Перейти к содержанию

перестает работать кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Перелопатил уже все что мог, но решения не нашел. Проблема в следующем- есть мл320 2002 года рестайл с климатом, в прошлом году все было отлично, после зимы нет холодного воздуха. Сразу же съездил к кондиционерщику, не хватало 130 грамм всего, добавили, ничего не поменялось естественно. Со старухами в округе беда, приходится пользоваться ланчем, все показания в норме, давление и температура в системе в норме, температура на испарителе, внешняя и на воздуховодах все показывает правильно. Нашел ошибку B1105 А9 Компрессор кондиционера. Проявляется так, после запуска мотора ошибка висит просто в сохраненных, кондиционер работает обычно несколько минут может 1 минуту, а может и 10, показания при этом в норме все по давлению(от 12 до 17) и температуре (от 40 до 60), единственное это нагрузка на компрессор всегда 100% и насколько я понял как только KLA пытается ее уменьшить, компрессор кондицинера вырубается, ошибка В1105 становится активной и до сброса ошибки либо перезапуска двигателя компрессор уже не включится. Облазил все что мог, находил тему аж от 14го года с аналогичной проблемой, которую решил Gesha, но как неизвестно, а сервисов у нас по кондиционерам как таковых нет, да и электрики за такое браться не хотят, можно конечно пойти по пути замены компрессора и блока управления им, но хотелось бы оставить это на крайний случай, пока и без этого мне МЛ как боинг обходится. В общем, руки уже опускаются, а температура на улице растет))

Опубликовано
4 часа назад, Asd347 сказал:

Перелопатил уже все что мог, но решения не нашел.

плохо искал. ответ есть на форуме. кодовое слово "ДИОД" :lol:

Опубликовано
11 часов назад, Gesha сказал:

то решение во вложении, эта инструкция уже свои деньги принесла с лихвой))) 

 

163-kla.doc 153 \u043a\u0411 · 19 загрузок

Если не секрет, а как пришли к такому решению? Ведь если на клапане физически не будет массы, то он и работать не будет. 
Сопротивление нового клапана и клапана при регистрации этой неисправности разные? Или диод купирует изменения/неисправность в блоке KLA?

 

И решали Вы ее вроде для 164 кузова изначально, кажется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
3 часа назад, SHV сказал:

Если не секрет

Это нужно спрашивать у человека который это придумал, а не у барыги торговавшим этим по конским ценам:D

3 часа назад, SHV сказал:

Ведь если на клапане физически не будет массы, то он и работать не будет. 

Диод не в разрыв, а в параллель

3 часа назад, SHV сказал:

для 164

Тоже самое

Опубликовано

@FSIN То, что диод в параллель массы клапана компрессора  я понял. Я хотел понять, что и когда он делает.

так как если отсоединить массу от компрессора, где стоит клапан, то он не должен работать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Gesha Я правильно понял, что ключевое слово тут индуктивность клапана?

 

У меня была похожая ситуация с блоком управления кпп на грузовом Аксоре. При подключении обычного сопротивления нужного номинала все хорошо, при подключении соленоида - ошибка. Но там блок был неисправен.

Но там управление соленоидами прямое, а не ШИМ

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 Какие то слова непонятные

B143AA41.png

Опубликовано

@Сергей Л Просто слелайте то усовершенствование  что на схеме и наслаждайтесь :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Gesha а не может так быть, что такой диод стоит внутри блока KLA и закончился?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 28.04.2022 в 23:53, Gesha сказал:

если эта тема ?

то решение во вложении, эта инструкция уже свои деньги принесла с лихвой))) 

 

163-kla.doc 153 \u043a\u0411 · 29 загрузок

спасибо за инфу, после выходных попробую, отпиишусь обязательно.

Опубликовано
22 часа назад, Gesha сказал:

в инструкции написано, что сначала выполнить проверки в DAS, там и массы и сопротивление и проводка проверяются.

 

клапан электромагнитный, фактически индуктивная катушка, управление клапана ШИМ, что происходит при вкл\выкл. клапана, и как блок управления определяет неисправность(в 164 он ошибку пишет по замыканию). 

 

элементарные знание теории электрических цепей дадут ответ на на вопрос зачем нужен диод и как его ставить.

 

 

 

 

а где взять этот DAS?

Опубликовано

Благодаря совету от Геннадия @Gesha я досих пор езжу с этим решением и у меня всё работает! Геннадий, спасибо вам!

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

в общем все проверил, что мог, масса есть на компрессоре, обрыва нет (провод от реле до компрессора звонится нормально, сопротивление минимальное), поставил диод по схеме Gesha, изменения такие- заводишь машину, климат на минимуме, до установки диода в этом положении диагностика показывала нагрузку 100% на компрессор и мог работать кондей до 20 минут, сейчас пляшет от 10 до 60% и в течение 5-15 секунд падает до 0, при этом давление и температура не растут (т.е. компрессор по факту не работает), появляется активная ошибка компрессора В1105 и до сброса ошибки он больше не подает признаков жизни. 

Хотел узнать мнение спецов, может ли так умирать компрессор или больше на электронику похоже? Я так понимаю, что пора начинать менять запчасти (сервис профильный все равно шансов нет найти), с чего начать замены? с компрессора или блока климата? Блок KLA насколько я понимаю и есть же блок на котором крутилки температуры и положений заслонок стоят?совместимы ли европа и америка, у меня фаренгейты, как раз заменил бы на градусы?

Опубликовано

Если компрессор работал до впайки диода хоть немного , то сам компрессор рабочий , я про механическую часть , проблема только в открытии клапана , 

Я диод не ставил , попробую при случае как будут сча клиенты 

Но я делал по другому пару челам , тупо пускал прямой плюс наа кондишин через реле и брал сигнал от питания на кондиционер , да понятно что открытие на 100 процентов , но клима работала хорошо , моторчик горяче холодно делал все остальное и температура нормально регулировалась 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
30 минут назад, БулВиталий сказал:

Если компрессор работал до впайки диода хоть немного , то сам компрессор рабочий , я про механическую часть , проблема только в открытии клапана , 

Я диод не ставил , попробую при случае как будут сча клиенты 

Но я делал по другому пару челам , тупо пускал прямой плюс наа кондишин через реле и брал сигнал от питания на кондиционер , да понятно что открытие на 100 процентов , но клима работала хорошо , моторчик горяче холодно делал все остальное и температура нормально регулировалась 

в прошлом году весной менял мотор, нашел только дорест, его и ставили мне, там компрессор с простой электромуфтой, вот сервисмены и пытались с моего климата запустить компрессор, электрика специально приглашали для этого, и реле пробовали ставить и еще что то там, не запустили короче. отправили в итоге к какому то мастеру по кондиционерам, он их там недобрым словом вспоминал потом и сказал, что странно, как еще блок климата не сожгли, потому что на моем старом компрессоре управление импульсное или как то так, и обычное реле блок климата не удержит замкнутым просто, снял дорест компрессор и поставил мой старый импульсный и все заработало нормально, все лето прошлое отработал отлично, к мастеру этому к сожалению попасть не могу, в другом регионе менял мотор.

Сорян за много букАв, но посыл короче такой, что рестайл этим проводом на компрессор реле не может удержать замкнутым, потому что там нет 12в постоянных.

Опубликовано
27 минут назад, Asd347 сказал:

в прошлом году весной менял мотор, нашел только дорест, его и ставили мне, там компрессор с простой электромуфтой, вот сервисмены и пытались с моего климата запустить компрессор, электрика специально приглашали для этого, и реле пробовали ставить и еще что то там, не запустили короче. отправили в итоге к какому то мастеру по кондиционерам, он их там недобрым словом вспоминал потом и сказал, что странно, как еще блок климата не сожгли, потому что на моем старом компрессоре управление импульсное или как то так, и обычное реле блок климата не удержит замкнутым просто, снял дорест компрессор и поставил мой старый импульсный и все заработало нормально, все лето прошлое отработал отлично, к мастеру этому к сожалению попасть не могу, в другом регионе менял мотор.

Сорян за много букАв, но посыл короче такой, что рестайл этим проводом на компрессор реле не может удержать замкнутым, потому что там нет 12в постоянных.

Я тебе не сказку написал , а реальные действия , если твой чудо электрик не шарящий то ничего не могу сказать , попробуй ииудивись в том что работает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Напрямую 12воольт кинь если насос работает то и от реле тоже будет , и там не импульс если что , а напруга в 12вольт , только вначале подается меньше в районе 5 или чуть более , а потом подается больше , вот и вся история 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
12 часов назад, БулВиталий сказал:

Напрямую 12воольт кинь если насос работает то и от реле тоже будет , и там не импульс если что , а напруга в 12вольт , только вначале подается меньше в районе 5 или чуть более , а потом подается больше , вот и вся история 

Спасибо за совет, попробую. Реле обычное автомобильное 4х контактное, я правильно понял?

 

Опубликовано

Да 4х контактное 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Опубликовано
В 05.05.2022 в 03:06, БулВиталий сказал:

Напрямую 12воольт кинь если насос работает то и от реле тоже будет , и там не импульс если что , а напруга в 12вольт , только вначале подается меньше в районе 5 или чуть более , а потом подается больше , вот и вся история 

Попробовал, не помогает реле. Включаешь кондей, на проводе компрессора появляется на секунду напряжение в 13в и сразу до милливольт падает и все на этом, напрямую плюс кидаешь на компрессор, работает так что на испарителе до 0 температура падает))

Но заметил новый прикол с реле- Включаешь кондей, реле воткнуто, ничего не работает как выше и написал. Включаешь кондей, но при этом реле выдернуто из колодки, на проводе 13.6В, втыкаешь реле и кондей работает пока его опять климат убавлять не начнет, напряжение при работе до 13.2В всего проседает, выключаешь кондей и снова включаешь не трогая реле, на секунду подскакивает до 13.6, но тут же падает до милливольт, ну и кондей соответственно не работает опять пока реле не перевставишь. Это поведение с реле мне кажется явно на проблему с электроникой указывает, а не  компрессором, следующим этапом буду разбирать блок климата теперь кажись.

P/S/ кто то может объяснить, 14.1В питание в сети на работающем моторе, но при этом на управляющем проводе кондея максимум 13.6В, это норма?

Опубликовано

Блок климата управляет компрессором дискретным сигналом. Там видимо блок видит проблемы и падает в ошибку.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
4 часа назад, Asd347 сказал:

Попробовал, не помогает реле. Включаешь кондей, на проводе компрессора появляется на секунду напряжение в 13в и сразу до милливольт падает и все на этом, напрямую плюс кидаешь на компрессор, работает так что на испарителе до 0 температура падает))

Но заметил новый прикол с реле- Включаешь кондей, реле воткнуто, ничего не работает как выше и написал. Включаешь кондей, но при этом реле выдернуто из колодки, на проводе 13.6В, втыкаешь реле и кондей работает пока его опять климат убавлять не начнет, напряжение при работе до 13.2В всего проседает, выключаешь кондей и снова включаешь не трогая реле, на секунду подскакивает до 13.6, но тут же падает до милливольт, ну и кондей соответственно не работает опять пока реле не перевставишь. Это поведение с реле мне кажется явно на проблему с электроникой указывает, а не  компрессором, следующим этапом буду разбирать блок климата теперь кажись.

P/S/ кто то может объяснить, 14.1В питание в сети на работающем моторе, но при этом на управляющем проводе кондея максимум 13.6В, это норма?

У меня на двух машинах работало без проблем , все регулировалось , наверное у тебя иные проблемы , не с компрессором , тут только блок управления на очереди и датчик давления еще 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
4 часа назад, Werne сказал:

Блок климата управляет компрессором дискретным сигналом. Там видимо блок видит проблемы и падает в ошибку.

каким образом интересно вот он определяет неисправность, высоким сопротивлением что ли?

 

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, БулВиталий сказал:

У меня на двух машинах работало без проблем , все регулировалось , наверное у тебя иные проблемы , не с компрессором , тут только блок управления на очереди и датчик давления еще 

датчик штатно показывает и давление и температуру. тоже склоняюсь к блоку климата. зимой клинила электропомпа, как я понял она тоже блоком климата управляется, думаю может она мне подпалила что то в климате

Изменено пользователем Asd347

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования