Перейти к содержанию

троит но ни как у всех


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Интересная болячка,примерно в июле прошлого года на светофоре обнаружил что мой 112 потряхивает,слегка, поехал к старухе старуха кроме старой неисправности,примерно 6 лет ей,утечка в вентиляции паров старуха ни чего не увидела.

Сидел листал форум, работал время шло пришли холода,про проблему практически забыл проявлялась как то ооочень редко.

Потеплело вернулась,на холостых 112  потряхивает но заводится с пол чирки потери круть. момента нет, расход в городе 20-22 на трассе на круизе при 90 ну наверное литров 10. На нажатие тапком отзывчив. Субари которые форики со своими 240 баранами со светофора наблюдаю в зеркале заднего вида,

но на холостых подтраивает.

Запуск прогрев без вопросов выхлоп вообще ни чем не пахнет.

Опубликовано (изменено)

Я бы начал с проверки состояния свечей зажигания. А лучше даже заменить, потому что то еще "удовольствие" возиться с 12-ю свечами :lol:

Далее по списку - высоковольтные провода надо проверить на сопротивление.

 

У меня было небольшое подтраивание двигателя на холостых, еле ощутимое, ошибок не выскакивало даже. Ехала тоже бодро и без нареканий, но на ХХ была проблема. Заменил все 12 штук высоковольтных проводов и проблема ушла.

Изменено пользователем stavrone7
Опубликовано

Цепь грм растянута, звезды изношены.

Опубликовано

@Elistrat 

5 часов назад, Mr.Solecs сказал:

... старуха кроме старой неисправности,примерно 6 лет ей,утечка в вентиляции паров старуха ни чего не увидела.

 

 

Опубликовано
13 часов назад, Elistrat сказал:

Цепь грм растянута, звезды изношены.

Это из личного опыта или предположение?

Опубликовано
14 часов назад, Elistrat сказал:

Цепь грм растянута, звезды изношены.

Почему зимой практически не вылазит эта проблема,а потеплела и вот вам.

Опубликовано
4 часа назад, Mr.Solecs сказал:

Это из личного опыта или предположение?

Из личного опыта. Пробег какой?

Опубликовано
В 08.03.2022 в 09:53, stavrone7 сказал:

Я бы начал с проверки состояния свечей зажигания. А лучше даже заменить, потому что то еще "удовольствие" возиться с 12-ю свечами :lol:

Далее по списку - высоковольтные провода надо проверить на сопротивление.

 

У меня было небольшое подтраивание двигателя на холостых, еле ощутимое, ошибок не выскакивало даже. Ехала тоже бодро и без нареканий, но на ХХ была проблема. Заменил все 12 штук высоковольтных проводов и проблема ушла.

Свечи проверить элементарно - левой ногой держишь тормоз нажатым, селектор в положение D или R и не отпуская тормоз газуешь правой ногой, все сразу станет ясно по свечам.(и не надо ничего выкручивать, я о свечах).

Опубликовано
20 часов назад, Elistrat сказал:

Из личного опыта. Пробег какой?

Почему зимой практически не вылазит эта проблема,а потеплела и вот вам.

Пробег 98000 миль.

Опубликовано
15 часов назад, zhuk1981 сказал:

Свечи проверить элементарно - левой ногой держишь тормоз нажатым, селектор в положение D или R и не отпуская тормоз газуешь правой ногой, все сразу станет ясно по свечам.(и не надо ничего выкручивать, я о свечах).

Броники оригинал?

Опубликовано
3 часа назад, Mr.Solecs сказал:

Почему зимой практически не вылазит эта проблема,а потеплела и вот вам.

Пробег 98000 миль.

Если пробег не скручен по идее цепи со звездами еще рано умирать. Хотя машина из забугорщины, что вызывает некоторые сомнения в истином положении дел. У мння на 163м сейчас около 180 т км пробега, двигатель работает как часики зимой и летом. А подобная хрень была на 210м, так же колбасило временами на холостых. Диагностика ничего не показывала, маркитанил со свечами+ провода, только все зря, пока цепь со звездами не заменил проблема оставалась. Пробег был за 260 т км.

Опубликовано

 О еще один земеля!

B143AA41.png

Опубликовано (изменено)

Может для начала разобраться с ошибкой? Я так понимаю зимой она не выскакивает?

Изменено пользователем Сергей Л

B143AA41.png

Опубликовано
6 часов назад, Mr.Solecs сказал:

Броники оригинал?

Нет уже

Опубликовано

В продолжение темы трясучки на холостых. Заменил я лямбды передние, проблема вроде как ушла, но это совпало с пробегом по межгороду 420км(подзарядился видимо акуум). Спустя неделю снова появилась проблема. В итоге (в моем случае) оказались окисленные клеммы аккумулятора и "севший" акуум, который почему то после подзарядки не восстановился. Купил новый, в режиме город быстро просаживает аккумулятор, но тестер показывает нормальные значения и в режиме покоя и при работе ДВС. Грешу на "заканчивающиеся" щетки генератора (возможно), потому как за 7,5 лет владения ниразу к генератору не подходил, да и до меня 1000% (знаю) никто к нему не прикасался.

Опубликовано

проверь сколько гена выдает СРАЗУ после запуска двигателя ......у меня вот пока тапку до 2000-3000 оборотов не нажмешь- генератор не входит в режим 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования