Перейти к содержанию

M272 729.9 Всё ещё вяло разгоняется,не набирает обороты,иногда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет
Много времени прошло с прошлой записи, но по факту ничего не изменилось.

(Коротко опишу что было)
Машина иногда в потоке (при разной скорости) перестаёт разгоняться, либо делает это крайне вяло (жму на педаль,но не до кикдауна и просто ничего не происходит, (если до кика то она начинает рвать из под себя,но происходит это все равно не так как должно,медленно)
Очень давно я менял дмрв и помогло на пару дней(что интересно, но запомните это), затем грешил на масло в АКПП, и после замены масла все стало просто идеально, (но на неделю-две!!) затем подумал на Дроссель,точнее не подумал,а на диагностике увидел что в моменты когда машина начинает тупить и не ехать-Дроссель никак не реагирует,просто не открывается) ок.поменял (машина стала просто идеальной, все супер, динамика, разгон, как надо, но на одну неделю, затем как раньше!!) и теперь поменял впускной коллектор (у меня по нему были ошибки и вихревые перестали работать, и просто залипли в закрытом состоянии) заодно поменял термостат, и клапан отопителя (по ним были ошибки) и что вы думаете, у меня по компу те же ошибки по термостату и запорному клапану отопителя, но не о них сейчас.
После замены впускного коллектора машина стала опять идеальной, все супер (и опять всего на несколько дней!!) теперь я снова в потоке если хочу кого то обогнать, жму педаль а машина просто отказывается набирать обороты и разгоняться

 

Главное что интересно сейчас,почему каждый раз когда я меняют ту или иную деталь-машина становится как новая,и прям ездить приятно, и затем она снова превращается в тыкву..

Я уже совершенно не понимаю куда копать, и что смотреть.
Если кто сталкивался с таким прошу совета

Опубликовано

 ДМРВ Бош?

B143AA41.png

Опубликовано

заблокируйте муфту блокировки гидротрансформатора через диагностику и смотрите  число оборотов проскальзывания гидротрансформатора в движении.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Сергей Л да бош,выдаёт 13-14кг,сейчас проверял 

Опубликовано

забудьте про расходомер, коллектор и т.д.

не разгоняется  потому что 

15 часов назад, N1KG4M3 сказал:

в моменты когда машина начинает тупить и не ехать-Дроссель никак не реагирует,просто не открывается

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
11 часов назад, Gesha сказал:

забудьте про расходомер, коллектор и т.д.

не разгоняется  потому что 

 

 Расходомер как раз влияет на разгон

B143AA41.png

Опубликовано

@Gesha стар будет послезавтра минимум,пока что решил скинуть адаптации коробки,и что удивительно (ну во первых стало намного хуже,особенно как только скинул,оно конечно и очевидно,но этот самый симптом о котором я твёрдил (почти абсолютное отсутствия реакции машины на выжатой более чем на половину педали газа) точнее как и писал,жмёшь газ,стрелка тахометра двигается немного вверх,и будто просто упирается,и либо до кикдауна, либо просто ждать пока попрёт)

И после того как скинул все адаптации стало пока что не приятно переключать с 1-2 2-3 (не сказать что пинок,да и думаю пройдет) но с 4 на 5 очень странно переключает, едешь на 4й,набираешь условные 2ххх оборотов и при переключении на пятую резко сами по себе растут обороты на 200-500 оборотов резко,бывало вроде как такое когда то давно,само по себе и проходило

А так жду стар дабы нормально посмотреть коробку

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Сергей Л сказал:

 Расходомер как раз влияет на разгон

автор пишет, что дроссель не открывается!!!

 

я ставлю на  неработающую блокировку бублика.

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
12 часов назад, N1KG4M3 сказал:

@Gesha стар будет послезавтра минимум,пока что решил скинуть адаптации коробки,и что удивительно (ну во первых стало намного хуже,особенно как только скинул,оно конечно и очевидно,но этот самый симптом о котором я твёрдил (почти абсолютное отсутствия реакции машины на выжатой более чем на половину педали газа) точнее как и писал,жмёшь газ,стрелка тахометра двигается немного вверх,и будто просто упирается,и либо до кикдауна, либо просто ждать пока попрёт)

И после того как скинул все адаптации стало пока что не приятно переключать с 1-2 2-3 (не сказать что пинок,да и думаю пройдет) но с 4 на 5 очень странно переключает, едешь на 4й,набираешь условные 2ххх оборотов и при переключении на пятую резко сами по себе растут обороты на 200-500 оборотов резко,бывало вроде как такое когда то давно,само по себе и проходило

А так жду стар дабы нормально посмотреть коробку

После сброса адаптаций коробас тупит всегда жестко, км через 500 пройдет

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
В 11.03.2022 в 07:27, Gesha сказал:

автор пишет, что дроссель не открывается!!!

 

я ставлю на  неработающую блокировку бублика.

развалилось там все в бублике скорей всего, если будешь делать бублик , то кроме смены масла ,ОБЯЗАТЕЛЬНО ! промыть прочистить гидроблок ! тщательно и под твоим присмотром ! 

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано

@Gesha Приветствую,как мне объяснили на 7ми ступке нельзя старом отключить бублик,только на 5ти ступке.

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, N1KG4M3 сказал:

@Gesha Приветствую,как мне объяснили на 7ми ступке нельзя старом отключить бублик,только на 5ти ступке.

 

В 10.03.2022 в 09:32, Gesha сказал:

заблокируйте муфту блокировки гидротрансформатора через диагностику и смотрите  число оборотов проскальзывания гидротрансформатора в движении.

не отключить а заблокировать.

это должно быть в обычном меню блока управления.

так же в инженерном меню можно и блокировать и отключать блокировку.

 

 

блокировка.jpg

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha  не можем найти ничего с этим связанного

20220324_173217.jpg

20220324_173227.jpg

20220324_173241.jpg

20220324_173300.jpg

20220324_173250.jpg

20220324_173313.jpg

Опубликовано (изменено)

@Gesha фото ваше увидел поздно,что то сегодня именно этого не нашли меню

Похоже на это было только "Kueb Ansteuerung: Starten (RT_Kueb Ansteuerung_Starten)"

Но это видимо не то ,завтра будем искать это меню,и пробовать снова

Вообще появилась новая проблема(ну летняя скорее) Коробка после долгой езды и проверок греется под 95 градусов и выше ,и начинает страшно тупить,с 1 на 2 жесточайший пинок если стартовать с выжатой педалью хотя бы на 30 процентов и выше,и накидывает на все следующие передачи по 200 оборотов при переключении ,когда остынет все так же нормально (ну за исключением проблемы что в посте)

 

И ещё, нашёл и у себя и в старе в кодировках настройку "тип гидротрансформатора -тип 3" ставил для интереса тип 1,будто меньше "моих" провалов,но коробка работает сама будто медленно,если не затруднит можете подсказать что это за настройка? 

Изменено пользователем N1KG4M3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования