Перейти к содержанию

Срс и аам(еам) нет связи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Sergey121212 сказал:

Он не понимает.13 пин на ОБД на 163 это подушка.А на 38 пин он уже не 13 и не подушка,а 11 пин---активная подвеска на 210.Которой на 99 процентах 210х нет.А если бы была,его "кирпич" ее бы не увидел

Давай авантюру,если твой стар увидит мой авто куплю за 50к,если не увидит продаешь за 20,полным комплектом? А то все к нему сводится,а то что я уже чем только не пробовал не в счет

18 минут назад, masterw220 сказал:

WIN дернул с ваших фото!

По вашему вину вот схема!

 

1631541A338246.pdf 1 \u041c\u0411 · 1 загрузка

Благодарю,он указан у меня в профиле как бы

Опубликовано

Магнитола еще с ума сходит при коротком тесте,появилась мысль,быть может какие то умельцы к к-линии ее цепанули,машнитола не штатная

Опубликовано
50 минут назад, masterw220 сказал:

WIN дернул с ваших фото!

По вашему вину вот схема!

 

1631541A338246.pdf 1 \u041c\u0411 · 2 загрузки

Можно еще на аам/еам попросить?

Опубликовано
45 минут назад, Pasha Mak сказал:

Давай авантюру,если твой стар увидит мой авто куплю за 50к,если не увидит продаешь за 20,полным комплектом? А то все к нему сводится,а то что я уже чем только не пробовал не в счет

Благодарю,он указан у меня в профиле как бы

Авантюра не получится.Потому как у меня Старуха оригинальная.Так,что вариант--продай жену дяде,а сам иди к бля.. не приветствуется.Теперь по теме----90 процентов Старух с межплатным шлейфом идут из Китая с заводским браком.Они прекрасно читают по К линии W210 и по can линии остальные авто,но не читают W163,а именно 12 и/или/13 и/или/ 15 линию.Так,что пока Вы не воткнете Старуху в W163 то не узнаете о дефекте.Дерзайте.Удачи.

Опубликовано
30 минут назад, Pasha Mak сказал:

Магнитола еще с ума сходит при коротком тесте,появилась мысль,быть может какие то умельцы к к-линии ее цепанули,машнитола не штатная

А вот с этого надо было начинать!!!

Посмотрите внимательно на схему!

Я специально отметил!

 

163154 срс1.jpg

Опубликовано
5 минут назад, Sergey121212 сказал:

Авантюра не получится.Потому как у меня Старуха оригинальная.Так,что вариант--продай жену дяде,а сам иди к бля.. не приветствуется.Теперь по теме----90 процентов Старух с межплатным шлейфом идут из Китая с заводским браком.Они прекрасно читают по К линии W210 и по can линии остальные авто,но не читают W163,а именно 12 и/или/13 и/или/ 15 линию.Так,что пока Вы не воткнете Старуху в W163 то не узнаете о дефекте.Дерзайте.Удачи.

Не бывает их уже давно оригинальных,есть хорошие китайские клоны и плохие,никогда не поверю на made in germany

Опубликовано
17 минут назад, masterw220 сказал:

А вот с этого надо было начинать!!!

Посмотрите внимательно на схему!

Я специально отметил!

 

163154 срс1.jpg

Завтра скину с магнитолы штекер и попробую продиагностировать

Опубликовано
1 час назад, Pasha Mak сказал:

Не бывает их уже давно оригинальных,есть хорошие китайские клоны и плохие,никогда не поверю на made in germany

Вам виднее.Вы лучше знаете.Только их правда в Германии не делали.Во Франции

Screenshot_20.png

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Sergey121212 сказал:

Вам виднее.Вы лучше знаете.Только их правда в Германии не делали.Во Франции

Screenshot_20.png

Один из комплектов подключаемых к моему авто был с4 с кармод, он тоже не видел. Я пришел сюда за помощью в поисках неисправности,а слышу только стар говно у тебя и то что я не понимаю чего то... да не понимаю как в 210,203,211, не имел удовольствия их диагностировать лично и с бывшим когда то 210 таких проблем не испытывал. Вы знаток,но такое чувство что в моей теме приоритет продать свой комплект и не более. 

Изменено пользователем Pasha Mak
Опубликовано

А воо много уважаемому @masterw220 Благодарен за подсказки и схемы,не впервые меня выручает,когда то помогал с w209 мне уже

Опубликовано
1 час назад, Pasha Mak сказал:

Завтра скину с магнитолы штекер и попробую продиагностировать

А вот это может быть.Подушка и радио висят на одной К линии.13 той

Опубликовано
7 минут назад, Pasha Mak сказал:

Один из комплектов подключаемых к моему авто был с4 с кармод, он тоже не видел. Я пришел сюда за помощью в поисках неисправности,а слышу только стар говно у тебя и то что я не понимаю чего то... да не понимаю как в 210,203,211, не имел удовольствия их диагностировать лично и с бывшим когда то 210 таких проблем не испытывал. Вы знаток,но такое чувство что в моей теме приоритет продать свой комплект и не более. 

Может перед Вами извинится?Я не продаю комплект в Вашей теме.Я вообще когда продаю,то еще и выбираю кому продать.Дерзайте.Это правильный,путь познания.

Опубликовано
28 минут назад, Sergey121212 сказал:

Может перед Вами извинится?Я не продаю комплект в Вашей теме.Я вообще когда продаю,то еще и выбираю кому продать.Дерзайте.Это правильный,путь познания.

Извиняться не вижу смысла никакого. Просто я к тому что из массы сообщений в теме одно таки было полезным «про питание на разъеме диагностики» провод звонится,обрыва нет,но и напряжения на нем нет,как на заглушеной,так и на повернутом ключе и запущеной.

Опубликовано

Ищи обычную книгу по ремонту 163го , там в конце все схемы подходящие на машины до конца 2002г , я сам читаю проекты строительные разные , но обриватуру электрики никогда не приходилось ранее , но последнее время пошли в ремонт много машин с электрикой , пришлось разбиратся , оказалось ничего сложного , все решаемо при внимательнрм чтении , последня моя глобальная работа , это вплетение в проводку реста 2004г штатную систему музыки с сабом от дорестов , где все на проводке без оптики , вплетение проводки штатного автокорректора от ксенона с установкой системы , и самое геморное это переплетение проводок абс с 2002г в 2004г , головоломка еще та , для этого нужны была книга чтобы смотреть какие провода куда приходят , и какие схожие линии , и самое главное потом соединения между собой в фишках под капотом , в 2004 уже нет есп блока и все в блоке Абс совмещено , провода совсем другие по сечению и количество от блока абс более чем в два раза больше , все это я плел , в итоге машина вся в строю , заняло время , но клиенты довольны , с удовольствием поставили бы просто проводку , но вот незадача дизельные проводки другие (много расхождений ) , да и найти даже у других нет просто , пришлось что доплетать , что то брать от других проводок , первое время мозг вскипал конечно и руки от работы , спасибо Бибияну , прислал мне схемы от моделей после 2003г , абс в дизеле и бензине одинаков полностью по годам совподающим естественно , и вот я листал книгу и читалсхемы на планшете , что то приходилось просто в проводках дизельных смотреть сравнивать , благо я никогда не выкидывал никакие проводки , вот такая вот история 

Книги по ремонту продаются в автолитературе много 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
1 час назад, БулВиталий сказал:

Ищи обычную книгу по ремонту 163го , там в конце все схемы подходящие на машины до конца 2002г , я сам читаю проекты строительные разные , но обриватуру электрики никогда не приходилось ранее , но последнее время пошли в ремонт много машин с электрикой , пришлось разбиратся , оказалось ничего сложного , все решаемо при внимательнрм чтении , последня моя глобальная работа , это вплетение в проводку реста 2004г штатную систему музыки с сабом от дорестов , где все на проводке без оптики , вплетение проводки штатного автокорректора от ксенона с установкой системы , и самое геморное это переплетение проводок абс с 2002г в 2004г , головоломка еще та , для этого нужны была книга чтобы смотреть какие провода куда приходят , и какие схожие линии , и самое главное потом соединения между собой в фишках под капотом , в 2004 уже нет есп блока и все в блоке Абс совмещено , провода совсем другие по сечению и количество от блока абс более чем в два раза больше , все это я плел , в итоге машина вся в строю , заняло время , но клиенты довольны , с удовольствием поставили бы просто проводку , но вот незадача дизельные проводки другие (много расхождений ) , да и найти даже у других нет просто , пришлось что доплетать , что то брать от других проводок , первое время мозг вскипал конечно и руки от работы , спасибо Бибияну , прислал мне схемы от моделей после 2003г , абс в дизеле и бензине одинаков полностью по годам совподающим естественно , и вот я листал книгу и читалсхемы на планшете , что то приходилось просто в проводках дизельных смотреть сравнивать , благо я никогда не выкидывал никакие проводки , вот такая вот история 

Книги по ремонту продаются в автолитературе много 

Да мне сильно то нужды нет в зтом,я исключительно своим авто занимаюсь,не диагност,не электрик и даже не слесарь) я из тех людей что обычно в сервис, просто машина качует от электрика к электрику. С горем пополам победили есп/бас/абс/етс сейчас взялся за срс,попутно там вызванивали тоже чего то. Но ничего особо не прояснялось. В итоге сам почти с нулевыми познаниями,при помощи друзей и форумов до правды гребем

Опубликовано

И я тоже думаю что надо магнитолу отсадить от к-линии если проблема в ней

Опубликовано

Всем спасибо,связь нашлась. Какой то народный умелец посадил камеру заднего вида на к-линию

  • + 1
Опубликовано

Дублируй кан шину с аам на срс, и с них же на разъем обд. И все проблемы кончатся.

Мыловод до мозга костей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования