял дорест компрессор и поставил мой старый импульсный и все заработало нормально, все лето прошлое отработал отлично, к мастеру этому к сожалению попасть не могу, в другом регионе менял мотор.

Сорян за много букАв, но посыл короче такой, что рестайл этим проводом на компрессор реле не может удержать замкнутым, потому что там нет 12в постоянных.

Показать  

Я тебе не сказку написал , а реальные действия , если твой чудо электрик не шарящий то ничего не могу сказать , попробуй ииудивись в том что работает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Напрямую 12воольт кинь если насос работает то и от реле тоже будет , и там не импульс если что , а напруга в 12вольт , только вначале подается меньше в районе 5 или чуть более , а потом подается больше , вот и вся история 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 04.05.2022 в 22:06, БулВиталий сказал:

Напрямую 12воольт кинь если насос работает то и от реле тоже будет , и там не импульс если что , а напруга в 12вольт , только вначале подается меньше в районе 5 или чуть более , а потом подается больше , вот и вся история 

Показать  

Спасибо за совет, попробую. Реле обычное автомобильное 4х контактное, я правильно понял?

 

Опубликовано

Да 4х контактное 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Опубликовано
  В 04.05.2022 в 22:06, БулВиталий сказал:

Напрямую 12воольт кинь если насос работает то и от реле тоже будет , и там не импульс если что , а напруга в 12вольт , только вначале подается меньше в районе 5 или чуть более , а потом подается больше , вот и вся история 

Показать  

Попробовал, не помогает реле. Включаешь кондей, на проводе компрессора появляется на секунду напряжение в 13в и сразу до милливольт падает и все на этом, напрямую плюс кидаешь на компрессор, работает так что на испарителе до 0 температура падает))

Но заметил новый прикол с реле- Включаешь кондей, реле воткнуто, ничего не работает как выше и написал. Включаешь кондей, но при этом реле выдернуто из колодки, на проводе 13.6В, втыкаешь реле и кондей работает пока его опять климат убавлять не начнет, напряжение при работе до 13.2В всего проседает, выключаешь кондей и снова включаешь не трогая реле, на секунду подскакивает до 13.6, но тут же падает до милливольт, ну и кондей соответственно не работает опять пока реле не перевставишь. Это поведение с реле мне кажется явно на проблему с электроникой указывает, а не  компрессором, следующим этапом буду разбирать блок климата теперь кажись.

P/S/ кто то может объяснить, 14.1В питание в сети на работающем моторе, но при этом на управляющем проводе кондея максимум 13.6В, это норма?

Опубликовано

Блок климата управляет компрессором дискретным сигналом. Там видимо блок видит проблемы и падает в ошибку.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 08.05.2022 в 14:53, Asd347 сказал:

Попробовал, не помогает реле. Включаешь кондей, на проводе компрессора появляется на секунду напряжение в 13в и сразу до милливольт падает и все на этом, напрямую плюс кидаешь на компрессор, работает так что на испарителе до 0 температура падает))

Но заметил новый прикол с реле- Включаешь кондей, реле воткнуто, ничего не работает как выше и написал. Включаешь кондей, но при этом реле выдернуто из колодки, на проводе 13.6В, втыкаешь реле и кондей работает пока его опять климат убавлять не начнет, напряжение при работе до 13.2В всего проседает, выключаешь кондей и снова включаешь не трогая реле, на секунду подскакивает до 13.6, но тут же падает до милливольт, ну и кондей соответственно не работает опять пока реле не перевставишь. Это поведение с реле мне кажется явно на проблему с электроникой указывает, а не  компрессором, следующим этапом буду разбирать блок климата теперь кажись.

P/S/ кто то может объяснить, 14.1В питание в сети на работающем моторе, но при этом на управляющем проводе кондея максимум 13.6В, это норма?

Показать  

У меня на двух машинах работало без проблем , все регулировалось , наверное у тебя иные проблемы , не с компрессором , тут только блок управления на очереди и датчик давления еще 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 08.05.2022 в 15:25, Werne сказал:

Блок климата управляет компрессором дискретным сигналом. Там видимо блок видит проблемы и падает в ошибку.

Показать  

каким образом интересно вот он определяет неисправность, высоким сопротивлением что ли?

 

Опубликовано (изменено)
  В 08.05.2022 в 18:59, БулВиталий сказал:

У меня на двух машинах работало без проблем , все регулировалось , наверное у тебя иные проблемы , не с компрессором , тут только блок управления на очереди и датчик давления еще 

Показать  

датчик штатно показывает и давление и температуру. тоже склоняюсь к блоку климата. зимой клинила электропомпа, как я понял она тоже блоком климата управляется, думаю может она мне подпалила что то в климате

Изменено пользователем Asd347

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования