Перейти к содержанию

Индикатор зарядки на приборной панели на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пару месяцев назад поздним вечером загорелся тусклым светом индикатор зарядки на приборной панели, только на холостых , на светофорах, стоило чуть прибавить обороты - тух. Продолжалось это минут 5-10, потом всё ОК. Повторилось через неделю , тоже при включенных фарах, и вот сегодня уже без нагрузки, днем . Только на холостых (холостые нормальные), и не всегда . Плюс пропал на секунду - тахометр и спидометр, то есть упали на ноль.. Тоже наверное как-то связано.. Опять всё продолжалось минут 10 (только при холостых  оборотах, то есть иногда). Ну, вроде как смотреть генератор, щетки там или реле.. Но немножко сбил столку тот факт, что напряжение на работающем двигателе (холостые) - 13.7 -14.2,  в зависимости от того холодный двигатель и.т.д. , но ниже не опускается, то есть генератор вроде бы работает и заряжает ... Также проверил через прикуриватель, всё тоже... Вопрос: если генератор выдает нормальное напряжение , почему загорается индикатор ? Может ли быть от того, что аккум старый и не принимает ток, или с проводкой проблемы или все таки генератор? 

Опубликовано

Скорее всего изношены щетки в генераторе.

  • Лайк 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано
29 минут назад, Werne сказал:

Скорее всего изношены щетки в генераторе.

Будет в таком случае ( при изношенных щетках) генератор выдавать 14В ?

Опубликовано

Должно быть 14.6 приблизительно при зарядке, 14.2 уже аварийный режим(при китайском регуляторе). 13,7 это уже не зарядка. 

Опубликовано

Думаю, что для начала надо проверить клеммы на аккумуляторе, почистить, смазать литолом и нормально надеть и затянуть.

Можно проверить аккумулятор,  лучше всего нагрузочной вилкой...

 

Опубликовано

вот цитату нашел: "По договоренности с изготовителями аккумуляторов автопроизводители устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,3 вольта — меньшее, чем напряжение, при котором происходит интенсивное газовыделение."

  • Лайк 1
Опубликовано
54 минуты назад, Alex_nik сказал:

Должно быть 14.6 приблизительно при зарядке, 14.2 уже аварийный режим(при китайском регуляторе). 13,7 это уже не зарядка. 

Не согласен. 14.2 не может быть аварийным режимом. 
13.7 - 14.0 нормальное напржение на холостых. Бывет до 15 но это когда холодно и батарея сильно разряжена .

 

37 минут назад, big_andre сказал:

Думаю, что для начала надо проверить клеммы на аккумуляторе, почистить, смазать литолом и нормально надеть и затянуть.

Можно проверить аккумулятор,  лучше всего нагрузочной вилкой...

 

клемы чистые . Возможно не берёт заряд уже конец аккумлжтора? много лет ему уже, хотя может еще запускать авто даже после 3 ндел простоя.   

проверял специальный тестером ( не нагрузочной вилкой).
выдает  почти 400 CCA  , что не есть плохо для старика 

Опубликовано

У нас, вроде, лампа загарается, когда на аккумуляторе порядка 11 вольт. А не когда зарядка пропала. 

  • Лайк 1
Опубликовано
17 часов назад, Vasyan170 сказал:

У нас, вроде, лампа загарается, когда на аккумуляторе порядка 11 вольт. А не когда зарядка пропала. 

Вряд ли напряжение в аккуме до 11 опускается , как уже упоминал, он уже старый, но держится хорошо. Зарядка с генератора тоже идет хорошая. Но спасибо за инфо, будем иметь ввиду :). Надеюсь просто проблема аккума и больше копать не придется. Все равно собирался как-нибудь поменять  

 

--

 

Еще на всякий почистил  клеммы, закрутил  хорошо. Проверить зарядку прибором. 14.4 - отлично. Если все включить (стерео, дальний, обогрев сидений, и.т.д.. проседает где-то 0.4В . Вроде тоже нормально. Ничего во время тестов больше не загоралось. Попробую померить во время активного индикатора , но это нескоро, так как пока пользуюсь другими авто. 

ml3.jpg

Опубликовано

У меня было похожее как купил мл. В моем случае сгнили внешние проводники у релерегулятора. Ну и щетки были уже на подходе. В моменте в итоге это привело к тому что зажглась гирлянда на приборке и писк и коробас в аварию и не больше 40км... Еле дотянул до дачи и хорошо у меня был уже куплен РР новый. Но!!!! он оказался глючный. JpGroup не брать. Он не засыпал на горячую и давал утечку через себя в несколько ампер. И выжирал АКБ в 0. Искать это я упарился тк на холодную он работал нормально. Емнип HUCO купил и нормально стало.

  • Лайк 1
Опубликовано

@poulch это правда про JpGroup, 50 процентов глючные. На спринтере у друга замучился подбирать нормальный, хорошо, что без проблем в магазине меняли. Ставишь на генератор, проверяешь старом, а там ошибка по зарядке . Заработал 3й или 4й.

Опубликовано

Такая же ситуация была с регулятором Cargo. Вот только на дизеле его не поменять у магазина. В итогу купил регулятор AS польский. Он без проблем работает больше года.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne Саша, я видео отчёт тут выкладывал о замене щёток генератора на дизеле. реально сделать даже на селе, нужен паяльник и желание. Щётки подгоняются по месту, я поставил от шуруповёрта Макита кажется. Прошло уже много лет, зарядка есть.

Опубликовано

А вот щетки кстати Cargo оказались очень не плохие, сразу с держателем. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано
1 час назад, Alex_nik сказал:

@Werne Саша, я видео отчёт тут выкладывал о замене щёток генератора на дизеле. реально сделать даже на селе, нужен паяльник и желание. Щётки подгоняются по месту, я поставил от шуруповёрта Макита кажется. Прошло уже много лет, зарядка есть.

Да, поменять регулятор не проблема, было бы чем паять его. Первый раз всегда сложно делать )))

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования