Перейти к содержанию

Срс и аам(еам) нет связи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня. Помогите советом и схемами, нет связи с срс (горит сигнальная лампа красная) аирбэг офф работает как положено,зажигается и гаснет. В ходе разбирательств поменял блок срс уже,если я правильно понимаю связь на срс идет именно через аам,но нет доступа к ним обоим.может есть какое то больное место которое в первую очередь нужно осмотреть

C82E4F5F-FE68-41C8-AABD-875A8C3468CF.jpeg

067571A3-F034-436A-A024-C443A9CA4DAA.jpeg

Изменено пользователем Pasha Mak
Опубликовано
57 минут назад, Pasha Mak сказал:

Доброго всем дня. Помогите советом и схемами, нет связи с срс (горит сигнальная лампа красная) аирбэг офф работает как положено,зажигается и гаснет. В ходе разбирательств поменял блок срс уже,если я правильно понимаю связь на срс идет именно через аам,но нет доступа к ним обоим.может есть какое то больное место которое в первую очередь нужно осмотреть

C82E4F5F-FE68-41C8-AABD-875A8C3468CF.jpeg

067571A3-F034-436A-A024-C443A9CA4DAA.jpeg

Не идет диагностика через ААМ

Блок SRS диагностируется на прямую с OBD2 пин 13

 

163154 срс.jpg

Опубликовано
25 минут назад, masterw220 сказал:

Не идет диагностика через ААМ

Блок SRS диагностируется на прямую с OBD2 пин 13

 

163154 срс.jpg

А питание с аам не завязано?

Опубликовано
42 минуты назад, Pasha Mak сказал:

А питание с аам не завязано?

Полная схемма

 

163154 срс.pdf

Опубликовано
1 час назад, masterw220 сказал:

Благодарю,электрику перешлю

Опубликовано

Старуха неисправна.

Опубликовано
54 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Старуха неисправна.

Спасибо кэп, 4 мультиплексора разных уже цепляли 2 с3 и 2 с4.это если не брать в оборот лаунч,делфи и еще какой то мультисканер

Опубликовано

Пока размышления ведут к тому что диагностический разъем не весь функционирует

Опубликовано

Еще попутно не корректно работает клаксон(то сигналит,то нет)освещение в салоне не верны на кнопках и в туманках горят лампы и не загорается включение на приборке передних туманок. Есть мысли насчет пайки аам,но пока не понимаю может ли это быть завязано с срс

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Pasha Mak сказал:

Спасибо кэп, 4 мультиплексора разных уже цепляли 2 с3 и 2 с4.это если не брать в оборот лаунч,делфи и еще какой то мультисканер

Пятый поцепите.У Вас не работает 12 и 13 К линия.Кирпичи еще и раздатку не видят.Да ,и скажите электрику-может у него мелькнот мысль померять напряжение на 12,13 пине диагностического разьема.Дальше он догадается сам.Я думаю

Изменено пользователем Sergey121212
Опубликовано

Screenshot_6.png

Опубликовано
1 час назад, Sergey121212 сказал:

Пятый поцепите.У Вас не работает 12 и 13 К линия.Кирпичи еще и раздатку не видят.Да ,и скажите электрику-может у него мелькнот мысль померять напряжение на 12,13 пине диагностического разьема.Дальше он догадается сам.Я думаю

Вот я этим и планирую заняться,прозвонить 12,13 пины. В раздатку кстати пускает,открывает ххтвин,незнаю почему не видит в основном окне

Опубликовано
4 часа назад, Pasha Mak сказал:

Вот я этим и планирую заняться,прозвонить 12,13 пины. В раздатку кстати пускает,открывает ххтвин,незнаю почему не видит в основном окне

Старуха

Опубликовано
15 часов назад, Sergey121212 сказал:

Старуха

Достала эта мистика в общем,прозвонены оба плюса на срс (1 и 29 вроде). От 13 диагностики до 32 в колодке тоже есть сигнал. 2 минуса постоянных есть,приходящие (не запомнил 2 контакта) тоже есть. Если они с аам не связаны то куда дальше рыть вообще не понятно

Опубликовано
2 часа назад, Pasha Mak сказал:

Достала эта мистика в общем,прозвонены оба плюса на срс (1 и 29 вроде). От 13 диагностики до 32 в колодке тоже есть сигнал. 2 минуса постоянных есть,приходящие (не запомнил 2 контакта) тоже есть. Если они с аам не связаны то куда дальше рыть вообще не понятно

Вы интересовались покупкой старухи.Я так понимаю Вы ее купили.Если так--платы Вашей старухи соединяются шлейфом.Если так--смотрите выше.

Опубликовано
17 минут назад, Sergey121212 сказал:

Вы интересовались покупкой старухи.Я так понимаю Вы ее купили.Если так--платы Вашей старухи соединяются шлейфом.Если так--смотрите выше.

Я не купил,взял попользоваться у друга с другого города,дело в том что я реально посетил уже 4 мультиплексора и думаю маловероятна неработа стара,но после замены блока,ничего другого,не цеплял

Опубликовано

Ну и конкретно этот мультиплексор на 203,211,210 видит срс а на 163 нет

Опубликовано
1 час назад, Pasha Mak сказал:

Ну и конкретно этот мультиплексор на 203,211,210 видит срс а на 163 нет

В 203 и 211 диагностика SRS идет через замок зажигания по CAN шине!

В 210 это 30 пин на 38 пиновом разьеме!

Опубликовано
6 минут назад, masterw220 сказал:

В 203 и 211 диагностика SRS идет через замок зажигания по CAN шине!

В 210 это 30 пин на 38 пиновом разьеме!

Попробую через пару дней подцепить какой нибудь лаунч опять,но не думаю что проблема в мультиплексоре,все равно

Опубликовано

От 12 диагностики до а3(4 штекер) нет силнала,если это верная связка, интересует что же за провод связывает таки срс и аам.а так же вот что занимательно на 1 и 29 контакте колодки срс напряжение появляется на обоих только при повернутом ключе,хотя вроде как 1 должен быть постоянный. Ну и провод 13 диаг-32 штекер срс звонится на пищалке,а напряжения на 12,13 нет(вольты не показывает. Пока звонил сам,к электрику трлько в четверг попаду

Опубликовано
38 минут назад, Pasha Mak сказал:

От 12 диагностики до а3(4 штекер) нет силнала,если это верная связка, интересует что же за провод связывает таки срс и аам.а так же вот что занимательно на 1 и 29 контакте колодки срс напряжение появляется на обоих только при повернутом ключе,хотя вроде как 1 должен быть постоянный. Ну и провод 13 диаг-32 штекер срс звонится на пищалке,а напряжения на 12,13 нет(вольты не показывает. Пока звонил сам,к электрику трлько в четверг попаду

Посмотрите внимательно схему:

Пин 1 - Клема 15 (что означает - после замка зажигания)

Пин 29 - Клема 15R (что тоже после замка зажигания)

На схеме хорошо видно что + с акомулятора (клема 30) идет на замок а с замка (клема 15) уже на блок управления!

Сделано специально чтоб подушки не сработали на выключеном зажигании и не прибили кого нибудь при замене! :-)

Опубликовано
11 минут назад, masterw220 сказал:

Посмотрите внимательно схему:

Пин 1 - Клема 15 (что означает - после замка зажигания)

Пин 29 - Клема 15R (что тоже после замка зажигания)

На схеме хорошо видно что + с акомулятора (клема 30) идет на замок а с замка (клема 15) уже на блок управления!

Сделано специально чтоб подушки не сработали на выключеном зажигании и не прибили кого нибудь при замене! :-)

С этим понятно,но этот вопрос интересовал меньше всего из всех заданых)

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Pasha Mak сказал:

С этим понятно,но этот вопрос интересовал меньше всего из всех заданых)

Я тут сравнил пару схем! Они разные!

Для того чтоб определить какая ваша нужен ВИН машины!

На рестовых есть промежуточная клема!

Изменено пользователем masterw220
Опубликовано

WIN дернул с ваших фото!

По вашему вину вот схема!

 

1631541A338246.pdf

Опубликовано
1 час назад, masterw220 сказал:

В 203 и 211 диагностика SRS идет через замок зажигания по CAN шине!

В 210 это 30 пин на 38 пиновом разьеме!

Он не понимает.13 пин на ОБД на 163 это подушка.А на 38 пин он уже не 13 и не подушка,а 11 пин---активная подвеска на 210.Которой на 99 процентах 210х нет.А если бы была,его "кирпич" ее бы не увидел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования