Перейти к содержанию

Машина заглохла и не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте столкнулся с такой вот проблемой. Где-то месяца 4 назад, приобрел автомобиль, Mercedes benz w166 ML 350 3.0 BlueTEC 4Matic Diesel (Американец) vin (4JGDA2EB5CA047698) пробег 318000 км. дня 4 назад ездил по свои делам и вернулся домой , потом опят надо было ехать. я завел машину немного нажал на газ и потом увидел как на приборной панели загорелись все датчики и машина отключилась. На газ нажимал, а он не реагировал. Припарковал на обочину, попытался снова завести, ноль реакции, даже стартер не крутит. Попытался на нейтралку включить и нейтралку не включает. В общем на следующий день купил новый аккумулятор, который основной. Машина начала крутить стартер и завелась. Проверили напряжение подачи электричества на акум 12v, при включенных фарах и кондере 14v. Вроде все нормально. некоторое время поездил на ней и когда температура двигателя поднялась до нужной температуры. Машина снова отключилась в дороге. Снова попробовал завезти и стартер опять не крутит и акум резко сел. Клемы горячие. Может где-то замыкание дает. Проверили масло , а масло очень плохое , хотя менял его 2 недели назад. Заливал 5w40, но знающие люди говорят, что у человека у которого я менял масло, редиска и заливает он плохое масло переработанное. машина снова не подает признаков жизни. достал маленький аккумулятор который в багажнике и он совсем севший. Сейчас вот иду покупать новый маленький аккумулятор может он решит эту проблему. Кстати как машину купил на панели все время горели air bag и чек. я подумал, что так и должно быть из-за того что спереди слева airbag отсутствует. и внимание не обращал из-за своей глупости. Помогите люди добрые
 

Опубликовано
7 часов назад, Manu4ik сказал:

Здравствуйте столкнулся с такой вот проблемой. Где-то месяца 4 назад, приобрел автомобиль, Mercedes benz w166 ML 350 3.0 BlueTEC 4Matic Diesel (Американец) vin (4JGDA2EB5CA047698) пробег 318000 км. дня 4 назад ездил по свои делам и вернулся домой , потом опят надо было ехать. я завел машину немного нажал на газ и потом увидел как на приборной панели загорелись все датчики и машина отключилась. На газ нажимал, а он не реагировал. Припарковал на обочину, попытался снова завести, ноль реакции, даже стартер не крутит. Попытался на нейтралку включить и нейтралку не включает. В общем на следующий день купил новый аккумулятор, который основной. Машина начала крутить стартер и завелась. Проверили напряжение подачи электричества на акум 12v, при включенных фарах и кондере 14v. Вроде все нормально. некоторое время поездил на ней и когда температура двигателя поднялась до нужной температуры. Машина снова отключилась в дороге. Снова попробовал завезти и стартер опять не крутит и акум резко сел. Клемы горячие. Может где-то замыкание дает. Проверили масло , а масло очень плохое , хотя менял его 2 недели назад. Заливал 5w40, но знающие люди говорят, что у человека у которого я менял масло, редиска и заливает он плохое масло переработанное. машина снова не подает признаков жизни. достал маленький аккумулятор который в багажнике и он совсем севший. Сейчас вот иду покупать новый маленький аккумулятор может он решит эту проблему. Кстати как машину купил на панели все время горели air bag и чек. я подумал, что так и должно быть из-за того что спереди слева airbag отсутствует. и внимание не обращал из-за своей глупости. Помогите люди добрые
 

Привет) проверь все же работу генератора и клеммы массы, особенно плюсовую клемму прикуривания под капотом все ли прикручено и плотно сидит

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Клеммы горячие после многочисленных попыток запуска?


Иначе Горячие клеммы на акб - это к пожару :(((( значит очень большой ток в какой-то момент куда-то течёт.

чтобы разогреть клеммы на акб - нужен реально большой ток

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Сами говорите, отсутствует айрбег, машина как вариант бита в перед, электрооборудование хреново восстановили, вот и КЗ где то. если не прав, поправьте. Ищите коротыш. А так...в 166 кузов переработку лить😨 уж лучше роснефть и менять раз в 3 т км

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

У меня сегодня тоже самое случилось заглохла и не заводится

w166 350 

Опубликовано
В 11.04.2022 в 19:18, Maric сказал:

У меня сегодня тоже самое случилось заглохла и не заводится

w166 350 

Получилось устранить проблему? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования